Автор Тема: что творят, демоны!  (Прочитано 9022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjjj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: что творят, демоны!
« Ответ #60 : Июня 20, 2012, 09:09:29 »
Лучше ламп могут быть -только лампы,на которых ещё не играл.На которых ещё не играл.

Оффлайн GoodMax

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
Re: что творят, демоны!
« Ответ #61 : Июня 20, 2012, 15:12:07 »
Звук резкий как понос, простите. Никакого благородства в нём не вижу. Ни бархатистости, ни красоты обертонов. Низы и середина ещё ничего, всё что выше - рак ушей просто. Мой F1 через амплитюбовскую эмуляцию каба VibroKing звучит куда приятственнее.
Ничего плохого не могу сказать про аппарат. Возможно, что просто настройки такие.
Ну так я же описал почему, во первых микрофоны не совсем подходят для записи, да и аппарат сделан по звуку под винтажный фендер, послушайте как они звучат, во вторых нужен хотя бы один конденсаторный мик, чтобы не было резкости в звуке, в третьих это запись совершенно без обработок, ну и наконец, у всех разные представления о звуке, я о том что динамика присутствует, затухание сигнала мягкое и т.д., а всякая теория о гармониках мне как то. Я то слушаю ушами и доказывать никому ничего не собираюсь  ;D

Цитировать
Ничего плохого не могу сказать про аппарат. Возможно, что просто настройки такие.
Кстати, настройки там все в ноль.  ;)

Ах, да вот ещё что, вы когда нибудь занимались микшированием готовой композиции, хотя бы для себя? Это я к тому что в миксе излишне "мягкий" звук просто утонет, если это конечно не джаз, например. В музыке которую так или иначе можно причислить к року, гитара в миксе должна быть жирная и иногда даже "зудосрачная", тогда микс звучит как надо, нужного звука и добиваются микрофонами в студии, а не амплитубами  :7: :pozor:. А у меня, к сожалению не студия и выбора микрофонов нет, да и помещение  :7:

... и добавил:

тяжелый звук потом приготовляется при микшировании эквалайзером, а резкость частично уходит. эмуляторы это пытаются делать сразу... скажем в миксе при игре с группой умеренная колючесть только +... но если одновременно снимать звук с кабинета стандартным микрофоном в общий микс для оперативной записи репетиции - придется резать верха иначе гитара будет колючей и плоской. Если снимать комнату стереопарой будет нормально, но мутная запись из за помещения.... еще... для понимания можно послушать отдельно дорожки гитар (взяв студийный проект), потом общий микс , отдельно гитары заметно колючие, в миксе все ок  ... или ... демо записи с известных кабов и усилителей (только гитара) ... Если в тракт включается примочка с кабсимом, звук может быть приятным (особенно на соло), но он не читаемый в миксе при игре группой. привыкшие к домашнему музицированию приносят примочки с встроенными симами, втыкаются в гитарный аппарат и хотят звука "как на записи" без игры всей группы, а во время работы им кричат что их не слышно и гитарист прибавляют газку, после чего гитара мешает уже всем.

 :D Только после того как ответил, прочитал твое сообщение, в общем все верно ;D
« Последнее редактирование: Июня 20, 2012, 15:20:30 от GoodMax »

Оффлайн MrMihap

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 350
  • а потом мне прострелили колено.
Re: что творят, демоны!
« Ответ #62 : Июня 20, 2012, 23:05:49 »
Такое ощущение, что кабинет новый и еще песочит*

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: что творят, демоны!
« Ответ #63 : Июня 21, 2012, 01:55:01 »
Ну так я же описал почему, во первых микрофоны не совсем подходят для записи, да и аппарат сделан по звуку под винтажный фендер, послушайте как они звучат, во вторых нужен хотя бы один конденсаторный мик, чтобы не было резкости в звуке, в третьих это запись совершенно без обработок, ну и наконец, у всех разные представления о звуке, я о том что динамика присутствует, затухание сигнала мягкое и т.д., а всякая теория о гармониках мне как то. Я то слушаю ушами и доказывать никому ничего не собираюсь  ;D
Кстати, настройки там все в ноль.  ;)

Ну, динамика, как динамика. Обычная, в принципе. В ГитарРиге можно большей добиться. По остальному понятно. Принимается.

