У оригинального (Japan) DS-1 есть несколько неоспоримых достоинств:
1. оптимально просчитанная лаконичная схема, в результате - тонально правильный перегруз, сильно напоминающий хорошо разогнанный Marshall.
2. отлично работает с ручкой громкости гитары, получается очень приличный прозрачный кранч.
3. очень даже дружит с BOSS SD-1/Tube Screamer и т.п. на раскачку, можно получить приличный ultra-hi gain.
Небольшая ложка дёгтя в этой бочке счастья:
- нормально работает только в ламповые аппараты, в транзистор может изрядно "сыпать".
- в стоковом варианте очень небольшой запас громкости эффекта; с мощными хамбакерами байпасс может быть даже громче эффекта.
- частота на регуляторе тембра высоковата, получаются небольшие пределы регулировки (рабочий диапазон обычно от 9 до 11 часов).
Оригинальные DS-1 выпускались в Японии до середины 80-х. Все тайваньские версии (за последние 20 лет несколько раз корректировалась схема в связи с заменой микросхемы) по сравнению с японцами звучат несколько более "мутно", узко и многие, не побоимся этого слова - визгливо, кроме того, большинство современных экземпляров имеют эффект лёгкого запирания на атаке. В японских версиях звук более "гладкий", ровный и то, что называется - "тёплый".
Определить год выпуска педали по номеру и посмотреть краткую биографию можно здесь:
http://www.bossarea.com/serial/sndecoder.aspxВ модификации Analogman DS-1 звучит очень музыкально и достоверно, единственный минус - такой же небольшой запас громкости, как в японском оригинале.
В модификации Keeley запас по уровню громкости много больше, но эффект имеет некоторую "кашеобразность", что становится заметно на мощности, особенно в команде.
В качестве пожелания: имеет смысл брать японскую версию, либо модифицировать современный стоковый Тайвань. Этот дисторшн действительно имеет право быть в коллекции любого гитариста, серьёзно относящегося к своему звуку.