-
Armen, да не будет у них с низом путем. Максимум — дадут больше хедрума, но это больше надо в профессиональной аппаратной, дома мне кажется любая комната начнет на таких уровнях громкости звенеть. Так что для того, чтобы более-менее правильно делать микширование дома, нужно просто добить информативность по низам за счет саба.
Антон_Warheart, возможно и так. Поэтому я не парюсь. Кстати, 1х12 надо будет тоже также раскачивать ого-го: у меня был в свое время Bogner Cube с V30 и Greenback (поменял местами — кто-то цинканул, что уровень громкости, на котором гринбек выдает заложенные производителем характеристики, ниже, чем на винтаже). Так вот, его один фиг когда качнешь — стены дрожали, очень громко.
Чисто для эстетики стопудов куплю себе маршалл старенький типа джмп-1 и каб 4х12. Круто ваще, рокенрол
... и добавил:
Я кстати наверное на сайте подробно буду все это в статьях описывать, прямо поэтапно. Сейчас пока добираю весь комплект: у меня тут проблема в том, что не все найдешь. Стойки под мониторы просто так не купишь в магазине, тупо нету, сами мониторы заказывал из Англии, они пришли с английскими дебильными вилками, шнуры питания под евророзетку нужной длины (один нужен метра 2.5) — тоже не отыскал, удлиннитель написано на распределителе питания использовать нельзя, заказывал из Китая (!) нужной длины шнурок. Нормальных канон-канонов тоже нет — заказал по-моему из Германии. Ну и пена — либо из Англии той же поедет скоро, либо со штатов закажу. Плюс микрофон измерительный, хвалят как ни странно беринджер ECM8000 — типа всенаправленный и оч ровный, как раз для акустической настройки комнаты. Его тут тоже нет
Думаю, будет интересно, как собрать небольшую студию дома. Ну там с картинками, графиками, чтобы уж по-пацански -
Jamiro, спасибо.
по моему акс уже выдает все раскачанное
А как дома будет уживаться каб + мощник (к примеру тот же матрикс)?
Не будет ли опять этой классической проблемы с тем, что опять придётся делать громко, чтобы раскачать каб? Или взять каб 1х12 для дома а на точках врубаться в 4 12? -
Armen, да не будет у них с низом путем. Максимум — дадут больше хедрума, но это больше надо в профессиональной аппаратной, дома мне кажется любая комната начнет на таких уровнях громкости звенеть. Так что для того, чтобы более-менее правильно делать микширование дома, нужно просто добить информативность по низам за счет саба.
Очень интересно!
Антон_Warheart, возможно и так. Поэтому я не парюсь. Кстати, 1х12 надо будет тоже также раскачивать ого-го: у меня был в свое время Bogner Cube с V30 и Greenback (поменял местами — кто-то цинканул, что уровень громкости, на котором гринбек выдает заложенные производителем характеристики, ниже, чем на винтаже). Так вот, его один фиг когда качнешь — стены дрожали, очень громко.
Чисто для эстетики стопудов куплю себе маршалл старенький типа джмп-1 и каб 4х12. Круто ваще, рокенрол
... и добавил:
Я кстати наверное на сайте подробно буду все это в статьях описывать, прямо поэтапно. Сейчас пока добираю весь комплект: у меня тут проблема в том, что не все найдешь. Стойки под мониторы просто так не купишь в магазине, тупо нету, сами мониторы заказывал из Англии, они пришли с английскими дебильными вилками, шнуры питания под евророзетку нужной длины (один нужен метра 2.5) — тоже не отыскал, удлиннитель написано на распределителе питания использовать нельзя, заказывал из Китая (!) нужной длины шнурок. Нормальных канон-канонов тоже нет — заказал по-моему из Германии. Ну и пена — либо из Англии той же поедет скоро, либо со штатов закажу. Плюс микрофон измерительный, хвалят как ни странно беринджер ECM8000 — типа всенаправленный и оч ровный, как раз для акустической настройки комнаты. Его тут тоже нет
Думаю, будет интересно, как собрать небольшую студию дома. Ну там с картинками, графиками, чтобы уж по-пацански -
по моему акс уже выдает все раскачанное
Динамику нужно выйти на свои хараетристики. Грубо говоря начать вибрировать по всей своей амплитуде.
