Автор Тема: что делать, когда в цепи много эквалайзеров?  (Прочитано 1063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭтаБоря Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • harmonica player
    • http://borisplotnikov.ru
Я играю на губной гармонике, в руках - микрофон, по радиосистеме в цепь примочек. Заканчивается цепь примочек эквалайзером и птерой, дальше я включаюсь (например) в линию. Эквалайзер птеры меня не вполне устраивает, т.к. на нем я не могу зарезать нижнюю середину, а верхнюю вытащить. У звукаря на пульте есть свой эквалайзер. Как верно использовать 3 эквалайзера - графический Босс, эквалайзер птеры и эквалайзер пульта? По идее надо бы все кроме одного забайпассить. В каком положении ручек у птеры эквалайзер забайпашен?

Я в ру_звук спрашивал, там, естественно сказали доверить все звукорежиссеру, графический выкинуть, на птере все ручки в нолдь и пусть звукарь рулит. Но как показывает практика, звукари в клубах часто имеют неправильное представление о том, как должна звучать гармошка или забивают на процесс.
А если в оконечник втыкать, то как? Все равно как-то эквалайзер на птере надо минимально задействовать?

Пока по звуку оптимальный вариант, что я срезую верха и на птере и на эквалайзере (все что выше 3,2к), чтобы не свистело, басы достаю на птере почти в максимум, а на эквалайзере вырезаю слегка 400 и 800 Гц, 200 чуть добавляю, а 100 и 1,6к оставлю на нуле. Но что-то мне подсказывает, что использование двух эквалайзеров сразу это не лучший вариант.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2009, 10:06:45 от ЭтаБоря »

Оффлайн nigaz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 911
  • психопатологоанатом человеческих душ
а птера используется в качестве перегруза, т.е. губная гармошка у тебя с дисторшеном?

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6304
оставить все как есть:
1. гафика у тебя перед птерой - от нее зависит формирование тембра, окраски .(прегейновая эквализация).
2. в птере у тебя эквалайзер, благодаря которому ты наруливаешь "звой" звук по ачх, на структуру звука, тембр, он практически  не влияет.
3. эквалайзер у звукорежа нужен, чтобы срезать все лишнее, подправить микс в конкретном помещении, к твоему звуку он уже отношения не имеет.

Так что ты все правильно делаешь, не ссы :)

ЗЫ гениям со ЗВУК.РУ - бицца головой об стену либо до появления понимания что и как, либо до получения синяка моска.

Оффлайн Bardack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Самый лучший вариат это то, что дает самый лучший результат!
По сему - хоть сотня эквалайзеров подряд будет опрадана если это позволяет достичь нужного звука.
Предлагаю тебе не замарачиваться на тему "правильно-неправильно".
Если с помощью этого оборудования ты получаеш нужный звук, значит это - правильно!

Оффлайн ЭтаБоря Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • harmonica player
    • http://borisplotnikov.ru
nigaz, ну не с дисторшном, а с небольшим перегрузом. Последнее время я вообще делаю чистый канал, но гейн в максимум, громкость по необходимости. Такой плотный блюзовый перегруз получается. Хотя комбик, конечно лучше ((:

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6387
  • решил включить дурачка
ЭтаБоря, А что не в комбарь то? Судя по подписи, у тебя же есть ГТА-шка, в нее и дуй :)

Оффлайн ЭтаБоря Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • harmonica player
    • http://borisplotnikov.ru
Машины нету, не всегда и не везде потаскаешь. А птера небольшая ((:

Оффлайн nigaz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 911
  • психопатологоанатом человеческих душ
мое мнение, что у тебя не совсем правильно построена цепь эффектов, т.е. ты используешь птеру в самом конце, а по идее по аналогии с гитарой её бы поставить самой первой, сразу после радиосистемы, если канеш ты кваку не используешь ))) А ты пробовал использовать кабинетэмулированный выход птеры? может он бы тебя по звуку вполне устроил, и не потребовался бы тогда педальный эквалайзер.
Попробуй сделать так - радиосистему в птеру, а из неё уже на цепь эффектов и в конце эквалайзер.


... и добавил:

согласен что количество эквалайзеров в принципе не важно, но полюбому ,каждый из них всеж немного но портит звук ,т.к. сдвигает фазу сигнала, хотя в условиях клуба это ваще не услышать
« Последнее редактирование: Июня 25, 2009, 15:39:22 от nigaz »

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6304
давайте не будем про сдвиг фазы, ага :D ? это здесь ну вообще не втему.  :)
про то, что пре-эквализация мифическим образом портит звук, - расскажите всем юзерам триаксисов  ;) .
пре-эквализация имеет право на жизнь, по большому счету она есть в ЛЮБОМ усилителе ;)

Оффлайн ЭтаБоря Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • harmonica player
    • http://borisplotnikov.ru
фазер и октавер мне нравятся перед преампом (пробовал и так и так). Дилэй нравится после, но мой Ibanez DE7 (который давно пора зманить на что-нибудь по-приличнее) очень чувствительный к входному сигналу и начинает грузится по входу. Потому я его тоже включаю до. Квака у меня, кстати есть, но мне ее таскать обычно лень - я ее тоже ближе к концу ставлю и использую как диджейский cutoff.
Кабинетэмулированный выход птеры и использую, он в принципе устраивает, но не устраивает то что много нижней середины, потому и эквалайзер. Вот эквалайзер можно и после поставить, но так шумит почему-то сильнее.