охренеть 5 страниц обсуждения звука по догадкам по схеме
... и добавил:Никогда не понимал, нафига эти аттенюаторы. Хочешь играть дома, возьми себе 5-ватт, а 100 ватт лампы и на репе - дофига. А брать домой 100 ватную голову и кабинет, это по моему скромному мнению - абсурд. Ну каждому свое.
+ На сцене можно и с 15 ваттным играть, главное умение звукача правильно подзвучить.
5 вт лампы домой это громко если речь не про чистый звук
ламповый перегруз дома это всегда громко
... и добавил:Для дома он нужен так же как аттенюатор (в большинстве случаев он не нужен вообще), в остальных случаях как ты написал решает микрофон. Мой знакомый ездит с ламповой бошкой в 15 вт и кабинетом 1х12, и всегда на любом концерте чувствует себя уверенно.
дома можно играть с перегрузом толкьо на современном усилке без перегруза оконечника
микрофон решает что именно? микрофон на записи работает хорошо тоже не на домашней громкости
15 вт и про концерты хватает это кому как
мне часто и 30-ти ват не хватало для концертов
а есть концерты где 50 мало
да и кто какой концепцией пользуется - кому-то и 5 хватает - это слишком индивидуально
... и добавил:Я ж и не пишу такого ничего.
Просто техническим людям которые в этом немного вращаются сразу видны определенные вещи, и музыканты чаще всего это потом подтверждают.
... и добавил:
Но вы можете верить всему что вам предлагают купить.
Просто не зря сейчас есть масса аппаратов, цифровых, и прочих, на которых садишься играть и уухх как круто звучит, но проходит день, два, неделя и уже что то не хватает, как то угнетает звук... А когда берутся за аналог этого ощущения не возникает. Тут многое даже организм воспринимает по своему и так сказать берет свое.
Слышал подобные отзывы даже от слушателей концертов когда мэтры играли на АКСе и на ламповых бошках.
технически эти разглагольствования выглядят крайне смешно
вот человек делает супер аппараты
1х12 Eminence V12.wmvа вот какие-то лохи-разводилы из бэд кэт делают аппарат напрмиер для гитариста Aerosmith
Brad Whitford - Bad Cat - Hot Cat 30или
Porcupine Tree "Prodigal" Live in Tilburgили John Paul jon'sа
Them Crooked Vultures - Live at Rockpalastну в самом деле девальвация ценностей
хоть бы из уважения удосужились послушать прибор сначала, а потом писать
... и добавил:Любые идеи имеют право на реализацию и время, рынок и покупатели расставляют всё на свои места. Главная проблема на мой взгляд - имитация перегруженного лампового оконечника, когда идёт не просто ограничение сигнала, но и выключение обратной связи с изменением демпфирования динамика. Это сымитировать практически невозможно, но эксперимент проведём где-нибудь в апреле-мае и выскажемся более определённо...
видно грамотного человека, благодарю
... и добавил:Что-то не догнал... Это оконечник? Или постусилитель усилителя?) Если в него преамп вонзить, а из него в каб то будет работать?)
постусилитель
... и добавил:а зачем? мелковаттники - это не аппараты для стены звука, как правило. уж лучше микрофоном и в мониторы вывести, как обычно.
ну и вопрос по динамикам, опять же - если мне столь критичен звук моего усилителя, кто сказал, что динамики в кабе, который будет в наличии, меня устроят?
а если концертное оборудование не подрузамевает усиления через мониторы и вообще полноценной панорамы, например
или мониторы есть, но они очень дохлые
это так возможные варианты
... и добавил:Получается , что под красивым рекламным слоганом в угоду продажам, отсутствует грамотная
техническая реализация и минимально бюджетная по затратам для производителя 
Или так... реализация ограничена максимально минимальными затратами
Оставили или сделали сборку в штатах, но на остальном, в угоду этому, сэкономили
Мяталист
Мне кажется в нынешнее время ожидать другого не приходится.
Я далек от электроники, но к примеру хотя бы размеры трансформатора в данном случае , ни о чем не говорят ?
класс!
... и добавил:А вот это как раз вызывает подозрение, так как гитарный дин ведет себя совершенно по разному при работе с ламповым усем (десятки Ом выходного сопротивления), и с усем с практически нулевым выходным сопротивлением. Если конечно они не сделали класс D с высоким выходным сопротивлением.В этом случае готовый звук с учетом взаимодействия мощника и дина подается на акустику с линейной АЧХ, никак не на гитарный кабинет!
почитайте внимательно это ревью
весь секрет этого прибора не в одном усилителе класса д, который в общем-то сложностис делать нет, а в грамотной реактивной нагрузке
http://www.badcatamps.com/blog/vacuumtubepower-amplifierdistortionunleashed-michaelshoffman/... и добавил:так уважаемые господа я могу передать прибор на прослушку в Москву? готовы ехать слушать?