сегодня получил материал от Дмитрия Малолетова по его впечатлениям от работы с Goldfinger 45. Думаю отзыв может представить интерес
*******
Честно говоря, я уже давно не писал статей о музыкальном оборудовании…. Было время (в 90-е годы), когда многие музыканты думали, что секрет звука гитары решается покупкой хороших инструментов, оборудования, примочек, усилителей, преампов…. Но шло время, музыканты, имя возможность приобрести свои «мечтания», постепенно начали понимать, что весь этот арсенал конечно необходим, но по большому счету от его наличия в создаваемой музыке мало что меняется. Переиграв на сотнях гитар и разных моделях усилителей, многие успокоились, найдя для себя подходящий сетап. Мало что может сейчас как-то удивить, мало кто клюет на рекламные статьи…. Может быть поэтому в настоящее время музыкальные магазины не имеют таких огромных продаж, как это было 15 лет назад! Вопрос звука для многих решен.
Однако 16 сентября этого года я был поистине удивлен. На концерте в мое распоряжение попал усилитель Bogner Goldfinger 45. Я, конечно, знал эту знаменитую фирму, и пробовал модели усилителей этой компании, но все это было на выставках, в шуме и суете…. Тем более я давно понял, что гитару, усилители и другое гитарное оборудование надо проверять на концерте! Именно на сцене проявляются все стороны и характер инструментария, ощущаются детали его поведения и способность контроля еле заметных нюансов. Наверное многие гитаристы заметили, что оборудование в студии, дома и на концерте звучат по разному! Лично для меня поведение в концертных условиях является определяющим фактором, так как именно там обострены все чувства и натянут нерв.
Что можно сказать об усилителе Bogner Goldfinger 45. Я просто не узнал свою гитару. Она задышала. Удивительное ощущение! Если честно, я ничего подобного не испытывал уже много лет! Усилитель действительно хорош, так как именно на нем я нашел тот кранч, когда играя тихо вы получаете кристально чистый глубокий звук, а при сильной атаке появляется дисторшн - музыкальный и очень приятный перегруз. У гитары с этим усилителем увеличился сустейн и глубина тембра. Но главное, что усилитель давал разнообразие нюансов звука при разном звукоизвлечении и его полный контроль. Именно это отличает хороший ламповый усилитель от другого оборудования. И именно поэтому гитаристы не очень то хотят «пересаживаться» на более новые технологии!
Теперь хочется попробовать усилитель (и другое оборудование Bogner) на записи в студии. Уверен, что там он покажет еще и другие приятные стороны. Я постараюсь сделать краткую статью и студийные звуковые примеры этого потрясающего аппарата. Так что не прощаемся……
Дмитрий Малолетов
_______________