Автор Тема: Что выбрать для выступлений и реп - проц или педалборд?  (Прочитано 7684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6391

В педалях все гуд))) кроме того, что совать их надлежит в тру амп ))) а возить все это -  :pozor:

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Педали.
1. Проц часто тонет в миксе
2. Аналог есть аналог, а цифра - это всего лишь цифра
3. Меньше проблем во внештатных ситуациях на концерте (что бы из педалей ни сгорело, все будет работать, ибо холодный байпас)
4. Больше места творчеству в настройках звука



 :pozor: :pozor: :pozor: Сразу такое скопище расхожих пионерских мифов.

1. Тонет не проц. У проца нет какого-то своего собственного звука. Тонет хреновая эквализация. А ещё бывает дрянной микс.
2. О... это божественное откровение...
3. Ну, сгорел дист, чё дальше? У него труъбайпасс и чем нам это помогает?
4. ????
« Последнее редактирование: Марта 10, 2012, 00:32:10 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Kostya~ Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
Ну в общем толком ничего я так и не понял оставить как есть или брать проц?
За до 10000 готов б.у. взять. Только все эти POD-ы вроде как даже б.у. дороже стоят.
А что скажете про BOSS GT8? Как раз около 10-ки б.у. можно взять?

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6391
Ну в общем толком ничего я так и не понял оставить как есть или брать проц?
За до 10000 готов б.у. взять. Только все эти POD-ы вроде как даже б.у. дороже стоят.
А что скажете про BOSS GT8? Как раз около 10-ки б.у. можно взять?
планируешь скинуть все педали и взамен брать проц?
в твоем случае вот какая штука получается: есть бюджетный преамп, к которому надо докупить эффекты. неплохой вариант, НО! тебе не нравится управление, и самое важное - нет оконечника как такового ???
то есть дешевле реально купить тот же босс, имхо, меньшей кровью обойтись как говорится... все в одной коробке... но тут мы видим ситуацию "7 шапок из овцы". за 10 рублей будет "всего понемножку". какого то кайфового звука не получишь, но хоть с управлением вопрос решишь. да и гемора в перевозке меньше.

Оффлайн Kostya~ Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
планируешь скинуть все педали и взамен брать проц?
в твоем случае вот какая штука получается: есть бюджетный преамп, к которому надо докупить эффекты. неплохой вариант, НО! тебе не нравится управление, и самое важное - нет оконечника как такового ???
то есть дешевле реально купить тот же босс, имхо, меньшей кровью обойтись как говорится... все в одной коробке... но тут мы видим ситуацию "7 шапок из овцы". за 10 рублей будет "всего понемножку". какого то кайфового звука не получишь, но хоть с управлением вопрос решишь. да и гемора в перевозке меньше.

Это хорошая мысль...
1) Преамп неплохой и полностью ламповый, я бы сказал что не совсем бюджетный по сравнению с процом (SS-11B стоит 11000р), хотя по сравнению с более крутыми преампами, конечно дешевле.
2) Не эффекты даже, а только нормальную полноценную педаль с ревером и делеем (есть классная от BOSS забыл как называется).
3) Да, управление там просто чувствительное и на чистом подгружает немного.
4) В вот насчёт "7 шапок из овцы". за 10 рублей будет "всего понемножку", мне кажется, что в клубе никто разницы между цифрой и лампой ТОЧНО не заметит, а вот грязи при игре через ламповый преамп существенно больше будет (если неидеально играть). Ну т.е., если опыт игры в лампу есть, то понятно, что проц всё-таки многие огрехи скрывает, а лампа наоборот...

Вот у думаю теперь.

А по деньгам то наверно выйдет дешевле докупить делей, чем продавать свой стафф и покупать б.у. проц..

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
какого то кайфового звука не получишь, но хоть с управлением вопрос решишь. да и гемора в перевозке меньше.

Ой, да перестаньте. Уж что касается эффектов - 99% музыкантов юзают цифру в том или ином виде.

