ARY, ручка атаки регулирет время после которого будет срабатывать компрессор.
Вот из википедии :
-----------------------------
Компрессор имеет четыре основных параметра:
Пороговый уровень (порог срабатывания) (англ. Threshold) — определяет уровень входного сигнала, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Выражается в децибелах.
Соотношение (степень сжатия) (англ. Ratio) — определяет интенсивность ослабления сигнала, выражается в формате «х:1», где "1" - превышение уровня выходного сигнала над пороговым уровнем равное 1 дБ, а "x" - соответствующее ему превышение уровня входного сигнала в децибелах над пороговым уровнем. Например, если установлено соотношение «2:1», то при превышении входным сигналом порогового уровня на 10 дБ на выходе компрессора сигнал будет на 5 дБ выше порогового уровня.
Время атаки (англ. Attack) — это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом достижения заданного соотношения. Выражается в миллисекундах. Эксперименты с этим параметром позволяют получить особые эффекты, например, можно сделать звук бас-барабана заметно чётче. Если атака установлена на 1 мс. и при этом соотношение (Ratio) «∞:1», что в реальной практике достигается при соотношении около «30:1», компрессор уже называется «лимитером» (англ. «to limit» — ограничивать), так как в данном случае на выходе компрессора уровень сигнала в любом случае не превышает пороговый. Однако, не каждый компрессор может быть использован в качестве лимитера, а лишь тот, у которого детектор уровня рассчитан на определение пиковых значений входного сигнала. Некоторые модели компрессоров имеют переключатель «Peak/RMS», то есть работа детектора в режиме определения пиковых значений, либо среднеквадратичных.
Время спада (восстановления) (англ. Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Также выражается в миллисекундах.
----------------------
В итоге компрессор делает звук тише, дальше в компрессорах часто есть ручка громкости, которая восстанавливает громкость скомпрессированного сигнала, по этому можно сделать сигнал посчле компрессора громче, тише или таким же как сигнал до компрессора.
Я думаю, стоит записать кусочек гитары на компьютер. Дальше обработать его VST компрессором так как надо, потом подстроить компрессор на боссе таким же образом. Можно работать не только на слух, но и смотреть форму сигнала которая получится после компрессии.