да посути обычные сотилиты, хотя мне их некоторые раскритиковали, мол в Китае лепят черт знает из чего сейчас и тп...
Ну так FRFR - это и есть обычные колонки. Я почему спрашиваю - ты вообще сначала попробуй поиграть в обычные колонки/мониторы с Аксом и реши, надо оно тебе или нет в принципе, а потом выбирай конкретную модель. В этом есть свои плюсы и минусы.
Плюс в том, что настраивать пресеты проще намного, и слышишь на сцене плюс-минус то, что в зал идет, особенно если ты разные импульсы в пресетах используешь. Минус - в том, что из-за наличия высокочастотного динамика фидбэк другой, иногда появляется мерзкий высокочастотный визг. Ну и в общем FRFR колонка, направленная на тебя, и гитарный кабинет, стоящий на полу, слышатся по-разному совсем и "ощущения" разные. Тут нельзя сказать, что лучше, что хуже.
Опять же, зависит от того, в каких условиях использовать это будешь. Если на базе своей - одно дело, а если по концертам - лишний вес таскать.
Лично я для себя решил однозначно, что мне FRFR не нужен. Мне больше нравится, когда рядом стоит гитарный 4х12 и громко дует - на это гитара лучше всего реагирует. Но это не всегда хорошо для микса. Вернее, всегда плохо, но иногда мешает очень сильно. Если с кабинетом не получается сделать звук, использую напольные мониторы, те, которые есть. Да, они, как правило, трэшовые, но в общем функцию свою выполняют. Тут свой монитор может быть полезен, но мне таскать его лень, не стоит оно того, ибо это в любом случае план "Б". Ну а вчера, например, играли в зале, где за сценой стеклянная стена, и из напольных мониторов в зал звук был такой громкий, что мне вообще пришлось все выключить и пользоваться исключительно IEM.
Ну а если играешь часто в небольших совсем барах, где порталов нет, а колонка нужна, чтобы собственно звук в зал из нее шел - тогда, конечно, свой FRFR с Аксом - must have.
... и добавил:Либо в ченджлоге не отражены все фиксы, либо я не понимаю зачем вообще подобные апдейты нужны))
Ну никто же не заставляет обновляться. Кому-то эти фиксы могут быть важны.