Цитировать
Ах, да вот ещё что, вы когда нибудь занимались микшированием готовой композиции, хотя бы для себя? Это я к тому что в миксе излишне "мягкий" звук просто утонет, если это конечно не джаз, например. В музыке которую так или иначе можно причислить к року, гитара в миксе должна быть жирная и иногда даже "зудосрачная", тогда микс звучит как надо, нужного звука и добиваются микрофонами в студии, а не амплитубами  :7: :pozor:.


Занимались мы микшированием, занимались... Именно поэтому и терпеть не могу разговоров насчёт "прорезания" микса. Проблема, во-первых надуманная по большей части, во-вторых, не имеющая однозначного решения там, где проявляется, поскольку микс миксу рознь и рецепты разные работают. А надуманность проблемы в том, что грамотная арранжировка сводит на нет все проблемы с прорезанием микса. Трудности с прорезанием бывают в совсем уж тяжелячных жанрах, но так там ребята сами себе искатели приключений, коль играют всегда на максимуме громкости и на приличном гейне.

Цитировать
А у меня, к сожалению не студия и выбора микрофонов нет, да и помещение  :7:

Ну, так это же Ваш персональный выбор - слушать любимый "тёплый ламповый" в условиях унитазной акустики собственной квартиры. Я не чистоплюй и софт использую активно.

Оффлайн GoodMax

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
Re: что творят, демоны!
« Ответ #64 : Июня 21, 2012, 13:49:11 »
Цитировать
Ну, так это же Ваш персональный выбор - слушать любимый "тёплый ламповый" в условиях унитазной акустики собственной квартиры. Я не чистоплюй и софт использую активно.
Ну, каждому свое. К слову динамические микрофоны ты видел как расположены, о они помещение снимают по минимуму (при таком расположении), в силу своей конструкции, так как направленные. Совсем другое дело, конденсаторный микрофон с другим типом направленности съема звука ;D

Такое ощущение, что кабинет новый и еще песочит*
Не песочит, у него звук такой, читай выше. Не забываем что это страт и слушаем SRV и прочих, у них тоже песочит  :hitrez: :crazy:

... и добавил:

Ну, динамика, как динамика. Обычная, в принципе. В ГитарРиге можно большей добиться. По остальному понятно. Принимается.
 

Занимались мы микшированием, занимались... Именно поэтому и терпеть не могу разговоров насчёт "прорезания" микса. Проблема, во-первых надуманная по большей части, во-вторых, не имеющая однозначного решения там, где проявляется, поскольку микс миксу рознь и рецепты разные работают. А надуманность проблемы в том, что грамотная арранжировка сводит на нет все проблемы с прорезанием микса. Трудности с прорезанием бывают в совсем уж тяжелячных жанрах, но так там ребята сами себе искатели приключений, коль играют всегда на максимуме громкости и на приличном гейне.

Ну, так это же Ваш персональный выбор - слушать любимый "тёплый ламповый" в условиях унитазной акустики собственной квартиры. Я не чистоплюй и софт использую активно.
Кстати, Мигель. Выложи ты, если конечно не лень, свои записи. Интересно просто, только не в миксе.
PS: Я и на риге и на амплитубе и на ревалвере играл. В записи ничего не звучит так как снятая микрофоном лампа, может ты меня переубедишь.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 13:57:48 от GoodMax »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: что творят, демоны!
« Ответ #65 : Июня 22, 2012, 00:41:19 »
Кстати, Мигель. Выложи ты, если конечно не лень, свои записи. Интересно просто, только не в миксе.

http://soundcloud.com/mkouyantsev/ej2-2 Что-то сравнительно недавнее. Так... тест педалборда. Без лампы и почти без софта. А записей через софт здесь на форуме есть немного. Впрочем, меня больше радует то, что мои пресеты живут и пару раз ко мне уже приплывали из-за кордона в каких-то подборках. :D

Цитировать
PS: Я и на риге и на амплитубе и на ревалвере играл. В записи ничего не звучит так как снятая микрофоном лампа, может ты меня переубедишь.

