Автор Тема: Бывают ли кабинеты с регулировкой громкости для домашней игры?  (Прочитано 2271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8652
  • Зарегистрированный
Re: Бывают ли кабинеты с регулировкой громко&
« Ответ #15 : Февраля 10, 2010, 08:40:23 »
Цитировать
суперсистема из изокаба + мониторов!
Сам именно так и играю, изокаб на балконе за закрытой дверью а слухаю на комфортной громкости в мониторах. Ощущения только другие от игры...
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2010, 20:15:09 от Поклонник Crate »

Оффлайн JerseyDevil666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Кошмар сколько мега умных шутников развелось.  :D
Спасибо некоторым за дельные ответы(я про ссылку на аттенюатор)  :)
Остальным - нефиг флудить в серьёзной пользовательской теме.  8)
Интересную штуку могу сказать: когда слушаете музыку, записанную в студии на небольшой громкости круто же звучит? И уровень гейна во время записи и качество звучания - офигенные.

То, что я слышал можете найти на французских и американских сайтах или на ю-туб.
Может побольше чего скажете.

Вот мнения мастера по ремонту комбо на эту тему:
"Скорее всего в кабинет встроен аттенюатор с хорошей техникой обхода, причём раз он прямо в корпусе, то он находиться близко к уб. Благодоря маленькому расстоянию потери на сопротивление минимальны и звук сжирается не так сильно, как при использовании обычного аттенюатора, при использовании которого провод до него и после него идёт метр длинной, из-за чего, в принципе звук и срезается. Что ещё могу сказать, ещё вариант - в цепи ещё может быть компрессор, для того, чтобы на малой громкости сделать более заметными ослабленные аттенюатором звуки и какие-нибудь интересные устройства, какие именно - сказать не могу, пока точно не почитаю описание. Могу сказать с уверенностью одно - такие вещи существуют, но не в России и не в Китае и не в Корее, я даже про них слышал, искренне рад, если это дошло и до России, когда попадёт мне в руки - скину тебе описание. :-)"
Так что делайте выводы, господа умники.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
при использовании которого провод до него и после него идёт метр длинной, из-за чего, в принципе звук и срезается.

 :pozor:

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8652
  • Зарегистрированный
 :o
А ты не пробовал эти самые студийные записи послушать через гитарный кабинет? Так вот послушай и поймешь абсурдность своего первого поста, и  честно не понимаю зачем тебе раскочегаренную ламповую бошку давить в ноль ручкой громкости на кабинете\аттенюаторе? Зачем тогда вообще кабинет если громкость - 0?

Оффлайн JerseyDevil666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Ещё от того же человека:
"Подискутировали с коллегой, вариант хороший если аттенюатор и компрессор вместе объединить, но тут есть много технических сложностей. Идея такая, что срезанный аттенюатором звук, на самом деле, есть, но просто очень тихий(проверяли при повышении громкости - когда потом бафаешь звук после аттенюатора и восстанавливаешь высокую громкость - структура меняется минимально чисто из-за потерь на сопротивление в проводах) если включить в цепь, что-то типа компрессора, что будет работать на высоких напряжениях и повышать уровень тихого сигнала, тогда при очень грамотной регулировке ты будешь получать очень близкий к оригиналу звук. Но это всё с точки зрения теории и маниакальных идей двух инженеров с электротеха, в реальности это может и не работать, а может и работать, но быть настолько сложно в сборке и производстве, что только звёзды себе такое могут позволить :-)"
Тема открыта, если кто-то о чём-то подобном слышал - дайте ссылки, покажу умному человеку.

... и добавил:

К словам не придирайтесь. Громкость 0 - образно.
В гитарный кабинет звучат эти записи не многим лучше.

