Вот еще один материал . Однажды отснял интервью с Рейнхольдом Богнером относительно Uberschall Twin Jet. Снимал для себя на какую-то чудовищную мыльницу. Но характер тем не менее очевиден и передан. Звук отстроен не очень громко . Где-то на уровне шума толпы. Голос приходится повышать , но кричать еще рано. Так что если играть дома, гарантировано, что домашним обитателям придется кричать , чтобы докричаться (" опять заладил со своим этим... тьфу, блин сколько можно это терпеть " ) но до соседей все подробности еще долетать не будут. Если поставить на час дня все ручки перегруженного канала - это будет классическая настройка для юбершалла, о которой пишется в руководстве к усилителю. Покрутить презенс и можно найти комфортное состояние звука. Если усердствовать с ручками громкости и гейна Будет громко. Но клёво. Раскачанный Юбершалл хорошо слышно например от входа в павильон 4.2. выставочного павильона Сокольники при условии, что работает он в противоположном углу здания (метров сто наверное) . Остальные звуки от работающих вовсю стендов , расположенных в этом же павильоне восприятию не мешают. Если же начать копать , почему же такое происходит с остальными звуками и куда они деваются, то проще всего ответить - а ничего. Просто все слушают Юбершалл, потому что другого выхода нет. Он громче.
Поэтому если есть планы поместить боевого коня в домашнее стойло, целесообразно позаботиться о какой - нибудь аттенюации. Например Torpedo Live или Torpedo Reload. Этого вполне хватит для полноценного развития вашей музыкальной мысли в стесненных бытовых условиях. Все будет тихо и качественно не в ущерб для звука
NAMM 2009. Uberschall (New) . Reinhold Bogner Interview