Какая разница что там АКС выдаёт если нераскачанный динамик зажимает это все? -
Ka_Status, ты намекаешь на то, что можно не раскачивая кабинет добиться ощущения раскачанного кабинета? с помощью этой крутилки?
-
Антон_Warheart, ОЩУЩЕНИЯ кабинета можно добиться только с помощью кабинета. Ощущения раскачанного кабинета можно добиться так же соответственно. А вот ЗВУКА на записи или в наушники можно добиться с помощью акса без кабинета. Никакой процессор и никакие мониторы не дадут тебе ОЩУЩЕНИЯ "amp in the room". А про моделинг... Акс учитывает даже то, что кабинет вызывает резонансы в деке гитары (правда, опять же, как то упрощенно, видимо, ибо дека-деке рознь) и как это отражается на звучании цепочки. Но ощущений от этого больше не становится. Задача у прибора не та.
-
Мне кажется, о разном немного говорите.
Раскачанный гитарный кабинет — это когда динамик начинает выдавать свою, заложенную производителем, характеристику. Правильная АЧХ в сочетании с громкостью и давлением дают как раз привычное восприятие звука.
Гитарный кабинет и динамик априори нелинейны: как раз в том и суть, чтобы иметь уникальные характеристики и давать в сочетании с усилком нужный звук. На малой громкости характеристика хз какая, на большой — которую расчитывали.
Кстати, такую же штуку несколько раз замечал на сценических мониторах: звук тихий — ну гагно полное по звуку, дают громкость — все ништяк. А есть мониторы, которые достаточно ровно звучат на любой громкости.
Акс сам по себе уже выдает на выходе звук для линейного воспроизведения: у него уже сигнал обработан эмуляцией кабинета (считай, эквализован), второй раз эквализовать уже ни-ни. Ну или подключая к внешнему кабу, отключать само собой кабинет в самом Аксе.
Если бы мне (зачем-то — не понимаю зачем) нужно было получить ощущение дующего в меня каба 4х12, я либо купил бы мощник с кабом и играл бы туда, отключив эмуляцию каба и мощника в Аксе. Либо как вариант нашел бы колонки (мониторы, кусок PA и т.п.) с большими динамиками (тут можно и пятнашки юзать), которые дули бы как надо. -
Jamiro, спасибо. все понял.
Друзья, а есть ли среди вас, те кто использует мощьник? Учитывая что матрикс сейчас хрен достанешь, то на что следует обратить внимание? -
Антон_Warheart, ОЩУЩЕНИЯ кабинета можно добиться только с помощью кабинета.
200 % верно -
Ka_Status, искажения — да, но частотная характеристика динамика заложена в импульсе (в первую очередь).
... и добавил:
Кстати, именно поэтому мне всегда смешно читать про всяких сектантов типа «цыфра ацтой лампа наше фсьио!!!». Типа, как они послушали Акс и вот вся ваша эмуляция 4х12 — фигня, потому что не дает ощущения 4х12, а вот воткнулся в настоящий 4х12 и вот она мощь
Ясен пень не дает блин — Акс выдает сигнал для линии ужеСразу понятно, что человек ни разу не слышал, как звучит гитара, если на студии кабинет с микрофоном поставить в инструментальном боксе, закрыть, а самом сесть в аппаратной с гитарой и слушать там снятый звук через мониторы или наушники.
-
Jamiro,
Доводилось пробовать Матрикс с реальным кабом? Интересны ощущения в сравнении с реальным аппаратом. -
И так наконец то свежая официальная инфа. http://shop.fractalaudio.com/FX8_Multi_Effects_Pedalboard_p/fas-007.htm
А кто-нибудь может сказать, как устроено переключение XY? Спрашиваю тут потому, что вроде у Axe оно тоже есть. Интересует в частности, можно ли его переключить глобально для всех пресетов - без этого трудно управляться с ревербератором, он же в разных помещениях разный нужен. -
Armen, неа, но доводилось много раз играть в конец гитарной башки с кабинетом. Правда, там еще тогда был Axe-FX Ultra, но впечатления положительные.