Хм... не очень понял о чем спор
Мой личный опыт подсказывает, что при желании и должном подходе, клонировать (или по крайней мере ооочень сильно приблизиться) можно практически любой усилитель. Нет никакой магии или "mojo". 
Тем не менее, лично я бы не стал покупать "клон хайватта", пусть бы даже копирующий звук оригинала по причине того, что:
а) оригиналы вполне себе производятся и сейчас;
б) при желании можно найти старый оригинал с "теми самыми" компонентами и "магией" 
в) не люблю подделки или, если угодно, "паразитирование" на чужом имени. А клоны, копирующие имя производителя, просто презираю. 
Кстати, Crypt мне помнится говорил, что современные Хайватты звучат отлично и, чуть ли не хуже, старых
А он парень придирчивый...
З.Ы. Лично мне интересно, кто динамики для REEVES делает и насколько они близки к FANE...
a) сейчас производятся не оригиналы, а усилители с надписью Hiwatt (потому что адвокаты в свое время отобрали у Reeves права на это имя), а особенности серийного производства и современные стандарты ISO не позволяют например ставить трансы которые можно было ставить в 70-е. Так что усилители Harry Joyce и Reeves, это достойные попытки продолжить хорошее дело.
б) Видимо у тебя есть опыт, но мой опыт поиска винтажных усилителей и гитар, подсказывает, что за хорошими вещами приходится буквально охотиться и тратить на поиски и на уговоры продать годы. И это при том, что есть все связи. Так что прости, но только желания тут не достаточно

в) Твое право, я тоже не люблю подделки. Но история с Reeves и HJ несколько другая, не понимаю, как можно эти усилители называть подделками.
Кто такой Crypt, к сожалению не знаю, но вполне допускаю, что современные Hiwatt хорошие усилки, так же как и современные Marshall, которые к звуку винтажных вообще никакого отношения не имеют. Но играть-то на них можно и даже получать удовольствие. Просто все познается в сравнении.
По поводу Reeves, чтобы не быть голословным, мне нужен был усилитель с идеальным (в моем понимании

) чистым звуком. Поиски длились несколько лет и я достаточно поездил по миру, так как у нас найти что-либо достойное оказалось проблематично. Посмотрел и послушал наверное все что можно, и старые фендеры и Komet и Two-Rock (в частности K&M) и Port City и Kendrick и кучу всего заканчивая Trainwreck Liverpool, который конечно совсем сумасшедший и он стоит сейчас таких денег не только из соображений коллекционности. И не нужен мне никакой его клон, мне нужен оригинал, даже если
Wowa, считает, что сделать его возможно, еще раз повторюсь я играл и на Komet и на Kendrick, которые позиционируют себя как клоны, ничего общего, это мой опыт.
Но возвращаясь к Reeves в общем из того что я посмотрел за несколько лет лидерами по чистому звуку для меня оказались Reeves Space Cowboy и старый Jim Kelley FACS (с которым у меня вообще интересная жизненная история получалась, но об этом потом

) Kelley гораздо более универсальный, но в то же время он по звуку я бы сказал не похож ни на что другое. И я выбрал его, плюс у него есть возможность спокойно играть дома в отличии от Reeves. Искал винтажный, но так и не смог уговорить никого продать свой. И как раз в это же время Джон Сур, сказал что он занимается возрождением марки. Он вместе с Джимом сделали действительно тот самый усилитель из современных компонентов, но потратили на это кучу лет и это при том, что сейчас нет более оснащенных технологиями билдеров чем Джон, и при том что у них были не только оригинальные усилители для разбора, но и сам живой инженер, который их делал изначально

И я не считаю, что купил подделку, а Джон занимался "паразитированием"