Несколько вещей, на которые нужно обратить внимание, когда используешь внешний преамп с GT-100 4-х кабельным методом:
1. Поскольку после калибровки входного уровня сигнал с гитары, с которым работает процессор, слабее исходного, уровень сенда надо увеличить до исходного. Метод: втыкаем гитару в вход преампа, запоминаем громкость, тыкаем гитару в проц, поднимаем уровень сенда, пока не достигнем той же громкости.
2. Петля процессора рассчитана на работу с педалями, поэтому нормальный уровень сигнала в ретурне -10 дБ. Чтобы не было перегрузки по уровню, с преампа надо брать сигнал с сенда, в режиме для педалей (-10 дБ, лучше -20 дБ), или, на чистом звуке преампа, если уровень посыла регулируется, уменьшать этот уровень, пока на слух не исчезнет перегруз входного каскада ретурна процессора.
3. Для адекватной дальнейшей обработки звука нужно уменьшить уровень ретурна до уровня сигнала до сенда. Метод: выключаем петлю, запоминаем громкость, включаем петлю, уменьшаем уровень ретурна до той же громкости.
4. Если используем кабсим процессора, мы вынуждены пропускать сигнал и через преамп FULL RANGE. В этом есть свой плюс, темброблоком преампа можно скорректировать звучание. Используя кабсим 4х12 и темброблок этого преампа, я добился звука, очень близкого к моему настоящему кабинету с гринбэком.
5. Если не используем кабсим, то секция преампов отключена. Но сигнал в процессоре у нас слабый. Поэтому нужно его нужно ручкой громкости процессора поднять до такого уровня, который должен попадать в ретурн преампа/комба/головы.