Alexander_A, У нас в паре клубов стояли взрослые кабинеты Маршалл серии 1960 и головы, в одном МГ, в другом АВТ. В разрыв АВТ пред звучал более чем достойно. Потом спецом проверял когда АВТ-100 мне попал на ремонт, вполне удобоваримо. Зазывал скептиков послушать. так ведь никто и не приехал. Я не говорю, что это верх совершенства, но это способ получить звук лучше, чем с родным предом того-же АВТ и сохранением характера звучания подключаемого предусилителя.
Просто устал от сказок, что это вообще не вариант. Доказательств слишком много, чтобы верить таким на слово. Да и ты сам не один раз подтверждал, что итоговый результат все-равно получается лучше, чем без него.
Vlds, Ну не смеши бабушку то! Какой райдер, тем более в наших реалиях? Тут четко, или играешь на том, что есть и зарабатываешь, или можешь воротить нос, выпендриваться и блевать, при этом будешь и сам голодный и семью будет нечем кормить.
Буквально недавно один знакомый ездил с туром по России. Группа уровня регулярной ротации на ТВ и радио. У него ГП3 с Мажором. На точке есть и оконечник хороший и кабинет, но не возит в туры по причине непомерной дороговизны перемещения таких габаритов. Со своим концертным ригом он практически всегда звучит по своему, имеет свой узнаваемый звук и вполне читаемый саунд. Рассказывал, что иногда приходится и со спикосима работать, когда условия совсем никакие. В туре у него пред отказал и несколько последних концертов играл в то, что есть с регулярными провалами в миксе, неадекватным звучанием всяких изделий от Пиви и т.п. Плевался по полной и телефон мне оборвал просьбами починить любимый прибор. Это РЕАЛИЯ жизни, а не сказки с соседнего форума.
На репе есть смысл искать хороший аппарат. Это позволяет РАБОТАТЬ, а не пытаться хоть как-то расслышать друзей по команде. Я сам через это прошел. Выбирали залы, где был адекватный аппарат определенного уровня.