Риг и Амплитьюб нельзя сравнивать. В плане лобового использования Амплитьюб лучше и живее. С одним только "но". У Рига есть контрол "Input Level",отсутствующий в других процах. Он позволяет динамику задрать как угодно. Хоть от чистого до фуза и только варьируя силу звукоизвлечения.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2012, 00:44:41 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн slkom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
Re: что творят, демоны!
« Ответ #66 : Июня 22, 2012, 11:28:42 »
http://soundcloud.com/mkouyantsev/ej2-2 Что-то сравнительно недавнее. Так... тест педалборда. Без лампы и почти без софта. А записей через софт здесь на форуме есть немного. Впрочем, меня больше радует то, что мои пресеты живут и пару раз ко мне уже приплывали из-за кордона в каких-то подборках. :D

Риг и Амплитьюб нельзя сравнивать. В плане лобового использования Амплитьюб лучше и живее. С одним только "но". У Рига есть контрол "Input Level",отсутствующий в других процах. Он позволяет динамику задрать как угодно. Хоть от чистого до фуза и только варьируя силу звукоизвлечения.
по примеру - ИМХО...у меня железный eventid звучит лучше на обработке... а по сути за такой глубокой обработкой предусилитель не услышишь, даже если он хорош. Звук мутноват, возможно из за обработки.

Input Level... все это сомнительно... странную динамику нарулить не проблема... привыкнуть опять же можно к чему угодно, если долго играть... только зачем?

софтом пользуюсь для аранжировок, когда еще не актуален конечный результат.

Обычный реампинг тест показывает и вскрывает все недостатки софта. Риг универсален, его преды - перегрузы мне не нравятся (как и кабсимы), удобен для экспериментов (хотя для это существует реактор), Ваши примеры с управлением по Input Level слушал и подстраивал под свои гитары, не впечатлило по звуку, но интересно было поэкспериментировать... на рифовых партиях вообще не катит... Амплитьюб  прожорлив до памяти, преды у него получше рига звучат (что странно, так как отмоделить лампу сейчас не большая проблема, есть темки brag на guitar-gear.ru 1-1)... бесплатные софт-преампы Le456 , Nick Crow 8505 Lead,  TSE X50 не хуже Амплитьюб  преампов, а TH2 неплох для экспериментов сольных партий... Однако  :), при тесте сравнении реампингом реальной лампы, софта и процессоров - выиграла лампа... проверить элементарно реампом на качественном материале (студийный проект с DI записью гитары)...

полевой E1 от AMT около софтверного Le456...
хорош VG99 и ожидаемо еще парочка дорогих процов с большими ценниками :)... преампы у них отмоделины (и главное - реализованы... так как одно дело модель, другое дело бескомпромиссная реализация модели, требующая ресурсов) лучше победителей в софте или на уровне, а конверторы (IO) достаточные для звука.

как видите слушали и тестили, как же без этого :)... у лампы преимущество сохраняется, да и здравый смысл подсказывает - заменять ламповый пред эмуляторами можно только из за отсутствия лампы... защищать качественные процы и софт нет смысла, они на своем "заявляемом" месте...

к слову такие же баталии в сравнении аналоговых синтов их цифровых реплик и VSTi ... у нас есть Juno106 и VirusTI и последний курц и Nord Stage88 - это крутые машины, но когда включаем эти старенькие Juno106  (и Муг...) (я уже не говорю о живом рояле в сравнении с Nord Stage) цифровые курят в сторонке ... заметно и так... и в миксе... хотя повседневно используем вирус и курц, так как проще (обработка и универсальность)... и впихнуть в микс эти инструменты не проблема, в отличии от недорогих версий цифровых синтов, а вот аналоговых старичков ни куда впихивать не надо - они в миксе группы звучат сразу.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2012, 13:10:17 от slkom »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: что творят, демоны!
« Ответ #67 : Июня 22, 2012, 18:32:25 »
по примеру - ИМХО...у меня железный eventid звучит лучше на обработке... а по сути за такой глубокой обработкой предусилитель не услышишь, даже если он хорош. Звук мутноват, возможно из за обработки.

Вы не поняли. Ваши уши Вам соврали - в данном примере практически нет софта. Только панораму развёл в Амплитьюбе. Всё остальное - железки из подписи. Верха подрезаны до 9 часов treble на АМТ F1 и добавить их не проблема. А вообще, рекомендую послушать оригинал. Попадание в звук достаточно точное, смею уверить.

