Вот мне всегда было интересно. Люди покупают прибор. Потом используют его в лучшем случае процентов на 10 и не особо по назначению, потом на основании этого использования складывают свое мнение и активно его отстаивают... Вот например - купить преамп, чтобы включать в него наушники (!!!) или в музыкальный центр... Я, конечно, далеко не продвинутый человек, но у меня не хватает фантазии настолько забивать микроскопом гвозди. Это я не про конкретный случай, просто наболело.
А про конкретный случай я склонен полагать, что у того, у кого оно "не зазвучало" просто руки не с того места растут. Вместе с ушами. Как бы Gary я знаю лично и знаю, что как-то "шаманить" с этим вопросом ему попросту незачем. А у него почему-то звучит... мистика, да и только.
Еще вспомнилось: как-то у кого-то подслушал "в нашей стране с приходом капитализма все обыватели резко вспомнили, что у них, как у потребителей, есть права. Но почему-то никто из них не задумался, что у них также есть и обязанности. Вот и ходят - правдами, неправдами, ослиным упрямством, хамством или просто тупостью пытаются добиться своего". Не обязан дилер целовать в жопку покупателя. Не обязан и все тут. Если в мануале указано "вскрытие прибора отменяет гарантию", то значит - отменяет. Не нравится - не покупайте. А купив - вы согласились с этим пунктом. И абсолютно незачем потом орать на продавца, что он, дескать, обязан. И я прекрасно понимаю озверевшего продавца, который, честно говоря, мог бы быть и поспокойнее в высказываниях... но, повторюсь, я его прекраснейшим образом понимаю. Пока мы, как покупатели, будем относиться к продавцам свысока, как к обслуживающему персоналу, они, в свою очередь, будут относиться к нам как к неизбежному злу и вести себя соответственно. Взаимоуважение. Только оно. никакого "он мне должен". Никто никому ничего не должен. Ну серьезно, не отвалится же язык сказать "извините, но у меня проблема... помогите, пожалуйста, решить" вместо "извините, но вы ОБЯЗАНЫ помочь...". Вроде одно и то же, а в первом случае человек поможет, причем искренне. Сам часто бывает туплю и делаю разные глупости, и с гитарами, и педалями и т.д.... Но мне почему-то ниразу не попадались неадекватные продавцы. Задолбанные людьми - попадались. Но все они замечательно приходили в себя и отлично реагировали на вежливое обращение, всегда стараясь помочь, а в отдельных случаях и пойти навстречу.
Что-то я растекся мыслью по древу... Уж не серчайте, господа, прорвало чего-то, накипело, понимаете ли...
Всем пис, мир, респект... Разумеется никого не хочу обидеть или задеть.