6) Пользуйтесь сатураторами. Эквалайзеры Pultec, преампы Neve, магнитофоны Studer и т.д. Никто ни в одной студии в своем уме не подаст голый сигнал с ацп в запись. Ни одна запись не обходится без эмуляторов или реального железа, если позволяет карман!
Удачи и успехов!!!
Ну тут речь идёт о миксе, но тем не менее. Когда вы слушаете Петруччи в записи Dream Theater или Metallica, ни у кого вопросов не возникает: "О да! Это типичный калифорнийский хайгейн от Меса". Никто не говорит о том, что писанные звуки того времени до неузнаваемости изменены несовершенствами преампа, магнитной ленты, микшерной консоли, а затем задавлены компрессорами и лимитерами при мастеринге.
Когда я выкладываю запись в которой вырезал резонансы динамика, а затем немного поднял эквалайзером низа и верха(которые перед этим порезал от резонансов), вы намекаете на обман и мухлёж.
Выше вы сравниваете звучание необработанного эмбиенс микрофона (ленточного), с обработанным миксом эмбиенс микрофона, и микрофона снимающего кабинет, и заявляете, что слышите сатуратор!
Вот список плагинов, которые я использовал для обработки:
Waves in Phase - для коррекции фазы микрофонов.
Fab Filter Pro Q3 - для удаления возникающих резонансов.
UAD Pultec EQ - для деликатной коррекции НЧ и ВЧ.
UAD Brigade Chorus - автоматизированное включение в момент клина.
Apple Space Designer - автоматизированное включение в момент клина.
UAD Precision Delay - автоматизированное включение в момент соло.
В заключение, если вы действительно верите, что по записям на СК или роликам ЮТ можно понять как звучит педаль, усилитель, гитара, то вынужден разочаровать - это невозможно. То что предлагается на обзорах - это только вариант звучания. Чем продвинутее изготовитель оборудования - тем дороже студии и музыканты, участвующие в обзоре.
Во всех случаях, чтобы понять - надо пробовать самому.
В импортных магазинах аудиотехники так вообще есть уловки, они подготавливают помещение под звук и расставляют там технику, клиент приходит, слушает и со слезами счастья на глазах отваливает 300$ за шнур с золотым напылением и 4000$ за новые колонки, приходит домой и оп... А оно чет не звучит? Обманули?))))
... и добавил:"Сигнал с ацп в запись" это пять!
Уфф... Запишите свой диайник, но помните что преамп вашей звуковухи имеет отличающееся сопротивление от входа Бензола, и вносит свою окраску, поэтому звук будет не таким. Попросите у кого-нибудь из владельцев Бензола с лоадбоксом и реампером (тоже меняют звук), запись с выхода оконечника, и крутите наздоровье подставляя импульсы. Но помните, ЦАП звуковухи и коммутация владельца Бензола тоже внесут свои изменения.
У меня лоадбокса нет, поэтому на звук будут влиять:
Гитара(двух одинаковых не бывает, плюс датчики, потенциометры, распайка, струны);
Гитарный шнур, к примеру у меня Elixir;
Шнур из усилителя в кабинет;
Сам кабинет;
Динамик (двух одинаковых не бывает);
Микрофон(ы);
Микрофонный шнур;
Микрофонные преампы и АЦП моей звуковой карты.
А и еще влияет на звук то, как вы сидите рядом с микрофоном, положение вещей, усилителя и кабинета в комнате. Передвинули кресло - звук изменился. Кроме того, невозможно 2 раза одинаково поставить микрофон. Рефлексия и интерференция звуковых волн. Физика - беспощадная штука...
В общем не сможете вы получить из моих обзоров реальную картину.