YDS, есть пара нюансов:
☆ оба входа (Input и Return) расчитаны на -10dBu (номинал, т.е. уровень гитары/педалей, для предов надо подбирать корректирующие настройки в обязательном порядке), при этом return со 100kΩ (против 1MΩ у input-а) чуть сглаживает верх (если не брать в расчёт последующую/опциональную тонкоррекцию);
☆ блок кабсима у 100-го неотделим от ампсима, а опции "Off/None" для ампсима нет, вместо неё - "Full Range" с опцией выставить Flat EQ..
субъективно, с предом есть некоторые сложности для игры в линию/пульт/уши (и плюс с использованием кабсима проца).. если "пангея" - моно, то наиболее разумно блок "внешний пред —> пангея" рассматривать как одну внешнюю педаль.. если же "пангея" может в Ѣ стерео (FX), то можно попробовать её (пангею) ставить после проца (GT100 OUT —> Pangaea In)..
грубо говоря, сперва ищешь тот самый "звук"™ на связке "внешний пред —> пангея", потом втыкаешь в GT-100 и подгоняешь (Global EQ, EQ, Input Level, Send/Return Level) проц таким образом, чтобы звучало как будто его нет.. или добиваешь процом того, чего не хватат..
как вариант: на проце ставишь "Speaker Type: OFF" и пользуешь (в петле, после ампсима) "пангею" как импульсный кабсим вместо кабов 100-го.. (по прямому назначению, ога..
)
>> на 5 и 6 струнах громкий бубнеж на ноте "ДО".эквал в помощь, как в пангее, так и в 100-ом.. про квест "найди свой импульс" промолчу
..
>> без пангеи с процовыми эмуляторами результат больше нравится. у 100-го оч неплохой блок ампсим+кабсим.. даже те, кому и не нра, говорят что "не хватает"™ какой-то малости (что полностью пофиксили в GT-1000 с импульсами/AIRD и т.п.
)..