спасибо завтра получу проц и сразу опробую это
а как правильно использовать пространственные эффекты в случае одновременно двух каналов? можно подробнее об этом??
в случае с одним понятно по вкусу а в случае когда оба на каждый вешать один и тот же? или какие пропорции варианты?
касаемо хоруса дилея ревера а одновременно оба канала в этом проце что дают в сравнении с одним? в каких случаях лучше один в каких оба рулить? 
спасибо
я тока начал осваивать проц, посему меня поправят скорей всего.
Два канала для звука ничем не лучше одного, они нужны для
-записи в стерео
-сцены с порталами, чтобы звукорежу было проще
Касаемо дилея: этот эффект шикарный в 100м процессоре, богат в стерео гораздо круче чем просто в моно
то же самое и ревер и хорус - богаче виды
... и добавил:если ты новичок как я то я бы наверно посоветовал выучить для начала основы построения цепочки приборов чтоб научиться выстраивать желаемый звук и вообще послушать примеры какие звуки можно нарулить. можно просто супер крутячие
я конечно новичок , но выучивать всякие там основы цепочек не собираюсь, спасибо комрад.
У каждого свой метод.
С процем я уже начал ознакамливаться, штука шикарная конечно. Очень полезны наглядные дисплеи с цепочками приборов,
и приборы эти некоторые я просто отключаю - без них лучше звук и чище.
Например, компрессор - тока портит звук. Если я не прав - подскажите, когда в каких случаях он нужен.
Для соло наруливаю звуки процессору в память с одними настройками,
для ритма - другие настройки. На разные педальки, или как их правильно назвать не знаю.....
Отдельная тема - иметь "интересные" звуки, не пригодные в своей ипостаси ни для ритма в миксе ни для соло в миксе инструментов группы.
Они прикольны сами по себе, если достаточно пустого пространства в миксе,
например только в компухе с басом и ударными.
... и добавил:
а как правильно использовать пространственные эффекты в случае одновременно двух каналов? можно подробнее об этом??
1)надо иметь действительно хорошие наушники. Это то, что тупо НАДО иметь. Не просто наушники,
а именно отличные наушники. Дорогие и некоторые студийные, расписанные в нэте как эталонные - легко могут оказаться шлак.
Нельзя верить ни единому слову в интернете про наушники. Их надо брать, одевать на голову и слушать.
Если вы четко слышите в наушники, как ваш медиатор еле прикасаясь к струне издает характерный ему царапающий звук,
даже при очень легком касании - скорей всего, что вы услышите и все остальное в вашей игре.
Если вам бухтят в магазине, что предлагаемые вам наушники это именно эталон, и то, что вам чего-то там не слышно при игре
на гитаре в процессор - то, значит, ТАМ ЭТОГО ЗВУКА НЕТ (ведь наушники классные вам впаривают)
а вы знаете что при вашей игре звуки должны быть, от того же легкого прикасания медиатора,
то ЗАБЕЙТЕ на все советы продаванов наушников и выбирайте только на свой слух себе лопухи.
2)как правильно использовать пространственные эффекты -
сами поймете, когда услышите эти эффекты в хорошие наушники.