Все привет ! Вообще на тему сравнения CSD и dr.Scream полно сообщений и звуковые примеры есть даже. Но хочу поделиться своим наблюдением.
Как водится я опять случайно купил примочку Криса)) Теперь у меня есть ККК, Крашер, Цсд и реперь Скрим. Меньше всего использую Крашер, но его я покупал с таким расчетом как запасной, аварийный вариант, если нет встроенного перегруза. ККК и CSD используются всегда в связке. Ну и Цсд это часть концертной цепи. Скример я планировал брать, но в будущем, как грелка меня устраивала Цсд. Но зашел в комерс, обнаружил интересный вариант, и купил). Что радует в примочках Криса, то что на вторичном рынке они стоят очень дешево. Средняя цена 2,5к за качественную примочку, в которой я уверен будет хороший звук, это ерунда. Мне довелось попользоваться и дигитечами и другими сирийными педалями... нет, тру байпас, хорошие комплектующие, звук, цена меня не переубедят. Есть девайсы и круче, ни кто не спорит. Мне понравился Максон 808й, но давайте цену 808го возьмем, и меня напрягает немного его байпас. Как он греет звук выше всяких похвал. Он справляется с этим очень хорошо. Но к сожалению пока мне не удалось провести сравнения Скримера с 808м.
Основной упор этого сообщения на сравнение ЦСД и Скримера. Оказывается грелки очень могут отличаться друг от друга ! Но давайте пока по внешнему виду...
Корпуса одинаковые. У меня так получилось что обе коробочки 2011 года. Но скример достался вообще как новый).
Перед включением думал об оттенке и яркости светодиода(у цсд и крашера они имеют оттенки синего). Но у Скрима он оказался совсем не ярким, красного цвета ! Вроде бы на максоне тоже красный. Здорово что Хачатур цвет скопировал).
1. Звук в качестве грелки.
ЦСД: Она поднимает басы. Увеличивает плотность звучания. Получается мощный хай гейн. Структуру звука я бы не сказал что она меняет, в отличие от скримера. Включаешь цсд и у тебя поднимается гейн, чуть больше читаемость чем без грелки, мощь, плотность. Это все про эту примочку. Звук она делает одновременно мягким, не резким, такой...ну можно сказать бархатный, но как это понять ? Все по разному поймут. Собственно эта примочка это дистофуз. От этого все плюшки и есть, она делает звук соло певучим, с таким не резким зерном. Зерном в масле).
Скример: басов у нее значительно меньше, что не удивительно для скримера. Увеличивает значительно читаемость звука ! Он не такой плотный как цсд, но каждая нота в аккорде читается. Играть от этого не тяжелей, нет. И я понял почему скример называют скримером. Каждая нота как бы кричит. По факту немного похожие ощущения от квакушки в самых нижних положениях. Т.е. звук эта примочка меняет. Он прикольный, но не знаю интересно ли на нем играть все время. Но думаю в коллективе она на первый план вас выведет. Я пока не пробовал ее в группе. Звук резкий, каждая нота окрашивается, кричит. Очень клево !
Усиление на цсд значительно мощнее. А учитывая её переключатель Les Paul и Heritage Pro, она вообще не досягаемая. Но есть одно но. На скримере мне показалась более плавная регулировка лэвэла. Т.е. если цсд ты врубаешь, и разницу между 13 и 15 часов можно не почувствовать(в качестве грелки), т.к. выходной сигнал и так большой. То в скримере все более универсально. Положение 13 и 15 часов различаются, и лэвэл дает разный звук на всем значении от 0 до 100%.
По настройкам: Лэвэл на цсд на 13. На скримере на 15. Поставил бы на час, но мне слышится небольшой провал по громкости на скримере, если ручка лэвэла на 13ти, при переключении с цсд на скрим. Но на 15 звук плотней становится)
Тон на цсд на 15. На Скриме интересная история. Если лэвэл на 13, то и тона на 13 достаточно. Лэвэл на 15ти - больше плотность, но меньше читаемость. Решил тон прибавить до 15, стало читаемей. Если сделать 15 часов при 14 лэвэле наскримере, то слишком ярко мне кажется. Но опять же это все от аппарата зависит.
Гейн на 0 на обоих коробочках.
2. Перегруз самих примочек в чистый канал.
ЦСД: Таже история. Басов больше. Маслянное зерно, мягкое. 13 часов гейна наверно максимальный перегруз, дальше идет дистофуз. Мне не совсем нравится такой звук, мне и применить пока его не где, но зато это вносит свой окрас когда примочка работает как грелка. Думаете что если гейн на 0, а лэвэл мы поднимаем, примочка работает как простой бустер ? Нифига ! Характер она свой все равно дает. У нее очень класный кранч на значениях меньше 12 часов гейна. Это блюз, блюз рок, теплый, мягкий, ламповый. Можно и ац дц поиграть. Но он не резкий. Мне нравится.
Скример: Звук мне нравится на всех значениях гейна. Понятное дело, что у нее не такой мощный перегруз. Но на 100 процентах гейна думаю можно сыграть хард рок. Очень четкий классный кранч. Как мы видим и тут примочка имеет характер четкий, как и когда она работает грелкой. Думаю эта примочка класна со стратом и его стеклом). Небольшой минус, помоему при 100% гейне и сильной атаке, она немного пропускает чистый сигнал. Может конечно такое ощущение, может правда, но кто будет играть на ручке вправо ? Ац дц играть одно удовольствие.
Ни одна из примочек не отличается повышенным шумом. Все отлично.
Пока не знаю как использовать. Соло/ритм думаю не пойдет. Т.к. мне нравятся эти примочки и на соло и на ритме одинаково. Скример более специфичен, т.к. подкрашивает звук. Но надо пробовать на концертном оборудовании, думаю скример способен вытащить один звучек который мне очень нужен. Это звук такого кашляющего лес пола в маршал. Если эта штука сможет ещё больше усилить этот оттенок, то здорово, если нет.... ну все равно не продам)
Итог: Цсд это плотность и мощь. Скример это читаемость и выпирание в миксе.
Прошу прощения за ошибки, текст даже не перечитывал, пишу не с компа.