... и добавил:

Развёрнутый ответ.
по примеру - ИМХО...у меня железный eventid звучит лучше на обработке... а по сути за такой глубокой обработкой предусилитель не услышишь, даже если он хорош. Звук мутноват, возможно из за обработки.

Если при добавлении весьма умеренных хоруса и ревера пропадает вся возможность различить преамп - какой смысл рвать тельняшку ради "труъ-лампы"? Потешить самолюбие?

Цитировать
Input Level... все это сомнительно... странную динамику нарулить не проблема... привыкнуть опять же можно к чему угодно, если долго играть... только зачем?

Пока чтоб показать, что у цифры нет какого-либо ПРИРОДНОГО отставания от лампы по динамике. На цифре можно всё. Остальное - вопрос точности моделирования.

Цитировать
Обычный реампинг тест показывает и вскрывает все недостатки софта. Риг универсален, его преды - перегрузы мне не нравятся (как и кабсимы), удобен для экспериментов (хотя для это существует реактор), Ваши примеры с управлением по Input Level слушал и подстраивал под свои гитары, не впечатлило по звуку, но интересно было поэкспериментировать... на рифовых партиях вообще не катит... Амплитьюб  прожорлив до памяти, преды у него получше рига звучат (что странно, так как отмоделить лампу сейчас не большая проблема, есть темки brag на guitar-gear.ru 1-1)... бесплатные софт-преампы Le456 , Nick Crow 8505 Lead,  TSE X50 не хуже Амплитьюб  преампов, а TH2 неплох для экспериментов сольных партий... Однако  :), при тесте сравнении реампингом реальной лампы, софта и процессоров - выиграла лампа... проверить элементарно реампом на качественном материале (студийный проект с DI записью гитары)...

Огласите объективные критерии "выигрыша" и проверим. За чем дело стало? Мне вот, дико например, нравится много ребят, играющих в Акс ФХ.

Цитировать
хорош VG99 и ожидаемо еще парочка дорогих процов с большими ценниками :)... преампы у них отмоделины (и главное - реализованы... так как одно дело модель, другое дело бескомпромиссная реализация модели, требующая ресурсов) лучше победителей в софте или на уровне, а конверторы (IO) достаточные для звука.

Ну, то есть, мы соглашаемся, видимо, что софт идёт вперёд и уже лампу смоделировать не проблема... Вопрос в ценнике. Так?

Цитировать
как видите слушали и тестили, как же без этого :)... у лампы преимущество сохраняется, да и здравый смысл подсказывает - заменять ламповый пред эмуляторами можно только из за отсутствия лампы... защищать качественные процы и софт нет смысла, они на своем "заявляемом" месте...

Есть масса случаев, когда выигрывают процы. По сути, большинство вариантов, отличных от включения напрямую в амп(эффекты, эффекты...)

Цитировать
к слову такие же баталии в сравнении аналоговых синтов их цифровых реплик и VSTi ... у нас есть Juno106 и VirusTI и последний курц и Nord Stage88 - это крутые машины, но когда включаем эти старенькие Juno106  (и Муг...) (я уже не говорю о живом рояле в сравнении с Nord Stage) цифровые курят в сторонке ... заметно и так... и в миксе... хотя повседневно используем вирус и курц, так как проще (обработка и универсальность)... и впихнуть в микс эти инструменты не проблема, в отличии от недорогих версий цифровых синтов, а вот аналоговых старичков ни куда впихивать не надо - они в миксе группы звучат сразу.

Фапать на старые синты можно сколь угодно. Можно объявить старый Поливокс прибежищем магии Мерлина. Но я в эти штуки наигрался ещё в 80-х-90-х. Если цифровой синт не реализует характеристик аналогового, это проблемы реализации и не более. Сами ведь понимаете, аналоговые синты оперируют очень простыми примитиввами - меандр, прямоугольник, синус, ЛФО, и.т.д. Нет там ничего такого, что нельзя повторить на цифре. Просто нет. Но никто не запретит лично Вам верить, что святой дух Хаммонда снисходит на Ваш аналоговый синт при каждом включении в розетку. ;)

