Вы не поняли. Ваши уши Вам соврали - в данном примере практически нет софта. Только панораму развёл в Амплитьюбе. Всё остальное - железки из подписи. Верха подрезаны до 9 часов treble на АМТ F1 и добавить их не проблема. А вообще, рекомендую послушать оригинал. Попадание в звук достаточно точное, смею уверить.
что я не понял? я не говорил о софте в этом примере... к тому же в Вашей цепочке контроллер софта потребовался бы (там где переключение на подгруженную гитару)...
Вот что я написал: "ИМХО...у меня железный eventid звучит лучше на обработке... а по сути за такой глубокой обработкой предусилитель не услышишь, даже если он хорош. Звук мутноват, возможно из за обработки.
у меня есть вся линейка LA1 кроме B1 и М1, использую в борде на репетициях (однако, обычно достаточно S11)... звучат они хуже лампы, но размер выигрышный, S11 использую, размер мал +, но есть – (надо бы доработать систему переключения), и он не чисто ламповый, на выходе полевые буфера (обычно включаюсь в send, где их минимум)
... F1 - можете поискать схемку... и какие у него проблемы.
"весьма умеренных хоруса и ревера" - ИМХО не умеренных, отдельная дорожка сильно хоруссирована и потому преам не читается... в миксе может быть хорус и не мешает...
---------
Поливокс с проблемами, он так себе... играли. Схемка имеет проблемы, компоненты, решения - отсюда звук хуже Муга. Насчет простых форм при синтезе - да они простые, вся фишка в правильном гираторе - фильтре и т.п. читается без проблем.
---------
Да модель может потягаться с оригиналом, дело в реализации.
Да топор, Vg99 и Kemper звучат хорошо... И музыканты их используют в основном из за мобильности, кроме того играть на репах в одни девайсы, а выступать в другие (в сложной музыке) лишние отстройки. Но, повторюсь:
"здравый смысл подсказывает - заменять ламповый пред эмуляторами можно только из за отсутствия лампы... защищать качественные процы и софт нет смысла, они на своем "заявляемом" месте... "
"Огласите объективные критерии "выигрыша" и проверим. За чем дело стало? "
- элементарно - берется качественный проект и делается реамп дорожек гитар (можно и один трек) со все возможными преампами, которые есть под рукой... применяется хороший спиксим или один и тот же усилитель-кабинет (что муторней) дел то на час записи, гитара пишется без обработки, с преампа. Пользы от такого эксперимента много… А критерием буду свои и чужие "уши" и изучение волны сигнала с преампа в спектроанализаторе 3D, если мнение не измениться тоже сообщите, это интересно.
"Ну, то есть, мы соглашаемся, видимо, что софт идёт вперёд и уже лампу смоделировать не проблема... Вопрос в ценнике. Так?"
я это говорил все время. на ценник влияют используемые компоненты, а еще больше влияет маркетинг…
поправка - не софт идет вперед, а инженерная мысль и математическое моделирование (пишу софт для астрономов, но по математик)... Это очевидно, ни кто и не спорит... теперь используют профилирование, так как кроме модели, нужно оперативно юзабельный звук получить (на топоре контроллеры можно крутить до бесконечности)... однако "заменять ламповый пред эмуляторами можно только из за отсутствия лампы..."
"Кстати... не как аргумент в споре, но рекомендую посмотреть:
http://www.guitargeek.com/adrian-belew-2010-guitar-rig-and-gear-setup-diagram/"
у меня почти то же самое до выходной цепочки (и вход по другому)... (все гитары с многоканальным датчиком и VG) , но есть и чисто ламповый канал + борд (канал)... но не на начальных репетициях, у нас репточка своя, но маленькая... (и дубля системы нет)...
---
ИМХО: мы сильно отклонились от темы