zont, эквалайзер, кабинет и тон матч все равно где. Это линейные инвариантные во времени (linear time invariant, LTI) эффекты, они не добавляют гармоник, и если подать на вход один и тот же сигнал в разные моменты времени, на выходе будет тот же результат. Насчёт ревера и дилея сложнее - если там модуляции какие-то есть или сатурация, то может и не все равно. Но чаще всего это тоже LTI. Всякие дисторшены, ампы, компрессоры, гейты нелинейные, но инвариантные во времени. Хорус, фейзер, флэнджер - линейные, но меняющиеся во времени, как и любые другие эффекты, у которых в настройках есть периодичность.
В общем если эффекты LTI, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется. У таких эффектов есть признак - если им на вход подать более громкий сигнал, и понизить на столько же уровень на выходе, результат будет такой же, как с просто более тихим сигналом.
Если эффект линейный, но не инвариантный во времени, то тут зависит от того, есть ли до и после него такие же. То есть хорус с эквалайзером менять местами можно, а хорус и фейзер - нет. То есть можно, но результат будет другой, ИМХО. Хотя тут могу ошибаться.
С нелинейными понятно.
Кстати, удивительным образом питч шифтер является нелинейным эффектом. Не спрашивай почему.
Микрофон здесь - просто тупо фильтр. Добавлять или не добавлять по вкусу. В импульсе уже зашиты характеристики микрофона, которым его снимали. Всякие нелинейные вкусности, связанные с кабинетом, находятся в блоке усилителя на вкладке Speaker. В блоке кабинета есть сатурация преампа.