Demon of silver, ну здесь все как обычно: далеко не всегда и не все записывают сырой или частично обработанный сигнал для его дальнейшего удобрения кабсимами
У меня самого есть манечка, что если записывать, то только через свой комбик со свой динамик. И в домашнем OX я настроил себе такой пресет кабсимуляции, чтоб было если не точно, то как минимум достаточно похоже с тем, как оно звучит из динамика. И в дальнейшем только ним и пользуюсь, хоть регулятором на панели можно настроить 6 штук, но остальными пятью пользуюсь только ради экспериментов, хотя они все тоже очень хорошие.
Но в принципе, сложно возразить, что самый простой способ записать гитару - просто отчеканить диайник, забросить в DAW и там уже выстраивать все, что нужно, в том числе цифровые ампсимы. Конечно, есть специалисты, которые скорей всего выкупят, что это цифра. Но мне кажется уже даже пошловато повторять, что в общем миксе из тысячи человек на улице может быть один услышит разницу между алгоритмами и "теплым ламповым".
Однако это не отменяет, что староверам все же хочется писать гитару так, чтоб и усилитель был ламповым, и лампы "правильными", и все такое... Если это делать классическим "микрофонным" способом, то это не удобно, сложновато технически, этому нужно учиться да и есть вопрос с возможностью провести такую сессию в домашне-квартирных условиях (не записывать же гитару на громкости на цифре "2"). И для таких случаев подойдет либо простенький аттенюатор с возможностью съема сигнала без кабинета, чтоб при сведении добавить импульс, либо штука типа UAD OX/ Boss TAE/ React IR или что-то подобное, где можно снять как без кабинета, так и с кабсимом. Конечно, никто не отменяет, что всем нужно уметь пользоваться, но если б это было каким-то критерием для покупки оборудования, во всем мире продавалось бы может быть штук 50 гитар в год