Кстати... не как аргумент в споре, но рекомендую посмотреть:

http://www.guitargeek.com/adrian-belew-2010-guitar-rig-and-gear-setup-diagram/
« Последнее редактирование: Июня 23, 2012, 01:43:03 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн slkom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
Re: что творят, демоны!
« Ответ #68 : Июня 23, 2012, 07:51:25 »
Вы не поняли. Ваши уши Вам соврали - в данном примере практически нет софта. Только панораму развёл в Амплитьюбе. Всё остальное - железки из подписи. Верха подрезаны до 9 часов treble на АМТ F1 и добавить их не проблема. А вообще, рекомендую послушать оригинал. Попадание в звук достаточно точное, смею уверить.
что я не понял? я не говорил о софте в этом примере... к тому же в Вашей цепочке контроллер софта потребовался бы (там где переключение на подгруженную гитару)...
Вот что я написал: "ИМХО...у меня железный eventid звучит лучше на обработке... а по сути за такой глубокой обработкой предусилитель не услышишь, даже если он хорош. Звук мутноват, возможно из за обработки.

у меня есть вся линейка LA1 кроме B1 и М1, использую в борде на репетициях (однако, обычно достаточно S11)... звучат они хуже лампы, но размер выигрышный, S11 использую, размер мал +, но есть – (надо бы доработать систему переключения), и он не чисто ламповый, на выходе полевые буфера (обычно включаюсь в send, где их минимум)
... F1 - можете поискать схемку... и какие у него проблемы.

"весьма умеренных хоруса и ревера" - ИМХО не умеренных, отдельная дорожка сильно хоруссирована и потому преам не читается... в миксе может быть хорус и не мешает...
---------
Поливокс с проблемами, он так себе... играли. Схемка имеет проблемы, компоненты, решения - отсюда звук хуже Муга. Насчет простых форм при синтезе - да они простые, вся фишка в правильном гираторе - фильтре и т.п. читается без проблем.
---------
Да модель может потягаться с оригиналом, дело в реализации.

Да топор, Vg99 и Kemper  звучат хорошо... И музыканты их используют в основном из за мобильности, кроме того играть на репах в одни девайсы, а выступать в другие (в сложной музыке) лишние отстройки. Но, повторюсь:
"здравый смысл подсказывает - заменять ламповый пред эмуляторами можно только из за отсутствия лампы... защищать качественные процы и софт нет смысла, они на своем "заявляемом" месте... "

"Огласите объективные критерии "выигрыша" и проверим. За чем дело стало? "
- элементарно - берется качественный проект и делается реамп дорожек гитар (можно и один трек) со все возможными преампами, которые есть под рукой... применяется хороший спиксим или один и тот же усилитель-кабинет (что муторней) дел то на час записи, гитара пишется без обработки, с преампа. Пользы от такого эксперимента много… А критерием буду свои и чужие "уши" и изучение волны сигнала с преампа в спектроанализаторе 3D, если мнение не измениться тоже сообщите, это интересно.

"Ну, то есть, мы соглашаемся, видимо, что софт идёт вперёд и уже лампу смоделировать не проблема... Вопрос в ценнике. Так?"
я это говорил все время.  на ценник влияют используемые компоненты,  а еще больше влияет маркетинг…
поправка - не софт идет вперед, а инженерная мысль и математическое моделирование (пишу софт для астрономов, но по математик)... Это очевидно, ни кто и не спорит...  теперь используют профилирование, так как кроме модели, нужно оперативно юзабельный звук получить (на топоре контроллеры можно крутить до бесконечности)... однако "заменять ламповый пред эмуляторами можно только из за отсутствия лампы..."

"Кстати... не как аргумент в споре, но рекомендую посмотреть:
http://www.guitargeek.com/adrian-belew-2010-guitar-rig-and-gear-setup-diagram/"
у меня почти то же самое до выходной цепочки (и вход по другому)... (все гитары с многоканальным датчиком и VG) , но есть и чисто ламповый канал + борд (канал)... но не на начальных репетициях, у нас репточка своя, но маленькая... (и дубля системы нет)...
---
ИМХО: мы сильно отклонились от темы






« Последнее редактирование: Июня 25, 2012, 01:13:13 от slkom »

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20589
  • Ютуб в блоке. Рутуб сжимает качество, Дзен нет 4к.
    • Остатки группы
Re: что творят, демоны!
« Ответ #69 : Июня 23, 2012, 19:28:49 »
Miguel Gonsalez, какие то лампы у тебя сдохшие у меня транзюк даже лучше звучит )))