Оффлайн Kostya~ Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
Ой, да перестаньте. Уж что касается эффектов - 99% музыкантов юзают цифру в том или ином виде.

Вот и я так что то стал думать :)

Главное с процом определиться.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6391
Это хорошая мысль...
1) Преамп неплохой и полностью ламповый, я бы сказал что не совсем бюджетный по сравнению с процом (SS-11B стоит 11000р),
хм... ну да, у меня на уме SS2 все крутится. они тыщ по 6 были за б.у.. не шарю я в них, мне можно ошибиться )))
Цитировать
2) Не эффекты даже, а только нормальную полноценную педаль с ревером и делеем (есть классная от BOSS забыл как называется).
ну тогда вроде как был бы смысл докупить, но все равно остается одно НО: это все только половина тракта, для завершения нужен оконец+каб... или накрайняк дибокс какойнить  :pozor:

Цитировать
3) Да, управление там просто чувствительное и на чистом подгружает немного.
  да всяко, лампопреамп родит нечто лучшее, нежели бюджетный проц, но тут опять все упирается в эту твою незавершенность тракта.  :(
Цитировать
4) В вот насчёт "7 шапок из овцы". за 10 рублей будет "всего понемножку", мне кажется, что в клубе никто разницы между цифрой и лампой ТОЧНО не заметит
вот тут распространенный холивар можно раздуть... я как правило слышу ее, очень редко слышал адекватный звук с проца, может народ просто не трудится все это дело настроитьт. для каждой площадки звук будет все таки различаться, тыкать проц во все подряд гогно и ждать стабильно хорошего звука - глупо...

в твоем случае реально можно подумать о продаже всего и покупке одного боль менее приличного проца типа ТиСи Ж-форс, там бюджет сильно выше 10 руб, но по крайней мере у тебя будут и перегрузы и эффекты... В общем, опять упираемся в истину : ищешь хорошего звука - покупай хороший аппарат.  ???

... и добавил:

Ой, да перестаньте. Уж что касается эффектов - 99% музыкантов юзают цифру в том или ином виде.
ну нам жеж надо чтоб звук гитары был звездат  :rolleyes: а эффекты - ну эт так уже, сверху посыпать по вкусу, если подбирать тщательно, я и цифрой в разрыве не погнушаюсь, тащемта  :hitrez:

... и добавил:

подводя итог - для хорошего воспроизведения процем тру гитарного звука "как у старших пацанов" нужен ХОРОШИЙ проц...  ;)
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 12:17:34 от sportloto82 »

Оффлайн Ether

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352

 :pozor: :pozor: :pozor: Сразу такое скопище расхожих пионерских мифов.

1. Тонет не проц. У проца нет какого-то своего собственного звука. Тонет хреновая эквализация. А ещё бывает дрянной микс.


а че есть у проца? Если я не ошибаюсь, у проца есть АЦП/ЦАП, и все мыло как раз там и сосредоточено. Я надеюсь Вы не будете настолько наивным, чтобы полагать, что в дешевый (до 30-50 тыр.) прибор вам поставят преобразователи уровня Лаври или на худой конец Метрик Хало или Эподжи ;D  Процы тонут в миксе из-за плохого уровня оцифровки и это факт.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
а че есть у проца? Если я не ошибаюсь, у проца есть АЦП/ЦАП, и все мыло как раз там и сосредоточено. Я надеюсь Вы не будете настолько наивным, чтобы полагать, что , что в дешевый (до 30-50 тыр.) прибор вам поставят преобразователи уровня Лаври или на худой конец Метрик Хало или Эподжи ;D  Процы тонут в миксе из-за плохого уровня оцифровки и это факт.

