Ретурн Левел у Буля и Мастер Детонатора стоят в одинаковом месте по схеме. Прямо перед мощником. Функция идентична. Расположение на шасси разное.
Я к тому, что у детонатора есть отдельный мастер, который можно использовать отдельно от петли. У бульдозера по сути включаешь петлю, и забываешь, что её можно отключать, что можно обходить эффекторами типа того же мажора, но это таки неудобство, если привык к более гибкому управлению. Опять же, никаких претензий, ну вот такая схемотехника, классика месы, все дела
Небольшое размышление, крутя буль после замены ламп, кажется поняли, почему к нему родные идут винтажи(я в курсе, что заказные для месы, но основа таки вроде одна), у нас стоит 2*12 с WGS-ми(green berett и HP вроде как, ЗЯ), и даже на лампах 6п3с-е низов дохрена. Возникла теория, что винтажи 2*12 и 4*12 дали бы низа ровно столько, сколько и надо. А если разориться на кт66 - вообще подумать страшно, куда он в низа полезет