Автор Тема: AZG Benzol обзор усилителя.  (Прочитано 8889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн L0que Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +369/-15
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #45 : Сентября 20, 2020, 18:28:23 »
Во-во.... Вот это мне ухо и резануло ;D

Кстати рекомедую попробовать F70. Очень близко к Celestion Creamback.

... и добавил:

.
ты как губернатора пишешь??

Привет. Ориентироваться на чужой опыт бесмыссленно. Но! Многие знаменитые вещи делались на обычных микрофонах и динамиках, надо понимать, что делается это в студиях. Если прочитать аннотацию к импульсам от  Plugin Alliance, то станет ясно, что их импульсы, снимаются в хорошем помещении, на разогретом аппарате, не важно каким микрофоном но обязательно в преамп типа Neve или Telefunken V76, далее в консоль типа SSL 4000, AMS или тот же Neve RS88, плюс часто обрабатывают импульсы эквалайзером типа  Massenburg. Голым микрофоном  в карту не с первого раза удастся переплюнуть хорошо сделанный импульс, но у меня есть несколько советов которые помогут снять лучше:
1) Вам не обязательно должен нравиться снимаемый звук, подход должен быть аналитическим, т.е. вы должны слышать что в звуке достаточно динамики, достаточно высоких, низких, средних частот. При этом не путать верхнюю середину с высокими частотами. Не воспринимать ухающий бас как "достаточную" динамику. Умение слушать и  слышать приходит не сразу. Я вот до сих пор не умею.
2) Звук в миксе воспринимается совершенно иначе чем отдельно, надо понимать что большинство пресетов в плагинах сделаны под Shure SM-57, Celestion V30 и Greenback. Исходя из этого не надо пытаться сделать микс под V30, а потом вытягивать звучание говернора под микс. Надо заранее продумать как все будет сочетаться.
3) Вырезайте резонансы после записи. В импульсах их уже вырезали, но вам надо научиться их слышать и удалять, на худой конец можно воспользоваться анализатором FabFilter Pro Q3 с функцией заморозки.
4) Ставьте Эмбиенс микрофоны и обязательно выравнивайте фазу по отношению к основному микрофону.
5)Чем больше мощности подано на динамик - тем больше скрадывается верха, когда вы "на мощности" не надо бояться ставить микрофон близко к центру, если же есть неприятный ВЧ призвук - лучше повернуть микрофон чтобы он стоял под углом к динамику. Это важно т.к. наибольшая часть "ударной динамики"заключена именно в центре диффузора.
6) Пользуйтесь сатураторами. Эквалайзеры Pultec, преампы Neve, магнитофоны Studer и т.д. Никто ни в одной студии в своем уме не подаст голый сигнал с ацп в запись. Ни одна запись не обходится без эмуляторов или реального железа, если позволяет карман!
 Удачи и успехов!!!
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2020, 18:51:04 от L0que »

Оффлайн Karagand

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +211/-1
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #46 : Сентября 21, 2020, 21:41:55 »
Очень круто звучит и достаточно самобытно!
А то развелось в последнее время клонов, закосов под- и тд. и тп., в итоге все звучит как нечто однородное и безхарактерное.
Азнауру, как всегда, огромный респект за топ-класс исполнения и бесстрашие быть собой в эпоху клонов и закосов! 8)

П.С. Если бы не решение вернуться в цифру, за следующим усилителем обратился бы к AZG ;)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90007
  • Репутация: +9912/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #47 : Сентября 21, 2020, 21:59:33 »
Karagand,  :alc: Спасибо за пожелания!

... и добавил:

L0que, Да, когда несколько микрофонов выравнивание фазы решает. Просто разительная разница. даже больше влияет на результат, чем вырезание резонансов. Да и с резонансами осторожнее, там главное не переборщить, ибо звук может потерять фактуру и останется плоская гитара.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2020, 22:02:39 от AZG »

Оффлайн L0que Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +369/-15
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #48 : Сентября 22, 2020, 10:07:52 »
Karagand,  :alc: Спасибо за пожелания!

... и добавил:

L0que, Да, когда несколько микрофонов выравнивание фазы решает. Просто разительная разница. даже больше влияет на результат, чем вырезание резонансов. Да и с резонансами осторожнее, там главное не переборщить, ибо звук может потерять фактуру и останется плоская гитара.

