Автор Тема: AXE-Fx II - новый цифровой преамп/процессор эффектов от Fractal Audio Systems!  (Прочитано 669229 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1133
Ну как счастье. Весит он в два раза больше, и 1U рэк удобнее гораздо.
Тяжелее это да, но если таскать не нужно (мой случай), то Фрайетт поинтереснее будет (сравнивал с GT800).

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
Была бы интересна лампа, целился бы на бошку))) ушной мониторинг это круто, но дорого пока что, хотя я понимаю, что этот путь в перспективе предстоит)) спасибо, за ответ!

Оффлайн PKN

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Зарегистрированный
    • http://
Была бы интересна лампа, целился бы на бошку))) ушной мониторинг это круто, но дорого пока что, хотя я понимаю, что этот путь в перспективе предстоит)) спасибо, за ответ!

Ушной мониторинг не дороже лампового комбика.

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
Вот мы тоже играем с ушным мониторингом, но на репетициях абсолютно без комбарей пускать чисто в уши гитары с басом - не достаточно для нормального восприятия.
Низ то действует скорее на тело, чем напрямую на перепонки. Если не включать комбари, то как минимум бас нормально не получается усадить в микс, который слышим в ушах.

Я тоже думал, мол перейдем на мониторинг и откажемся вообще от комбарей. но реальность оказалась несколько суровее. и комбари так и остались.
Про концерты в малых и средних клубах не говорю, там тем более комбари нужны, ибо порталы не вытянут.

Оффлайн Varlamov_Evgeniy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Bluse Harp (губная гармоника)
body_cut, можешь рассказать что вы там да как делаете со мониторингом ?

1) Кто куда как включается ?

2) Что с барабанами ? Подзвучиваете/и так слышно/клик вместо барабанов/запись барабанов

3) Каждому делается свой микс или один микс на всех ? Каждый купил мониторинг себе сам или купили большую станцию на всех ? Мониторный микс моно или стерео ?

4) Как я а понимаю, все участники группы тыкаются в свой микшер и на нем делается микс для ушного мониторинга. А в зал что идет ? Микс на стерео паре или каждый инструмент кидается в пульт клуба ?
« Последнее редактирование: Марта 23, 2017, 09:54:42 от Varlamov_Evgeniy »

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
Ушной мониторинг не дороже лампового комбика.
А речь была и не про ламповый комбик, а про линейный усилитель. И вообще, ламповые комбики конечно разные бывают, но ушной мониторинг на 4 участника группы и цифровой пульт будут дороже комбика. Про посадку баса в микс при ушном мониторинге-дело привычки.
ЗЫ: неужели из всей калды аксоводов, через линейный не ламповый усилитель в кабинет играл только один? Поделитесь опытом использования

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
Про посадку баса в микс при ушном мониторинге-дело привычки.

Абсолютно.

Полупроводниковый усилитель по сравнению с ламповым вначале сложнее настроить. Вернее, его надо настраивать под конкретный кабинет, прежде всего параметр Low Res на вкладке Speaker блока усилителя. Иначе звук может быть плоский.

Еще, кстати, Матрикс - стерео усилитель, поэтому можно использовать один на двоих.

... и добавил:

Цитировать
Я тоже думал, мол перейдем на мониторинг и откажемся вообще от комбарей. но реальность оказалась несколько суровее. и комбари так и остались.
Про концерты в малых и средних клубах не говорю, там тем более комбари нужны, ибо порталы не вытянут.

Вот у меня ровно наоборот. Сначала думал оставить комбари на сцене для фидбэка и ощущений при игре, но как раз в небольших помещениях звук в зале нормальный с ними сделать сложнее, потому отказались.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2017, 10:50:23 от vangrieg »

Оффлайн realexxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1388
О выпуске Quantum Firmware Ax-Fx II   ;) ;)

************************************************** *****************************

7.02

Улучшен алгоритм Motor Drive. Новый алгоритм более точно моделирует компрессию гитарных динамиков, принимая во внимание реактивные аспекты компрессии.

Теперь имитация Motor Drive доступна как в Amp block, так и в Cab block. Рекомендуется использовать симуляцию в Amp block при использовании конфигурации FRFR (как раз мой случай  ;D), поскольку имитация Amp block использует информацию резонанса динамика в расчетах, тогда как Cab block использует фиксированные значения. При использовании обычного гитарного кабинета или гибридной конфигурации с мониторингом через обычный гитарный кабинет и эмуляцией динамика в FOH вместо этого может использоваться Motor Drive в Cab block. Моделирование в Amp block также имеет то преимущество, что оно не зависит от выходного уровня блока Level control.

Мониторинг усиления Motor Drive можно использовать на странице MIX в Cab block и на странице PWR DYN в Amp block. В случае Amp block мониторинг доступен тогда, когда выбран параметр Motor Drive. Обратите внимание, что обычные гитарные динамики имеют компрессию 3-6 дБ , при этом американские динамики находятся на нижних частотах этого диапазона, а британские динамики находятся на высоких. Некоторые динамики могут демонстрировать даже большую компрессию, чем это, с уровнем 8 дБ или более в зависимости от используемых магнитов и конструкции катушки динамика.

Термическая постоянная времени виртуальной звуковой катушки настраивается с использованием параметра «Motor Time Const». Обычные гитарные динамики в любом месте от 0,05 до 1,0 секунды в зависимости от массы звуковой катушки и используемых материалов.

Улучшен компрессор выходного сигнала Amp block. Новый алгоритм более музыкальный и быстрее реагирует на переходные процессы. Если вы используете это в своих пресетах, рекомендуется прослушивать их и при необходимости корректировать. Gain Reduction meter теперь показывает общее усиление, включая коэффициент усиления.

Добавлен Input Diffusion в Multitap block Band Delay, Quad Series, Plex Delay, Plex Detune и Plex Shift типах.

Исправлен в Optical и Pedal компрессорах уровень выходного сигнала, педали зависят от параметра Ratio или (и) Studio type. Если вы используете эти типы компрессоров в своих пресетах, то их надо прослушивать, чтобы убедиться, что громкость правильная.

Исправлено. Переключение между типами Оптического компрессора раньше могли вызвать кратковременное падение уровня.

Mark I/II:
www.fractalaudio.com/downloads/firmware-presets/axe-fx-2/Quantum/7.0/AxeFx2_Quantum_7p02.zip

XL:
www.fractalaudio.com/downloads/firmware-presets/axe-fx-2/Quantum/7.0/AxeFx2_XL_Quantum_7p02.zip

XL+:
www.fractalaudio.com/downloads/firmware-presets/axe-fx-2/Quantum/7.0/AxeFx2_XLplus_Quantum_7p02.zip
« Последнее редактирование: Марта 24, 2017, 09:56:40 от realexxx »

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1798
realexxx, вот, это вообще правильная подача  :clapping: :good:

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1133
Блин, только 7.01 поставил)))).

Оффлайн realexxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1388

Оффлайн Cafe

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4007
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Кто в курсе у Акса конверторы хорошего уровня? Например у карты рме фирефейс 800 лучше или нет?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Кто в курсе у Акса конверторы хорошего уровня? Например у карты рме фирефейс 800 лучше или нет?

Нет, у Акса хорошие конверторы. Плохие, конечно, но что поделаешь. Фирефейс лучше, да. Или нет.
Лампа наше всё, но цифра её уже победила. Дядя, купи сапог?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда