Кирк: На самом деле у нас два набора концертных гитар и усилителей. Один мы зовем Black System, а второй Blue System. Когда у нас гастроли, то они обычно ездят вразнобой. Допустим если черный комплект используется на концерте в Лондоне, то синий в этот момент может быть на пути в Швейцарию. В одном комплекте главной гитарой является моя 1988 ESP KH-2 “Skully” - первый ESP, который у меня появился. А во втором ESP “Mummy”, на которой я играю с девяностых.
Раньше была нерешенной проблема со звуком усилителей, потому что в одном комплекте усилки звучали лучше, чем в другом, и мы с Джеймсом всегда знали какой комплект лучше звусит. Но мы решили эту проблему, переключившись на процессоры Fractal Axe-FX. Теперь у нас везде одинаковых звук, даже на репетициях.
Джеймс: Мы реально довольны Fractal. Это удивительно. Для моего звука, мы идем в студию и там наруливаем смесь усилков Mesa/Boogie с небольшим добавлением Diezel. А чистый звук у меня идет из Roland JC-120. Так вот на сцене мощники Mesa 2:Ninety раскачивают мои кабинеты, но звук с этих кабов не снимается микрофонами. Эти кабы нужны для мониторинга, получения фидбека и просто чтобы чувствовать звук. А в пульт идет напрямую Fractal.
Кирк: Какое-то время у нас вообще не было кабинетов на сцене, но это было слишком странно. Мне хочется что-то слышать. И мне нужно чувствовать звуковое давление из динамиков, к которому я так привык. Таким образом у меня есть один кабинет на сцене для мониторинга и один во флайт-кейсе с закрепленным на нем микрофоном.