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: что творят, демоны!
« Ответ #70 : Июня 23, 2012, 22:48:43 »
Miguel Gonsalez, какие то лампы у тебя сдохшие у меня транзюк даже лучше звучит )))

Мня... ещё один...  :7: :pozor:

... и добавил:


"весьма умеренных хоруса и ревера" - ИМХО не умеренных, отдельная дорожка сильно хоруссирована и потому преам не читается... в миксе может быть хорус и не мешает...
Хорус wet|dry на 10 часах, ревер, один на 10 часах, с длинной задержкой, второй - практически полностью вправо но задержка минимальная. По сути, ничего кроме эмуляции внутренней реверберации каба от второго ревера нет. Слегка оживляет звук с железного спикерсима.

Что значит "отдельная дорожка сильно захорусирована"? Всё писалось в одну стерео-дорожку. Просто у меня стерео-хорус.

Цитировать
"Огласите объективные критерии "выигрыша" и проверим. За чем дело стало? "
- элементарно - берется качественный проект и делается реамп дорожек гитар (можно и один трек) со все возможными преампами, которые есть под рукой... применяется хороший спиксим или один и тот же усилитель-кабинет (что муторней) дел то на час записи, гитара пишется без обработки, с преампа. Пользы от такого эксперимента много… А критерием буду свои и чужие "уши" и изучение волны сигнала с преампа в спектроанализаторе 3D, если мнение не измениться тоже сообщите, это интересно.

Я просил объективные критерии "правильного звука", а не чьи-то там уши. Иными словами, результат должен быть измерим и повторяем. А субъективных тестов делалось уже порядком. Результат сравнения подходит к формулировке "пальцем в небо".

Цитировать
"Ну, то есть, мы соглашаемся, видимо, что софт идёт вперёд и уже лампу смоделировать не проблема... Вопрос в ценнике. Так?"
я это говорил все время.  на ценник влияют используемые компоненты,  а еще больше влияет маркетинг…
поправка - не софт идет вперед, а инженерная мысль и математическое моделирование (пишу софт для астрономов, но по математик)... Это очевидно, ни кто и не спорит...  теперь используют профилирование, так как кроме модели, нужно оперативно юзабельный звук получить (на топоре контроллеры можно крутить до бесконечности)... однако "заменять ламповый пред эмуляторами можно только из за отсутствия лампы..."

Не очень понимаю. Вот у меня стоит под ногами ХД500. Явно он стоит больше Гавроша какого-нить лампового. Ну и педалек ещё на 40 косарей. Выбор между лампой и не-лампой был осознанным вполне. У меня, по крайней мере. Согласитесь, за стоимость Акса можно купить любую потребную лампу, но многие выбирают-таки Акс.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2012, 22:59:34 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн slkom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
Re: что творят, демоны!
« Ответ #71 : Июня 24, 2012, 10:26:06 »
Мня... ещё один...  :7: :pozor:
я думаю это была всего лишь шутка...

"Что значит "отдельная дорожка сильно захорусирована"? Всё писалось в одну стерео-дорожку. Просто у меня стерео-хорус."

это было предположение - так как сама запись - трек - без дополнительных треков звучит сильно захоруссированно и потому ИМХО “не звучит” самостоятельно... предположение было такое - есть еще неопубликованные дорожки-треки, и вместе с ними микс будет приемлемый, однако предположение оказалось неверным, отсюда -> у нас разные представления о звуке и разные уши :) … а мы обсуждали более тонкие материи :(

"Я просил объективные критерии "правильного звука", а не чьи-то там уши. Иными словами, результат должен быть измерим и повторяем. А субъективных тестов делалось уже порядком. Результат сравнения подходит к формулировке "пальцем в небо"."

музыканту необходим собственный опыт, а не чужие мнения, сделайте реампинг и послушайте.

