Велком меня! Третья неделя приобретения, а так же возвращения после 5летнего перерыва в брынчании - будто вернулся в родные пенаты

так что пока раскладываю в голове кашу из подзабытых ощущений по полочкам)
всю тему 281 стр покурил. инфы масса нужной. и отдельный респект бородатым отцам темы (и тем у кого гармошка вместо нее!))) - советов дельных масса, даже пока мануал не качал, тыкаюсь, вспоминаю как играть то вообще) все обсуждено и разжевано, особо рьяным по игнорированию чужого опыта поциентам советую
Вообще играл я активно в группах 9-14год, несколько раз выступали, всякие коры и все тяжелое что было на волне)
домашний звук всегда довольно простой, был японский солоист на сеймурах (скучаю, козявка! не продавайте любимые палки, особенно если думаете что интерес пропал надолго - может быть неожиданно больно)) -> gavrosh 8 -> квак, компрессор, преамп АМТ + boss ME-70 был переодически в пользовании.
Поэтому когда недавно друг предложил вернуться в строй, дать погонять палку и вообще тряхнуть радикулитом заработанным к четверти века, хехе - сразу я вспомнил, что в ~16 лет разбираться с процами было не очень интересно, трава была зеленой,
а лютый кор.... 
поэтому подключался он иногда побаловаться, редко в связке или для реального наруливания звука. Перегруз там конечно не устраивал, даже не расслушивал особо, на точках с норм оборудованием был часто, вопросом не задавался сильно. Короче вроде был, вроде юзал, практической пользы было мало - сам не нашел ее. Но слово БОСС легло в память с хорошим оттенком.
...а вот теперь в 2019 я смотрю на тонарм прыгающий по винилу цеппелинов, пинков и ацдц - и единственная проблема проца, по отзывам - мутный хайген - не так актуален для меня уже, а возможность попробовать внука старого коня, который у меня уже был - соблазнила уже странице к сотой прочтения темы

тем более радикальные вкусы в музле у меня пока приутихли, появился новый интерес к звуку и записи, истории, и всяким старым пердунам, которым уже не так много осталось, даже из тех кто доковылял до нас)
так что пытаюсь зайти в реку еще раз, но глубже)
Палки своей нет, пока неспеша присматриваю страт.
Пару недель пробовал Fernandes Ravelle Standart Les Paul, на постоянку остался индийский джексон RR(как играть сидя - до сих пор для меня загадка

)
Приобрел сабж в итоге за 20к в мск, послушал в музторге в наушники и ударил по рукам. Что я там услышу за полчаса в рандомные уши роли не играло, все работает - и отлично) (А НЕТ - ВСЕ ЖЕ Я ПРОВАФЛИЛСЯ - ЗАГЛУШКИ НЕМА!)
И по этому поводу первый весомый плюс - аппарат за условных 300 баксов реально танк. Тем кто любит основательность в инструменте - точно зайдет, пощупав и потрогав эту тонну металла невольно начинаешь искать ему бытовые применения в голове

По коммутации необходимый минимум, все устраивает. Для 2012 я думаю вообще пушка был, можно рассуждать что еще можно было засунуть - да только маркетологи и иже с ними свой хлеб уже скушали, и правильно сделали - реальных проблем, кроме того что многострадальный cosm босса морально устарел - почти нет. Да, лупер медленный, да, петля моно (вот тут реальный sick! кстати), но все остальное - за эти деньги и без желания рубить хайген и иметь волшебную кнопку "сделать пидзато" - по мне замечательно. Цена/качество/универсальность поражает, все что можно крутить - крутится и влияет на звук, с виндой подружил (единственное - флурбоард никак не хочет коннектить, не нравятся ему никакие комбинации настроек midi. Босстон и либрари норм. Сначала крутил ручки, ща кручу через комп последнюю неделю, освоился, теперь на пк кажется удобнее).
инпут на глаз подстроил. загрузил несколько пресетов, звук конечно не такой - НО характер звука прослеживается, те кто больше всего жалуются на пресеты - мне кажется меньше всего пытались их под себя подкрутить.
а если вместо переключения их подряд пытаться играть и подстраивать под себя...я дальше 5ой банки так и не ушел пока с таким подходом

с эффектами подхожу постепенно. Раньше играл тяжеляк, особо нужно не было..но теперь прям отдушина. Как минимум можно разобраться и ориентироваться если дальше захочется что то заменить аналогом.
Дома играл в несколько наушников вакуумных (бэ), в радиосистему шенхов (RS230 вроде), и в тракт HiFi marantz 7005 -> радиотехника напольники.
В обоих случаях наруливается звук. Причем через прямой тракт маранца ручки для получения норм тона приходится крутить больше чем в ушах.
Так что можете наблюдать, сколько очищенный добротным перерывом гитарист проходит стадию от принятия звука процессора до потребности в лампе - в среднем за две недели

хотя и сыграл тот факт что поиграл на хорошем 1х12 фендере у друга недавно. давно не слышал, предрассудки "дорохо громко для дивана нах надо опять" ушли. ХОТЕТЬ!
Поэтому так же задался вопросом "куда играть"
В колонки не хочу. На них у меня и так много претендентов в доме из техники. наушники компромиссные уже есть, деньги на дорогущие не очень хочется тратить (причем что у меня пара радионаушников - порепать вдвоем в тишине можно без проблем). Соответственно кабсимы и пангеи, или звуковуха и плагины IR - интересно, увлекательно, но пока не в приоритете.
Хочется выстроить тракт от простого к сложному, поэтому сейчас прикидываю, что такого в форм-факторе 1х12, 2х10, в форме комбика или стека, брать.
Пока рыщу в поисках варианта маломощной головы, на которой реально дома играть. Все относительно, конечно. Писюнов остаповских в продаже что то не нашел)
Так что пока варю все и думаю с чем дружить дальше.
Босс помог разжечь желание играть!
А вопросов особых так и не появилось после прочтения темы.
Все по месту обычно оказывается непонятно=мануал думаю разжует в конкретных случаях.
Кончил, спасибо за внимание!