Оффлайн anch

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1344
    • http://rada.rinet.ru/
Сам именно так и играю, изокаб на балконе за закрытой дверью а слухаю на комфортной громкости в мониторах. Ощущения только другие от игры...
а я с линейного выхода одного комба даю сигнал на другой комб и слушаю его на комфортной громкости, а на запись сигнал идет из изокаба. Тогда и ощущения от игры нормальные.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8652
  • Зарегистрированный
У меня по spdif подключен к карте Lexicon с отличным пресетом гитарного эмбиенса в стерео режиме. Именно это и дает недостающее ощущение гитарной колонки под задницей

Оффлайн anch

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1344
    • http://rada.rinet.ru/
я думал ты говоришь про недостающую акустическую связь гитары с комбом :crazy:

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Правильно ли я понял мысль, которая изложена в этих двух повествованиях?

Первая причина, аттенюатор "портит" звук, только по причине проводов, которыми он подключается к усилителю и кабинету, нет проводов - звук сохранится в целости и сохранности.
А вторая, заключается в том что, так как выходной сигнал  у аттенюатора по определению слабее сигнала на входе, а динамический диапазон гитарного усилителя огромен, то мы просто не слышим в кабинете "тихую" составляющую звучания. Это вторая причина ухудшения звучания при использовании аттенюатора.


Оффлайн YERASOV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Зарегистрированный
Мнение этого мастера по ремонту комбо ошибочно и неграмотно. Аттенюатор не меняет импеданса, поэтому емкость кабеля и потери в проводах что до него что после - имеют одинаковое(и очень маленькое) значение.
Идея объединить аттенюатор и компрессор абсолютно безграмотна, с таким же успехом можно объединить аттенюатор с ревербератором, темброблоком и т.д. Уметь менять предохранители и разбираться в электронике, это не одно и то же :(...

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
JerseyDevil666, не стоит воспринимать слова недоделанных паяльщиков, которые (уверен в этом) в своей жизни ни разу не видели приличный аттенюатор, за чистую монету. Все уже придумано до нас и все работает. Не трать время зря.

... и добавил:

Ерасов опередил.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Эминенс сделали же динамики с регулировкой громкости. На НАММ январьском представили их вроде

Оффлайн JerseyDevil666 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Мда, согласен с тем, что не все мастера по ремонту разбираются в электронике.  :pozor:
Задал аналогичный вопрос преподу у нас в Политехе и тот на пальцах пояснил насколько это суждение неправильно(объединить что-то с аттенюатором, что будет увеличивать громкость потерянных частот)если так сделать - появятся только шумы, причём закалебёшься регулировать и нифига не получишь.
От него получил ответ на эту тему, кстати, он посоветовал использовать аттенюатор, основанный на резисторах, при этом-таки использовать короткие провода. Это то, что я могу сделать сейчас к примеру.

В идеале посоветовал приобрести такой усилитель, который, перед подачей сигнала на кабинет будет делить его на полоску частот: например высокие, средние, низкие, и на каждую из этих полосок ставить аттенюатор и каждую полоску подключать к отдельному динамику. И чем больше таких полосок с частотами - тем лучше.

Но - хоть это человек, который знает электронику и электротехнику от и до, я его позицию не защищаю и не опровергаю - у кого какие предложения есть по этому поводу - пишите.

К сведению: фирма Panasonic при создании своих первых музыкальных центров, как раз использовала деление на частоты.
По трём причинам: повышается качество звучания в принципе, на малой громкости остаются различимыми малейшие звуки, и третья - благодаря этому динамики служат дольше.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
JerseyDevil666, займись игрой на гитаре. Честно.  :pozor:

Оффлайн perkele

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • жуть лесов
    • Bloodninja
В идеале посоветовал приобрести такой усилитель, который, перед подачей сигнала на кабинет будет делить его на полоску частот: например высокие, средние, низкие, и на каждую из этих полосок ставить аттенюатор и каждую полоску подключать к отдельному динамику. И чем больше таких полосок с частотами - тем лучше.
звуки, и третья - благодаря этому динамики служат дольше.

Походу мистер из политеха говорил о широкополосной аудиосистеме с кроссовером.

Для гитары такие извраты не нужны.  ???