Сомнения это полезно, на слово верить опасно )
Список aird, mdp и classic amps есть здесь https://www.boss.info/global/promos/gt-1000_ultimate_guide/
Classic - это легаси модели, грубо говоря, cosm. Если есть сомнения - можешь забуриться в соответствующие треды на tgp. Про субъективно на слух смысла большого не вижу. Скажу, что мне разница очевидна, но это тоже субъективно по определению )
Перешел по ссылке. Так как слабоват в английском - нажал перевести. И вот что там пишут про классические усилители после описания продвинутых:
"В дополнение к этим оригинальным предусилителям AIRD, GT-1000 также содержит «классические» усилители, смоделированные с использованием новой философии AIRD, обеспечивающей фантастическую чувствительность к касанию и динамику нового уровня.
Классические усилители включают:
-JC-120 (моделирует классический комбо Roland JC-120)
-Twin Combo (моделирует Fender Twin Reverb)
-Deluxe Combo (моделирует Fender Deluxe Reverb)
-Tweed Combo (моделирует Fender 4x10 дюймов Bassman)
-Diamond Amp (модели VOX AC30)
-Брит Стэк (модель Marshall 1959)
-Recti Stack (моделирует СОВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ канала 2 выпрямителя MESA / Boogie DUAL)
-Match Combo (моделирует Matchless DC-30) * Добавлено в обновлении версии 2
-BG Combo (моделирует комбинированный усилитель MESA / Boogie) * Добавлено в обновлении версии 2
-Стек ORNG (моделирует грязный канал ORANGE ROCKERVERB) * Добавлено в обновлении версии 2
-BGNR UB METAL (моделирует канал с высоким коэффициентом усиления Bogner Uberschall) * Добавлено в обновлении версии 2
-Концерт (басовый усилитель - модели Ampeg SVT) * Добавлено в обновлении версии 3
* Названия компаний и продуктов, указанные выше, являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками соответствующих владельцев. На этой странице используются названия компаний и продуктов соответствующих владельцев, потому что это наиболее практичный способ описания звуков, смоделированных с использованием технологии BOSS."
То есть босс прямо заявляет, что классические тоже на новой технологии построены, как я понял =)) Другое дело, что мы никогда не узнаем, что правда, а что нет в описаниях маркетологов. Ну тут остается только вариант слушать, крутить и выбирать то, что понравится...