Автор Тема: Bad Cat Unleash новый мастхев девайс для лампового усилителя и не только  (Прочитано 13610 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5744
  • Репутация: +182/-4
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Не скажу, не слышал.
Но гипотетически звучат они не айс, ведь они не лишены недостатков усилителей этого класса.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Не скажу, не слышал.
Но гипотетически звучат они не айс, ведь они не лишены недостатков усилителей этого класса.
Ну послушай демо на ютубе, слышишь артефакты?

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5744
  • Репутация: +182/-4
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Тащемто отзывы не самые положительные. https://guitarplayer.ru/index.php?topic=115263.75
Все дело в том что спектр гитарного перегруза очень сложная штука, с ее неровностями и тучей гармоник, которую промодулировать ШИМом практически невозможно. Во всяком случае это должно резать слух сразу.
На чистом звуке и басу это может быть незаметно, тем более если частота повыше.

... и добавил:

С другой стороны вот тут звучит сносно
Tavo Limongi-Magnum 44 Electro-Harmonix & Extreme Metal Modtone
но это ж "тытруба", много по ней можно понять.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 18:22:31 от Мяталист »

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1585
  • Репутация: +142/-26
Мяталист, Так это, звук-то уже готовый приходит, ламповый до мозга костей весь, аж противно какой. А класс D уже этот, со всеми возможными гармониками,  полностью готовый звук, поднимает по моще и подает в гитарный динамик, где наступает уже наиполнейшая готовность. Если чуваки из Бэд Кэт придумали, как это сделать, чтобы D не внес никаких артефактов, чтобы просто линейно повысил мощу, разе это плохо, ну ва даете, критики. Даже не послушал никто, а уже обосрали  :pozor: ГП

... и добавил:

Сейчас и PA системы на классе D чуть не поголовно, что-же получается, мы снимаем миком звук с комба и подаем в линию класса D. И типа убиваем весь гитарный звук? :D
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 18:35:06 от keifer »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Даже не послушал никто, а уже обосрали  :pozor: ГП
Да при чем тут ГП, ты же тоже на ГП это пишешь.  ???

... и добавил:

Сейчас и PA системы на классе D чуть не поголовно, что-же получается, мы снимаем миком звук с комба и подаем в линию класса D. И типа убиваем весь гитарный звук? :D
Вот, вот...  ???

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5744
  • Репутация: +182/-4
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
keifer, Еще никто ничего не обсирал. Просто закрались сомнения.
Мяталист, Так это, звук-то уже готовый приходит, ламповый до мозга костей весь, аж противно какой. А класс D уже этот, со всеми возможными гармониками,  полностью готовый звук, поднимает по моще и подает в гитарный динамик, где наступает уже полная готовность.
Так он же в усилителе модулируется ШИМом. В этом весь вопрос. Качество этой модуляции. Но у усилителей этого класса есть границы выше которых не прыгнешь.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
keifer, Еще никто ничего не обсирал. Просто закрались сомнения. Так он же в усилителе модулируется ШИМом. В этом весь вопрос. Качество этой модуляции. Но у усилителей этого класса есть границы выше которых не прыгнешь.
Блин, ты хоть один усилитель D слушал, какой?

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5744
  • Репутация: +182/-4
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Блин, ты хоть один усилитель D слушал, какой?
Давай представим что не слушал.
Че то разговор принимает нехорошее русло. В общем девайс нужно плотно отслушать. При чем на перегрузе.
Ну и применение девайса в наших реалиях  ???

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1585
  • Репутация: +142/-26
keifer,  Так он же в усилителе модулируется ШИМом. В этом весь вопрос. Качество этой модуляции. Но у усилителей этого класса есть границы выше которых не прыгнешь.
Да все уже переходят на этот ШИМ и ничего страшного не произошло. Певцы поют, музыканты играют, нормальные звукачи делают хороший звук из этого. Никто в залах этих модуляций не слышит.