Дурь и чепуха. Современный проц цифрует вполне на уровне CD-качества(некоторые и лучше). Если на CD нет "мыла" в готовом произведении и ничего не тонет, то почему должно тонуть при записи?
Проблема "тонет в миксе" нагнана патлатыми утырками, которые кроме тяжёлых стилей ничего не признают. У них микс плотный по частотам и не имеется возможности управления громкостью ритм-секции (всё всегда по максимуму). Конечно, прорезать такой микс, это всё равно что одной солирующей скрипке (какого бы она качества ни была) пытаться перекричать симфонический оркестр, играющий fortissimo. Но и для этого есть способы - разнесение по частотам, разделение по панораме, и.т.д. Если что-то "не режет", на гитару и тракт усиления нужно пенять в последнюю очередь. А вот звукачу дуплей отсыпать, эт полезно.

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Miguel Gonsalez, А лучше ударника научить не крушить железо, вправить бассисту мозг, что бы учился рулить звук и громкость подбирать адекватную, тогда ничего никуда не "провалится".

МетОльные ударники же наоборот - бочку "гладят", а железо "ломят", а надо наоборот, так как железо не должно лезть на сцену, не должно заглушать снеир и т.п.

Короче, проц тут и не при чем, если разобраться.

Оффлайн Ether

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
Miguel Gonsalez, нет не дурь и не чепуха, СиДи качество ни о чем не говорящий термин. 16 /44.100   выдаст любой телефон, вся фигня в том, что Лаври Голд, например эти 16/44100 выдаст все-же получше.  Впрочем если вас устраивает телефонное_процессорное какчество--велкам ;D отговаривать не буду. До качества все-таки нужно дорости.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 12:56:25 от Ether »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Miguel Gonsalez, А лучше ударника научить не крушить железо, вправить бассисту мозг, что бы учился рулить звук и громкость подбирать адекватную, тогда ничего никуда не "провалится".

МетОльные ударники же наоборот - бочку "гладят", а железо "ломят", а надо наоборот, так как железо не должно лезть на сцену, не должно заглушать снеир и т.п.

Короче, проц тут и не при чем, если разобраться.

Вот это правильно!  :alc: :alc:
При всём богатстве технических средств никто не отменяет грамотности исполнителей и арранжировщиков.

... и добавил:

Miguel Gonsalez, нет не дурь и не чепуха, СиДи качество ни о чем не говорящий термин. 16 /44.100   выдаст любой телефон, вся фигня в том, что Лаври Голд, например эти 16/44100 выдаст все-же получше.  Впрочем если вас устраивает телефонное_процессорное какчество--велкам ;D отговаривать не буду. До качества все-таки нужно дорости.

Да? Я вот слушаю Эрика Джонсона на моём "любом телефоне" Samsung. И ты знаешь, вот ничего не тонет у парня. Ни-че-го-шень-ки. При всём том, что искаженный звук у него крайне мыльный сам по себе. Проваленная атака, мягкая "виолончельная" техника звукоизвлечения, и.т.д. Не тонет. А у патлатых пионэров всё всегда тонуть будет.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 13:14:10 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Miguel Gonsalez,  :alc: :alc:

Это из области: не пеняй на зеркало...

Оффлайн Ether

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
Да? Я вот слушаю Эрика Джонсона на моём "любом телефоне" Samsung. И ты знаешь, вот ничего не тонет у парня. Ни-че-го-шень-ки. При всём том, что искаженный звук у него крайне мыльный сам по себе. Проваленная атака, мягкая "виолончельная" техника звукоизвлечения, и.т.д. Не тонет. А у патлатых пионэров всё всегда тонуть будет.

ни о чем. :7: "искаженный звук у него крайне мыльный сам по себе. Проваленная атака, мягкая "виолончельная" техника звукоизвлечения, и.т.д." не понимаю что в этом хорошего? ну помучился звукорежисер слепил из каки конфетку--5-ка ему за четверть, но при этом ничего не смог сделать ни с мыльным звуком ни с проваленной атакой :7: нравится такое слушать--слушай, я, например, не буду (если честно вообще не знаю такого исполнителя и, похоже не узнаю).