Объективное мнение - музыканты играют на лампе, берут временно или покупают топор - играют и говорят - ничего так... для концертов и реп сойдет и возвращаются на лампу. Почему - копайте в области отличий цифры и аналога, лампы и транзистора. Например, динамический диапазон (лампы работают с большим сигналом в линейной области, изначальный сигнал гитары со всеми его тонкими нюансами - как и микрофонный - теряется при преобразовании в цифру и низковольтных полевых эмуляторах... посчитайте амплитуду малых изменений формы волны гитары и будут ли они донесены слушателю в клине или кранче... теряется огибающая, теряется дыхание и т.п. ) Акс и другие с ним читаются в миксе, но у них проблемы всплывают не в миксе, а при индивидуальном прослушивании и игре, разница слышна музыканту при сравнении с лампой, другое дело что это должен быть музыкант, много работавший над звукоизвлечением, стилистикой, культурой звука и т.п.  Слушателя легко обмануть качественной эмуляцией, музыканта не обманешь. Если нравиться и привык к звуку аналогового или псевдоаналогового синтезатора на лиде (начинал с клавиш), не заметишь синтетического оттенка или он будет нравиться в топоре. Если динамика гитарного звука не важна или на нее не обращал внимания - не понимаешь смысла "о чем говорят"... тут лучше послушать мастера, пример Jeff Beck...
 
"Не очень понимаю. Вот у меня стоит под ногами ХД500. Явно он стоит больше Гавроша какого-нить лампового. Ну и педалек ещё на 40 косарей. Выбор между лампой и не-лампой был осознанным вполне. У меня, по крайней мере. Согласитесь, за стоимость Акса можно купить любую потребную лампу, но многие выбирают-таки Акс."

предположу - нет такого понятия выбираю Акс, да имеют, помимо лампы используются на своем месте процы, куда сейчас без них...

а на цену внимание не обращаем (нормальный ламповый аппарат стоит дороже топора и Vg99 [загляните в ценники] , но при наличии образования его можно создать дома на коленке, хотя это и потребует изучения особенностей гитарной схемотехники).

возможно интересно будет почитать мнение http://www.inoman.ru/docs/golii_korol.pdf человека, который долго, много и продуктивно работает со звуком и его микрофоны используются в довольно известных записях музыкантов http://nomanlab.com/hu24/index.html, http://nomanlab.com/hu24/interf.html.
====================
О эмуляции триода:
Высоковольтные полевые у КMG звучат хорошо https://guitarplayer.ru/index.php?topic=198027.msg4549652#msg4549652, ИМХО хотя отличия не в пользу все таки эмуляции имеются (слышно), все таки разная схемотехника и требует дополнительных поисков (стеклянный прототип звучит более насыщенно).


  

« Последнее редактирование: Июня 24, 2012, 11:46:23 от slkom »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: что творят, демоны!
« Ответ #72 : Июня 24, 2012, 16:14:08 »
я думаю это была всего лишь шутка...

Не шутка, но не к Вам относилось.


Цитировать
это было предположение - так как сама запись - трек - без дополнительных треков звучит сильно захоруссированно и потому ИМХО “не звучит” самостоятельно... предположение было такое - есть еще неопубликованные дорожки-треки, и вместе с ними микс будет приемлемый, однако предположение оказалось неверным, отсюда -> у нас разные представления о звуке и разные уши :) … а мы обсуждали более тонкие материи :(

У нас, видимо, разные музыкальные пристрастия. На данном треке тот сет, на котором я играю вещи Эрика Джонсона. И мне нравится его звук - железный, околокранчевый "чистый" и мягкий, певучий на соло.


Цитировать
музыканту необходим собственный опыт, а не чужие мнения, сделайте реампинг и послушайте.

У Вас предпосылка неверная. Дескать, если человек со мной не согласен, у него просто мало опыта (денег, желания, возможностей). Я на электрухе с начала 90-х играю и доводилось слушать массу вяского гитарного барахла, как лампового, так транзисторного и цифрового. Опыт есть, но выводы не совпадают с Вашими.

Цитировать
Объективное мнение - музыканты играют на лампе, берут временно или покупают топор - играют и говорят - ничего так... для концертов и реп сойдет и возвращаются на лампу. Почему - копайте в области отличий цифры и аналога, лампы и транзистора. Например, динамический диапазон (лампы работают с большим сигналом в линейной области, изначальный сигнал гитары со всеми его тонкими нюансами - как и микрофонный - теряется при преобразовании в цифру и низковольтных полевых эмуляторах... посчитайте амплитуду малых изменений формы волны гитары и будут ли они донесены слушателю в клине или кранче... теряется огибающая, теряется дыхание и т.п. ) Акс и другие с ним читаются в миксе, но у них проблемы всплывают не в миксе, а при индивидуальном прослушивании и игре, разница слышна музыканту при сравнении с лампой, другое дело что это должен быть музыкант, много работавший над звукоизвлечением, стилистикой, культурой звука и т.п.  Слушателя легко обмануть качественной эмуляцией, музыканта не обманешь. Если нравиться и привык к звуку аналогового или псевдоаналогового синтезатора на лиде (начинал с клавиш), не заметишь синтетического оттенка или он будет нравиться в топоре. Если динамика гитарного звука не важна или на нее не обращал внимания - не понимаешь смысла "о чем говорят"... тут лучше послушать мастера, пример Jeff Beck...

