Вуух, прочел все 281 стр. наверно стоит какие то итоги подвести, опытом поделиться при том что прибором владею уже год. Прибор был куплен в прошлом году в декабре, первые впечатления по сборке были, что это весьма хорошо собранный и очень крепкий прибор, что в последствии он и подтвердил за год было порядка 40 концертов, бывали падения при транспортировке в мягкой сумке, при том упал вниз стороной с разъемами думал что что нибудь погнется, ни осталось ни следа, один раз приходилось выступать под прямым палящим солнцем, спасибо оргам, в итоге прибор был нагрет до состояния дотронулся - обжег руку (не шутка), могу сказать что лишь педаль экспрессии стала ходить очень мягко, затем все вернулось восвояси, так же были отключения энергии на концерте, выдержал без проблем, ни разу за это время не было ни зависании, не перезагрузок, ни внезапных отключений. За надежность ставлю твердую 5+.
Мне наверно очень повезло, потому как на форуме у многих возникали проблемы с прошивкой, с подключением к компу, с tone studio, c DAW и прочими софтверными проблемами, у меня windows 10 и я вот сейчас даже не помню как все это проходило я вроде просто включился система сама все нашла скачала и все работало.
По звуку первое впечатление было, зачем я это купил, дома стоял на тот момент транзисторный маршал MG15 и мог сравнивать только с ним, но звуку он ему проигрывал, но я не сдавался и в последствии методом изучения мануала, ютуба и советом форумчан, понастроил удалось добиться приемлемого звука для игры в недорогие уши. Но я не сдавался так как чувствовал что это не предел и в последствии было принято решение купить уши хотя бы среднего уровня, выбор остановился на ATH m40x, и я скажу вам что проблемы с получением приемлемого звука остались в прошлом. Читателям могу по этому поводу посоветовать подумать насчет того во что вы включаетесь, сейчас я иногда возвращаюсь к своим старым наушникам и играть в них просто невозможно. В последствии транзисторный Маршал был продан т.к. я на нем уже больше не играл, просто не нравилось как звучит, проц стал опережать.
Расскажу так же немного по опыту подключения на площадках и репах, лично я если не знаю что за прибор начинаю с подключения в разрыв, если не получается добиться приемлемого звука, то пользуюсь подключением в инпут, ну если уж и тут не повезло и есть возможность нормально подключиться в линию через дибокс то и этот вариант не остается в стороне, но лично мне нравиться когда я слышу рядом гитарный динамик, грубо говоря вывод такой, экспериментируйте и доверяйте своему слуху. Могу добавить еще что я в группе один гитарист и люблю использовать сразу два канала в разные аппараты и бывает порой, что к примеру один аппарат сносно звучит в разрыв а другой в инпут, так что здесь какого то универсального рецепта нет. Так же пробуйте разные варианты в output select, грубо говоря если вы включаетесь в стек не факт что именно output стек будет звучать лучше всего, заметил что чаще всего подключение в JC-120 звучит в большинстве случаев хорошо. По поводу подключения в линию, это тоже не панацея много зависит от того какое оборудование установлено и насколько качественно к своей работе подходит звукач. Добавлю что до этого имел небольшой педалборд и по тому сколько я раньше тратил времени на его настройку на разных площадках, проц выигрывает, с процом вы в любом случае (в любой обрыгаловке) сможете получить приемлемый звук в миксе. В миксе кстати вы тонуть не будете. Естественно по сравнению с реальными аппаратами и педалями он проигрывает, тут даже говорить не о чем, имел в педалборде DS-1, DD-3, OD-1 сравнивал их с эмуляцией, эмуляция конечно проигрывает, тот же реальный DD-3 звучит почему то чище, больше высоких, DS-1 и OD-1 разница не так заметна, в миксе не будет слышно, но отчетливо услышать разницу можно лишь вживую сравнивая звук без микса, в миксе на репе или концерте либо на том же ютубке в сравнениях, можно нарулить так что не поймете где что.
Могу еще посоветовать читать основной мануал и мануал по описанию параметров, тогда много вопросов сразу отпадет и не придеться мучать форумчан, мануалы написаны весьма ёмко.
Поделюсь своими настройкам, гитара Epi LP Standard звучки SD SH-4 и JB, калибровка входящего сигнала по бриджу -11 Дб, output main level стоит + 4 Дб, нравится классический перегруз поэтому использую 1959 I и I+II (гейн 90, басс, мид, тон близко к 50, пресенс до 20-30 не больше кручу) подогреваю скримером с нулевым гейном, эквалайзером вырезаю резонансные частоты, здесь выкладывали как это делать, кабинеты использую 4х12, мик dyn57, расстояние 3-5 см.
По поводу стандартных пресетов и пресетов с Тонцентрала почти ничего не понравилось, все нужно серьезно доруливать, как и многие здесь писали, что то что слышно на их записи кардинально отличается от того как звучит их пресет.
Так же хочу поблагодарить участников форума за предоставленную здесь информацию, не до всего получалось доходить своим умом.