Автор Тема: AXE-Fx II - новый цифровой преамп/процессор эффектов от Fractal Audio Systems!  (Прочитано 654365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
zont, ну я про нее и говорю, про лампочку. По-моему, ее вполне достаточно.
Она не показывает клиппинг. Если загорается ты не знаешь это ты -6дБ пробил или клипанул. Когда стоял уровень по-умолчанию в 50% она загоралась и сейчас когда 2% тоже загорается.

... и добавил:

zont. По кнопке Utility 4-я вкладка, где все уровни в реальном времени. Золотое правило: номинал  -12 ДБ. Там черточка стоит на всех индикаторах, сответствующая минус 12 децибеллам.
YEK (на форуме Фрактала) выкладывал подробную статью про клипинг от входа до выхода. Сейчас я ее не нашел, но есть WIKI, где тоже все более-менее расписано (правда, все по аглицки).

Как странно все у тебя. Я не смог заставить клиповать вход даже на 100% Inst IN, пока не поставил внешнюю грелку (правда пользую иключительно синглы).
Я уже в другой ветке рассказывал что у меня Gibson Explorer 2012 с 496R/500T. 500-ый датчик выдаёт очень много. Единственный совет был - закрутить его подальше от струн. Я выставил 4-4,5мм пока баловался с Eleven Rack, чтобы не сильно клиповал и забыл про это. Пошёл как-то на репу, подключился, выставил громкость, начал играть и слышу что-то не так, пропал тот звук который был раньше. Тут же вспомнил про датчик, но отвёртки под рукой не было, пришлось так играть. Сейчас выставил в 2,5мм где-то. Норм звучит.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2018, 01:04:33 от zont »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Bulldozerr, у меня ни разу ничего не падало.  ???

... и добавил:

zont, ну в инструкции написано, что настраивать надо так, чтобы она коротко мигала иногда, на самых громких звуках. Если она горит продолжительное время - это слишком много. По моему опыту, этого вполне достаточно.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2018, 01:27:03 от vangrieg »

Оффлайн zont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
zont, ну в инструкции написано, что настраивать надо так, чтобы она коротко мигала иногда, на самых громких звуках. Если она горит продолжительное время - это слишком много. По моему опыту, этого вполне достаточно.
Мигала и горела продолжительное время - очень субъективные понятия :) Я бы всё таки это отнёс к недостаткам, возможно для этого были какие-то технические причины, возможно маркетинг. Ну или я чего-то не понимаю в этой жизни  :-[

Оффлайн zont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Случилось то чего я боялся больше всего. После нескольких дней игр с аксом все пресеты звучат одинаково (просто с разной эквализацией и эффектами). Есть какой-то свой оттенок, какой бы усилок не выбрал, какие бы ручки не покрутил, какую-бы педаль не воткнул. То же самое было с софтом, но гораздо быстрее из-за меньшего количества возможностей. Кто-нибудь такое заметил? Это акс или уши (ear fatigue)?

Оффлайн chobooss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +5/-0
zont,
ну они и в жизни все звучат плюс минус одинаково, просто гитаристы делают культ из всех этих грелок-перделок) Так что это уши у тебя приелись :D

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
zont, я все усилители, что реальные, что виртуальные, настраиваю в итоге одинаково, потому что мне так нравится. Особенно если грелкой пользоваться или в Аксе эквалайзером до гейна и кнопками типа Cut.

Собственно, усилителей-то не так много действительно отличающихся, они все плюс-минус вариации нескольких схем.

Оффлайн zont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
С грелкой да, все усилители будут звучать практически одинаково. Но вот если напрямую подключаться, то маршал ни когда не будет звучать как ректифаер.

Вот взять мой Mark V. Если на Crunch канале выкрутить Gain почти на полную и средину (после 12 часов работает как буст), то он звучит совсем не так как канал Mark IV или IIC++ (эти два звучат почти одинаково, по крайнемере в этом усилке). Звук усиливается разным количеством каскадов. Crunch перенасыщенный, а на IV более чёткий но уровень гейна почти такой же. На аксе (и в софте) нет эффекта перенасыщения, когда после какого-то значения ручка перестаёт что-то менять в тоне. В аксе же она всегда влияет, просто звук становится ужасным. Я это к тому что у них на вики написано что положение ручек соотвествует реальным усилкам. Это конечно полное вранье.

Я хочу настроить хороший тон, очень хочу, но пока не получается...

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
zont, ну в Аксе Маршалл тоже не звучит как Ректифайр, если его специально не «модить».

А что касается конца перегруза - ты мастер попробуй убрать. Он у тебя наверняка намного дальше выкручен, чем на реальном усилке, но ты это слышишь как испорченный звук, а не дикую громкость.

