популярная литература еще много чего говорит... "блажен кто верует..." звуковые IO высокого разрешения имеют ценники поболее дорогих процессоров и становятся все более попсовые... зачем массово делать высокоточное устройство, если виртуалка настроит на любой звук.
Не понял. При чём тут виртуалка и разрядность/семплирование карты?
Кстати я не фанат лампы и не раб лампы , и вообще не фанат чего либо... и это хорошо слышно-видно читается в сообщениях... скорее у Вас заметно пристрастие к цифре...
Э... в чём? Я несколько болезненно реагирую на плевки в сторону современных решений вообще. Видится мне в этих плевках обыкновенное старпёрство - дескать, раньше и деревья были зеленее и хер стоял прямее... Но, в-общем и целом, я ориентируюсь, скорее, на цена/функционал. Лампа мне дома не нужна просто. Трое маленьких детей и я всё равно вынужден играть в уши. Но поиграл в лампу в своё время немало и мне есть с чем сравнить.
З.Ы. Кстати, есть весьма обоснованное МОЁ мнение, что фанаты лампы, на самом деле, ничего в ней не смыслят по большому счёту в большинстве своём. И за "ламповую динамику" выдают хлюпанье диффузора спикера. Это, действительно, проблема пока для цифровиков. Именно воспроизведение шумов и хрипов спикера. Хотя... и это временно.
я использую при работе все что нравиться, требуется и звучит, даже "швабро-бас", если потребуется ...
Ну и чудненько
... и добавил:Очень интересно наблюдать за глубоко "лампо-религиозными" гитаристами при живом слепом тесте.
Вот точно, Серёж
... и добавил:возможно интересно будет почитать мнение http://www.inoman.ru/docs/golii_korol.pdf человека, который долго, много и продуктивно работает со звуком и его микрофоны используются в довольно известных записях музыкантов http://nomanlab.com/hu24/index.html, http://nomanlab.com/hu24/interf.html.
====================
Спасибо. Прочитал. Дурь. Не курите её больше
Вначале, вроде бы неплохие мысли о необходимости идти на компромисс при записи микрофоном, потом дурь несусветная. Я не могу сказать точно, какой головняк для сигнала представляет собой фантомное питание. По идее - никакого. Постоянка прочно отсеивается любой развязочной ёмкостью. Ну, может быть, я чего-то не понимаю... Допустим. Здравая, в принципе, идея - подавать питалово к микрофону по отдельным проводам. В принципе, здравая. Аналог активных звукоснимателей. Ничего не имею возразить, хотя и не понимаю проблем с фантомом.
Но соображение насчёт уменьшения динамического диапазона за счёт DC offset, это просто детский сад какой-то. Из самого графика прямо следует, что никакого снижения Д.Д. нет. Нет компрессии, нет искажений. Просто трансляция (абсолютно линейная). Всё остальное - туда же.
З.Ы. Ну а качество "русскаго езыка" в этой статье, вообще оставим за кадром... все эти "ровняется", путаница "-ться" и "тся". Этот первооткрыватель явно учился в школе в постсоветское время.
Не в качестве аргумента, просто... неприятно.
З.З.Ы Да, кстати... Не надо путать запись скрипки и электрогитары. У скрипки есть свой, отчётливо слышимый звук. К нему и приближаемся. Всё, что не попадает в него априори плохо. С электрогитарой всё совсем не так...