Не буду копать сейчас тему отличия цифры и лампы. Упомяну только, что Вы чепуху написали про динамический диапазон. И лампа и цифра обеспечат разрешающую способность на уровне 100Дб и этого хватит за глаза для большинства практических применений.
Но опять же... посыл у Вас некорректный изначально. Вы считаете звук лампы идеалом а полезность всего остального измеряете по соответствию лампе. Но это чепуха полная. И приводит она Вас к тому, что Вы называете "правильными" те тончайшие нюансы, которые кроме самого гитариста никому не слышны и которые нивелируются в любом миксе при минимальном наборе эффектов. В чём профит?
Кстати, твердотельные фузы имеют право на существование, как по-Вашему? Или в топку их только потому, что не ламповые? Или их мертвечину чудесным образом оживляет включение в чистый ламповый канал?

Цитировать
а на цену внимание не обращаем (нормальный ламповый аппарат стоит дороже топора и Vg99 [загляните в ценники] , но при наличии образования его можно создать дома на коленке, хотя это и потребует изучения особенностей гитарной схемотехники).

Да не rocket science. Берём кит с какого-нить ceriatone, да и собираем какой-нить Blackface без проблем. Даже если целый кит брать, то в штукарь с небольшим можно вписаться. То есть, это, действительно, не вопрос денег.

Цитировать
возможно интересно будет почитать мнение http://www.inoman.ru/docs/golii_korol.pdf человека, который долго, много и продуктивно работает со звуком и его микрофоны используются в довольно известных записях музыкантов http://nomanlab.com/hu24/index.html, http://nomanlab.com/hu24/interf.html.
====================

Спасибо, погляжу.

Цитировать
О эмуляции триода:
Высоковольтные полевые у КMG звучат хорошо https://guitarplayer.ru/index.php?topic=198027.msg4549652#msg4549652, ИМХО хотя отличия не в пользу все таки эмуляции имеются (слышно), все таки разная схемотехника и требует дополнительных поисков (стеклянный прототип звучит более насыщенно).

Это уже ловля блох, простите. Опять же, нужная, только в том случае, если берёте лампу за идеал и пытаетесь к ней приблизиться. Схемотехника там одинаковая, насколько я помню. То есть, имеется некий конструктивный блок на ПТ, который можно вставить вместо лампы и он будет работать в той же рабочей точке, что и лампа, на тех же параметрах. Элементная база там другая. Но это уже вопрос религиозный.
К слову, возвращаясь к началу топика - явно позаимствован именно этот подход. Высоковольтный вариант использования FET.


 


[/quote]

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Re: что творят, демоны!
« Ответ #73 : Июня 24, 2012, 18:04:02 »
Очень интересно наблюдать за глубоко "лампо-религиозными" гитаристами при живом слепом тесте.  ;D

Оффлайн slkom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
Re: что творят, демоны!
« Ответ #74 : Июня 24, 2012, 23:54:35 »
. Упомяну только, что Вы чепуху написали про динамический диапазон. И лампа и цифра обеспечат разрешающую способность на уровне 100Дб и этого хватит за глаза для большинства практических применений.
популярная литература еще много чего говорит... "блажен кто верует..." звуковые IO высокого разрешения имеют ценники поболее дорогих процессоров и становятся все более попсовые... зачем массово делать высокоточное устройство, если виртуалка настроит на любой звук.
Кстати я не фанат лампы и не раб лампы :), и вообще не фанат чего либо... и это хорошо слышно-видно читается в сообщениях... скорее у Вас заметно пристрастие к цифре...
я использую при работе все что нравиться, требуется и звучит, даже "швабро-бас", если потребуется :) ...
« Последнее редактирование: Июня 25, 2012, 00:08:31 от slkom »