У Марков мастер особенно влияет.

Что касается похожести ручек на реальные усилители - там далеко не все имеют такую же шкалу. Что на самом деле правильно, ибо в реальных усилителях деления стоят иногда для галочки.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2018, 23:02:15 от vangrieg »

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +122/-5
Плюс один к настройке крутилки Master level. Я давно уже перестаил ее дальше 5.86 ставить, иначе звук выходит перекомпрессированный  и на почти всех усилках плюс\минус одинаковый. Еще мне нравится иногда перематывать трансформатор, не единицу ставить, а 0,950, например. Амп сразу звучит живее, натуральнее. И нюансы звука более отличимы между разными моделями. В принципе, если хорошо поиграл на реальных усилителях, умеешь строить звук на них, то с аксом не будет проблем, если учитывать то, что я написал выше 8)

Оффлайн Morbit

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Репутация: +147/-2
вообщем, победил я свою проблему с падением драйвера Акса. Дело оказалось в обновлении Nvidia Media (скорее всего), которое подло обновляло мою винду не смотря на запрет обновений в групповой политике, и перетирало изместные винде USB. Поставил декабрьский дистрибутив оригинального образа винды (уже почти неделю всё работает без проблем). Спасибо тем, кто участвовал.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Morbit, поздравляю! :)

Хотя непонятно, как какая-то NVIDIA Media может обновлять винду.  ??? Но если проблема решилась - хорошо.

Оффлайн Morbit

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Репутация: +147/-2
Morbit,
Хотя непонятно, как какая-то NVIDIA Media может обновлять винду.  ???
ну это драйвер, который приходит из центра обновления (ну или какое-то другое обновление). То, что причина лагов - некое обновление - было вычислено опытным путем, когда драйвер Акса отказывался работать после накатки обновлений из центре обновления винды.
Предложение - масло маслянное, но суть понятна :)))

Оффлайн zont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Про порядок включения.

Грелка (если нужна), потом усилок, потом кабинет, а вот дальше есть ли разница в какой последовательности включать эффекты? такие как эквалайзер, ревер, тон матч, улучшатель и др.

Про родные кабинеты.

Правильно ли я понимаю, что если в имени кабинета указан микрофон, то отдельно добавлять микрофон не надо и даже вредно? а если не указан, скажем просто V30, то микрофон подбираешь на свой вкус?

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
zont, эквалайзер, кабинет и тон матч все равно где. Это линейные инвариантные во времени (linear time invariant, LTI) эффекты, они не добавляют гармоник, и если подать на вход один и тот же сигнал в разные моменты времени, на выходе будет тот же результат. Насчёт ревера и дилея сложнее - если там модуляции какие-то есть или сатурация, то может и не все равно. Но чаще всего это тоже LTI. Всякие дисторшены, ампы, компрессоры, гейты нелинейные, но инвариантные во времени. Хорус, фейзер, флэнджер - линейные, но меняющиеся во времени, как и любые другие эффекты, у которых в настройках есть периодичность.

В общем если эффекты LTI, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется. У таких эффектов есть признак - если им на вход подать более громкий сигнал, и понизить на столько же уровень на выходе, результат будет такой же, как с просто более тихим сигналом.

Если эффект линейный, но не инвариантный во времени, то тут зависит от того, есть ли до и после него такие же. То есть хорус с эквалайзером менять местами можно, а хорус и фейзер - нет. То есть можно, но результат будет другой, ИМХО. Хотя тут могу ошибаться.

С нелинейными понятно.

Кстати, удивительным образом питч шифтер является нелинейным эффектом. Не спрашивай почему. :)

Микрофон здесь - просто тупо фильтр. Добавлять или не добавлять по вкусу. В импульсе уже зашиты характеристики микрофона, которым его снимали. Всякие нелинейные вкусности, связанные с кабинетом, находятся в блоке усилителя на вкладке Speaker. В блоке кабинета есть сатурация преампа.

« Последнее редактирование: Февраля 27, 2018, 21:30:34 от vangrieg »

Оффлайн Morbit

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Репутация: +147/-2
я б еще добавил, что при включении эффектов нужно соблюдать принцип: сначала моно-эффекты, за ними- стерео. Любой моно-эффект после стерео сводит стерео к моно, да еще и с фазовыми искажениями. Довольно часто видел, как гитаристы на концерте включают процессор в один канал пульта, либо в два, но без разведения панорамы, при этом в тракте процессора работает что-то типа стерео-хоруса. Как резлультат - фазовые искажения и жалобы на "мыло" в звуке процессора