Страт мексиканец, звучки - техас спешл, последовательно ТС электроникс дисторшн, МХР овердрайв, квак хелбэйби беринджер, дилей бетта (голимый китай, но мне нравится за наличие яркого реверса) - всё в линию, на разрыв не запускаю - слишком нединамично получается, плюс проводов гора. Ну и драйвовый канал от номада с его пружинным ревером (который кстати из всего номада мне нравится больше всего).
Вобщем-то, схема работает, но хочется шоб было лучче, чем есть
Кстати, сейчас использую комбик с самопальным кабинетом - в него передвинул винтаз 30 - так ему легче по низам развернуться, а то в номадовском корпусе ему явно было тесно - низы запирали, верхи песочили. А в сам номад поставил Celestion G12 Century 12" - коечто изменилось - вопервых у него моща 80 - позволяет раскочегарить усилок без страха (винтаж на экстремальной громкости уже запирал), вовторых - стала более читаемой середина, без излишка песочного верха, Правда у Century низы поскромнее, но вместе с кабинетом - вроде как вменяемо получается.
Опять же все проблемы по звуку начинаются обычно в концертной ситуации - играю я с немилосердной атакой, на клине, как правило, поэтому все звукачи матерятся, что, мол"верха резкие сильно", в результате на отстройке приходится укручивать верхи и середину практически до значения 3.
А вот на репах, да на малой громкости - тогда да, все вышесказанные положительные моменты - замечательный клин, да и драйв, когда сидишь мордой в кабинет
, устраивает
А вот на хорошей концертной раскачке - начинается давилово и песочево, причём теперь уже я на винтаж 30 бочку качу в основном - очень он "тяжелый" по звуку. Не хватает правильной "овердрайвовой" середины. МХР с этим справляется, но песок по верхам это дело портит...