Выскажусь как пользователь роландовского МикроКуба. На самом деле, ниша в мобильных комбиках для Ерасова есть, но инженерная задача нехилая. Как я вижу будущий девайс:
- нормальный широкополосный динамик (до 18 кГц) с возможностью врубить минус в приемлемом качестве
- хорошо спроектированный корпус: легкий (качественный пластик), жесткий, не резонирующий на хорошей громкости, полуоткрытый (продумать, как защитить от уличной грязи; сделать конструкцию с полностью закрытой легкой коробкой микроскопических размеров и адекватно звучащим фазиком по моему нереально). Резиновые ребра.
- отдельная мастер-громкость обязательно
- отключаемый микрофонный вход, работающий одновременно с aux и гитарным, с отдельной ручкой уровня
- режим для электроакустики (не симуляция акустики, а именно подключение электроакустики с адекватным звучанием)
- трехполосный эквалайзер.
- хорошая совместимость с распространенными педалями, процессорами, амплагами. Снимает необходимость во встроенных эффектах, перегруз не обязателен, в крайнем случае, что нибудь мягкое винтажно-звучащее. Взрослый все-равно звучать не будет. Желающие смогут играться с педалями/процессорами.
- отключаемый спикосим для гитары. Не только для записи, а чтобы можно было использовать комбик как линию для процессора с кабэмуляцией.
- выход на наушники
- линейный стерео-выход на запись с отдельной регулирвкой уровня, не совмещенной с мастер-громкостью, чтобы удобно было писать параллельно (кнопка "развести голос и гитару по отдельным каналам", кнопка "исключить aux из записи", кнопка "писать в обход эквалайзера и спикосима").
- возможность работать на пальчиковых батарейках и аккумуляторах (напряжение 1.2В) AA. Самые распространенные и дешевые.
- цена до $150.
Идея - получить маленький, легкий, относительно качественный пред + АС для уличного/домашнего применения + примитивный микшер для записи в линию на выезде. ИМХО, конкурировать с китайцами или фирмой еще одним перегрузом бессмысленно, нужен аппарат со своими фишками и своей нишей.