Может быть все что угодно. Но люди для того и учатся, зарабатывают опыт, чтобы снизить вероятности неблагоприятного исхода.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90007
  • Репутация: +9912/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #49 : Сентября 22, 2020, 14:52:26 »
L0que, Учиться и уметь это хорошо. А есть кто просто по частотам режет и не думает/не слушает.

Оффлайн Сергей Зворыкин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +17/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #50 : Сентября 22, 2020, 17:41:05 »
Может быть все что угодно. Но люди для того и учатся, зарабатывают опыт, чтобы снизить вероятности неблагоприятного исхода.
Просьба
Записать видос Бензола с той же гитарой и с тем же кабом  и в той же комнате ,
всё как на этом видео , но только на камеру

не на микрофон как на первом видосе а на камеру
Без всяких плагинов и сатураций и иже с ними
Сырой звук с кабинета
 
https://youtu.be/DjLNobR5Lf4

Оффлайн L0que Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +369/-15
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #51 : Сентября 22, 2020, 17:52:03 »
Просьба
Записать видос Бензола с той же гитарой и с тем же кабом  и в той же комнате ,
всё как на этом видео , но только на камеру

не на микрофон как на первом видосе а на камеру
Без всяких плагинов и сатураций и иже с ними
Сырой звук с кабинета
 
https://youtu.be/DjLNobR5Lf4
Эт врядли, у нас уже холодно) Если только при оказии.
Могу выложить сырой трек с эмбиенс микрофона, если интересно.

... и добавил:

Если интересно, звук с камеры в другом помещении, с другим кабинетом, с другой гитарой и другим гитаристом)


https://youtu.be/pvd4uZWKI8s
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2020, 18:01:18 от L0que »

Оффлайн Сергей Зворыкин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +17/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #52 : Сентября 22, 2020, 18:38:24 »
Сырой трек с микрофона интересно
Выкладывайте
Видео Клин канала я видел  ранее

Оффлайн L0que Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +369/-15
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #53 : Сентября 22, 2020, 18:52:03 »
Чтож, пожалуйста. Но так как я уже выше писал, у EVM12L Classic, огромный шип на 2,5 кГц. Теперь учитывайте то, как динамик влияет на звук усилителя. Исправлений больше нет.



https://soundcloud.com/ivan-gogolitsyn/benzol-ambience-mic-no-processing

Оффлайн Сергей Зворыкин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +17/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #54 : Сентября 22, 2020, 20:24:59 »
прослушал . Спасибо
Даже посекундно сравнивал этот трек с видео с ютуба
Разница конечно есть
Мне и то и другое нравится
но на ютубе звук конечно более яркий и это следствие обработки
явно отсатурирован
Более сухой и похрустывающий

Оффлайн L0que Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +369/-15
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #55 : Сентября 22, 2020, 21:08:10 »
прослушал . Спасибо
Даже посекундно сравнивал этот трек с видео с ютуба
Разница конечно есть
Мне и то и другое нравится
но на ютубе звук конечно более яркий и это следствие обработки
явно отсатурирован
Более сухой и похрустывающий
Нет, это следствие того, что микрофон стоял прямо в динамик. Обработок там минимум.

Оффлайн Сергей Зворыкин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +17/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #56 : Сентября 22, 2020, 21:36:49 »


6) Пользуйтесь сатураторами. Эквалайзеры Pultec, преампы Neve, магнитофоны Studer и т.д. Никто ни в одной студии в своем уме не подаст голый сигнал с ацп в запись. Ни одна запись не обходится без эмуляторов или реального железа, если позволяет карман!
 Удачи и успехов!!!
[/quote]

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +108/-1
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #57 : Сентября 23, 2020, 07:26:59 »
Никто ни в одной студии в своем уме не подаст голый сигнал с ацп в запись.
"Сигнал с ацп в запись" это пять!

