Вообще, там особенность именно режима Винтаж на Кранче в том, что у него очень вкусный переход от почти чистого до собственно кранча атакой. У него характер чем-то тубскример напоминает, верхастый, прозрачный, с подобранным низом. Но вот если добавить низа и гейна, то получается довольно мощный звук, прозрачный, что очень характерно для синего лида на АЗГшном Фейсе, если гейн держать на 9-9,30 часов. (у меня Сеймур ТБ5, если что)...
Все это очень субъективно, меня на АЗГшном преде проперла именно эта прозрачность. А многие рулят на нем же ад, который я играть не умею, и понимать тоже не умею

Впрочем, ада на Элите-2 можно сделать столько, что мозг по стенам...
Всего каналов 3. Чистый, тут все ясно, кранч - на нем 3 режима, переключаются тумблером, и диапазон гейна на этом канале таков, что можно играть аккордами мурку или валить хайгейном.
В принципе, канал кранч у Элит-2 вообще самодостаточен и его можно выпускать в формате одноканальной головы, и, на сколько мне известно, БМТ собираются это делать.
Режимы кранча - Vintage, Modern, OldSchool. Первый я описал. Модерн я меньше всего рассматривал, совсем мало. Он мягче остальных, округлее, и до него не дошли руки еще. ОлдСкул - самый гейнистый и напористый из трех.
Третий канал - лид, имеет 9 (ДЕВЯТЬ,МЛЯ) вариантов, если не учитывать приколы с мощником. А они есть, и в достаточном количестве, я пока не могу внятно описать их.
2 трехпозиционных переключателя, да еще регулятор свип, который сносит мозг возможностями, но и несколько сбивает с толку. Первый меняет какие-то параметры эквалайзера, второй - тоже разные характеры перегруза дает, мне больше второй нравится, хотя я не так уж и вникал в лид варианты.