Боже ж ты мой! Что вы сравниваете, мужики?! Берите скоростной БМВ М5, напичканный кучей систем, ограничивающих, или как раз подразгоняющих тягу в нужный момент, распределяющие тягу между колёсами на повороте, чтоб не проскользнули, про автоматику тормозных процессов даже не говорю уже - считай, "моделирование мастерства" водителя. Дайте ту же машину асу автоспорта! Что он делает первым делом? Верно! Отключает все вспомогательные системы! Ибо они не дадут экономить на расстояниях в наглых поворотах, не дадут достаточно оборотов/момента для того, чтобы вытащить тачку из бокового скольжения на самой грани технических возможностей, которые опытный пилот чувствует попой, а не по приборам! Его цель - быть первым, даже, если на следующий бой придётся ставить новый мотор и полностью реставрировать подвеску и узлы передачи движения. Так же и с гитарным аппаратом, если вы дадите атаки так, чтоб треснуло место соединения корпуса и грифа, или болты расслабились, лампа это почувствует и передаст в динамик, а цифра - "застрахует", или вообще ей вообще будет пофигу...