... и добавил:

А вот на студии другое дело. Но прибор этот НЕ студийный.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 18:42:16 от keifer »

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Цитировать
А класс D уже этот, со всеми возможными гармониками,  полностью готовый звук, поднимает по моще и подает в гитарный динамик, где наступает уже наиполнейшая готовность.
А вот это как раз вызывает подозрение, так как гитарный дин ведет себя совершенно по разному при работе с ламповым усем (десятки Ом выходного сопротивления), и с усем с практически нулевым выходным сопротивлением. Если конечно они не сделали класс D с высоким выходным сопротивлением.
Цитировать
мы снимаем миком звук с комба и подаем в линию класса D. И типа убиваем весь гитарный звук?
В этом случае готовый звук с учетом взаимодействия мощника и дина подается на акустику с линейной АЧХ, никак не на гитарный кабинет!

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
В этом случае готовый звук с учетом взаимодействия мощника и дина подается на акустику с линейной АЧХ, никак не на гитарный кабинет!
Когда усилитель подключен через аттенюатор + спикер стимулятор и в PA звук умирает, а когда через тот же аттенюатор в гитарных динамик? Обе же схемы используют при выступлениях достаточно известные гитаристы.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 19:08:37 от ytrikoz »

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1585
  • Репутация: +142/-26
А вот это как раз вызывает подозрение, так как гитарный дин ведет себя совершенно по разному при работе с ламповым усем (десятки Ом выходного сопротивления), и с усем с практически нулевым выходным сопротивлением. Если конечно они не сделали класс D с высоким выходным сопротивлением.
Да, этот момент интересен. Может, его поведение чуть другое будет, но опять же, вопрос, будет ли это так уж слышно на практике. Самое главное динамик гитарный он ведь как частотный фильтр вносит свою лепту в звук, хорошие импульсы кабинета например звучат отлично, несмотря на то, что там вообще нет взаимодействия с выходным трансформатором моего усилителя.

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Цитировать
Когда усилитель подключен через аттенюатор + спикер стимулятор и в PA звук умирает, а когда через тот же аттенюатор в гитарных динамик? Обе же схемы используют при выступлениях достаточно известные гитаристы.
Первый случай совсем из другой оперы. Даже при очень качественном спикосиме в звуке отсутствует ambience.
Без включения в цепочку хорошего проца пространственных эффектов звук будет "плосковатым".
Именно для этого я в своем микромощнике предусмотрел стерео петлю для включения цифрового ревера.
Аттенюатор (простой резистивный) на каб ослабляет связь каб-мощник, что также влияет на звук в худшую сторону.
keifer, пока вживую не пощупаем, невозможно что либо сказать. Возможно конечно они сделали частотную коррекцию тракта для учета этой разницы в ачх.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Первый случай совсем из другой оперы. Даже при очень качественном спикосиме в звуке отсутствует ambience.
Я спросил, потому что всё перечисленное имеет свои "границы и ограничения", тем не менее успешно используется. Bad Cat Unleash явно не студийный - без компромиссный прибор, он так и не позиционируется производителем. А вы рассуждаете о каком-то мифическом "гитарном звуке" в каком-нибудь клубе, где нет аппарата и гитарист тащит свой 5 вт усилитель.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2013, 20:20:56 от ytrikoz »

Оффлайн KMG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +109/-0
  • completely insane
    • KMG personal page
Цитировать
Я спросил, потому что всё перечисленное имеет свои "границы и ограничения", тем не менее успешно используется.
Я с этим и не спорил, просто выкладывал свои рассуждения на тему. И закончил тем, что без прослушки живъем трудно что то точно сказать. Труба, как обычно, плохой советчик в обе стороны.
Цитировать
в каком-нибудь клубе, где нет аппарата и гитарист тащит свой 5 вт усилитель.
Как раз для такого случая, когда в клубе кроме пульта втыкаться некуда, ребята из одной группы и брали мои микрооконечники (усеченный вариант - только микрооконечник и спикосим), чтобы тащить только гитару, пред и маленькую коробочку.