Оффлайн L0que Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +369/-15
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #58 : Сентября 23, 2020, 07:46:12 »

6) Пользуйтесь сатураторами. Эквалайзеры Pultec, преампы Neve, магнитофоны Studer и т.д. Никто ни в одной студии в своем уме не подаст голый сигнал с ацп в запись. Ни одна запись не обходится без эмуляторов или реального железа, если позволяет карман!
 Удачи и успехов!!!
Ну тут речь идёт о миксе, но тем не менее. Когда вы слушаете Петруччи в записи Dream Theater или Metallica, ни у кого вопросов не возникает: "О да! Это типичный калифорнийский хайгейн от Меса". Никто не говорит о том, что писанные звуки того времени до неузнаваемости изменены несовершенствами преампа, магнитной ленты, микшерной консоли, а затем задавлены компрессорами и лимитерами при мастеринге.
 Когда я выкладываю запись в которой вырезал резонансы динамика, а затем немного поднял эквалайзером низа и верха(которые перед этим порезал от резонансов), вы намекаете на обман и мухлёж.
Выше вы сравниваете звучание необработанного эмбиенс микрофона (ленточного), с обработанным миксом эмбиенс микрофона, и микрофона снимающего кабинет, и заявляете, что слышите сатуратор! ???
Вот список плагинов, которые я использовал для обработки:
Waves in Phase - для коррекции фазы микрофонов.
Fab Filter Pro Q3 - для удаления возникающих резонансов.
UAD Pultec EQ - для деликатной коррекции НЧ и ВЧ.
UAD Brigade Chorus - автоматизированное включение в момент клина.
Apple Space Designer - автоматизированное включение в момент клина.
UAD Precision Delay - автоматизированное включение в момент соло.

В заключение, если вы действительно верите, что по записям на СК или роликам ЮТ можно понять как звучит педаль, усилитель, гитара, то вынужден разочаровать - это невозможно. То что предлагается на обзорах - это только вариант звучания. Чем продвинутее изготовитель оборудования - тем дороже студии и музыканты, участвующие в обзоре.
Во всех случаях, чтобы понять - надо пробовать самому.

В импортных магазинах аудиотехники так вообще есть уловки, они подготавливают помещение под звук и расставляют там технику, клиент приходит, слушает и со слезами счастья на глазах отваливает 300$ за шнур с золотым напылением и 4000$ за новые колонки, приходит домой и оп... А оно чет не звучит? Обманули?))))

... и добавил:

"Сигнал с ацп в запись" это пять!

Уфф... Запишите свой диайник, но помните что преамп вашей звуковухи имеет отличающееся сопротивление от входа Бензола, и вносит свою окраску, поэтому звук будет не таким. Попросите у кого-нибудь из владельцев Бензола с лоадбоксом и реампером (тоже меняют звук), запись с выхода оконечника,  и крутите наздоровье подставляя импульсы. Но помните, ЦАП звуковухи и коммутация владельца Бензола тоже внесут свои изменения.
У меня лоадбокса нет, поэтому на звук будут влиять:
Гитара(двух одинаковых не бывает, плюс датчики, потенциометры, распайка, струны);
Гитарный шнур, к примеру у меня Elixir;
Шнур из усилителя в кабинет;
Сам кабинет;
Динамик (двух одинаковых не бывает);
Микрофон(ы);
Микрофонный шнур;
Микрофонные преампы и АЦП моей звуковой карты.

А и еще влияет на звук то, как вы сидите рядом с микрофоном, положение вещей, усилителя и кабинета в комнате. Передвинули кресло - звук изменился. Кроме того, невозможно 2 раза одинаково поставить микрофон. Рефлексия и интерференция звуковых волн. Физика - беспощадная штука...

В общем не сможете вы получить из моих обзоров реальную картину.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2020, 09:40:10 от L0que »

Оффлайн Сергей Зворыкин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +17/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AZG Benzol обзор усилителя.
« Ответ #59 : Сентября 23, 2020, 11:43:41 »
L0que,
Это всё демогогия
Давайте исходить из того что имеем
Имеем Бензол , кабинет с волшебным динамиком и микрофон по центру каба
Если принудительно сатурацию не применял , для придания этакой скрипучести и хлёсткости звука , то очевидно сам микрофон или его преамп внесли эту окраску
или вместе взятые
Почему я и просил записать на камеру , где более менее естественное звучание как самого каба так и усилителя
причина такой странной просьбы - хочу заказать  AZG такой же усилок , с такими же лампами в конце и такой же кабинет с таким же динамиком
но так толком и не пойму как он звучит на самом деле
камера более честна в этом плане - это как сам там находишься
с поправками на возможную потерю высоких и низких
но это мой мозг сам дополнит . Мне важен спектр самого звука - то есть набор гармоник в звучании 

... и добавил:

L0que, Да
и я вас не обвинял в обмане и мухлеже
всего лишь хочу докапаться до истины , потому как возникли сомнения
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2020, 11:47:37 от Сергей Зворыкин »