Автор Тема: Что выбрать для выступлений и реп - проц или педалборд?  (Прочитано 7609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья Д.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Дурь и чепуха. Современный проц цифрует вполне на уровне CD-качества(некоторые и лучше). Если на CD нет "мыла" в готовом произведении и ничего не тонет, то почему должно тонуть при записи?
Проблема "тонет в миксе" нагнана патлатыми утырками, которые кроме тяжёлых стилей ничего не признают. У них микс плотный по частотам и не имеется возможности управления громкостью ритм-секции (всё всегда по максимуму). Конечно, прорезать такой микс, это всё равно что одной солирующей скрипке (какого бы она качества ни была) пытаться перекричать симфонический оркестр, играющий fortissimo. Но и для этого есть способы - разнесение по частотам, разделение по панораме, и.т.д. Если что-то "не режет", на гитару и тракт усиления нужно пенять в последнюю очередь. А вот звукачу дуплей отсыпать, эт полезно.

Полагаю, такая самоуверенность хотя бы чем-то подкреплена в реале.
И все таки.
Именно игроки тяжелой и громкой музыки в основном замечены с процессорами на любительской сцене. Ибо не многим из играющих такую "музыку", как я заметил, принципиальны оттенки звучания и тем более утопание в миксе. Кто на чем записывается - не знаю. И, кстати, правила форума не запрещают оскорблять пусть даже неопределенный круг лиц? Послабление ветеранам форума? Или Вы герой России, может быть?
Хорошего музыканта, имеющего материальные возможности, можно только вынудить использовать процессор. Так, например, как-то В.Холстинин писал о том, что использует на концертах в периферии, ибо иной раз аппарат только с подключением в линию. Ну и профессиональные ресторанные музыканты. У них кроме линии как правило добавляется существенное ограничение по звуку. А для начинающих музыкантов (кстати, извините, может быть Вы таковым и являетесь, а я не учел) - процессор очень даже разумный вариант: и все в одном, и про микс голова не болит, потому как пока не знает что это такое, ну и пр.
В выражении "аналог есть аналог, а цифра есть цифра" не нахожу пионерства, тут наоборот - мудрость десятилетий собрана))

P.S. Если вдруг перегорела педаль перегруза (наверное, на нее 0,5л пива налили, не заметили), то предлагаю Вам самый простой вариант решения - иметь не одну педаль перегруза. Тогда концерт не провалите. Неначинающие музыканты поймут о чем речь. Ну а в случае с процессором - надо, получается, тогда иметь второй запасной процессор, извините, а это глупо)

 

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
ни о чем. :7: "искаженный звук у него крайне мыльный сам по себе. Проваленная атака, мягкая "виолончельная" техника звукоизвлечения, и.т.д." не понимаю что в этом хорошего? ну помучился звукорежисер слепил из каки конфетку--5-ка ему за четверть, но при этом ничего не смог сделать ни с мыльным звуком ни с проваленной атакой :7: нравится такое слушать--слушай, я, например, не буду (если честно вообще не знаю такого исполнителя и, похоже не узнаю).

Да? А многие пытаются повторить этот звук, а ничего не выходит. :D Хотя, и вправду, не стоит отягощать свой моск такими ребятами как Джонсон, Холдсворт, Хендерсон, Мэтини. Они же дж-дж не играют... :pozor:

... и добавил:

Полагаю, такая самоуверенность хотя бы чем-то подкреплена в реале.
И все таки.
Именно игроки тяжелой и громкой музыки в основном замечены с процессорами на любительской сцене. Ибо не многим из играющих такую "музыку", как я заметил, принципиальны оттенки звучания и тем более утопание в миксе. Кто на чем записывается - не знаю. И, кстати, правила форума не запрещают оскорблять пусть даже неопределенный круг лиц? Послабление ветеранам форума? Или Вы герой России, может быть?

Если Вы считаете себя подходящим под определение "патлатого утырка..." - оскорбляйтесь, принесу извинения.  ???

Цитировать
Хорошего музыканта, имеющего материальные возможности, можно только вынудить использовать процессор. Так, например, как-то В.Холстинин писал о том, что использует на концертах в периферии, ибо иной раз аппарат только с подключением в линию. Ну и профессиональные ресторанные музыканты. У них кроме линии как правило добавляется существенное ограничение по звуку. А для начинающих музыкантов (кстати, извините, может быть Вы таковым и являетесь, а я не учел) - процессор очень даже разумный вариант: и все в одном, и про микс голова не болит, потому как пока не знает что это такое, ну и пр.

Музыкант я не начинающий, но, скажем так, свой крайний концерт отыграл в районе 1999г и с тех пор у меня есть окологитарное хобби, а сам я больше "диванщик".
Ну, я не знаю, может быть, конечно, Стива Вая или Тосина Абасси загоняли пинками играть на AxeFx, шут их знает. Но они довольны. И играют так, как многим хотелось бы. Я уж не говорю про Холдсворта, скажем, у которого цепь обработки аццки наворочена и есть там и синты и процы и вообще, всё, что угодно.

Цитировать
В выражении "аналог есть аналог, а цифра есть цифра" не нахожу пионерства, тут наоборот - мудрость десятилетий собрана))

Ну, давайте применительно к процам, которым едва 2 десятка лет от рождения применять вот этот стремительно устаревающий хлам под названием "мудрость десятилетий".

Цитировать
P.S. Если вдруг перегорела педаль перегруза (наверное, на нее 0,5л пива налили, не заметили), то предлагаю Вам самый простой вариант решения - иметь не одну педаль перегруза. Тогда концерт не провалите. Неначинающие музыканты поймут о чем речь. Ну а в случае с процессором - надо, получается, тогда иметь второй запасной процессор, извините, а это глупо)

"Перегорит" это вариант экстремальный и редкий. А вот отвалиться что-нить в коммутации сигнала или питания может вполне. Ну, конечно, если педалборд не из двух педалей.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 13:37:26 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Ether

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
Да? А многие пытаются повторить этот звук, а ничего не выходит. :D Хотя, и вправду, не стоит отягощать свой моск такими ребятами как Джонсон, Холдсворт, Хендерсон, Мэтини. Они же дж-дж не играют... :pozor:
ИМХО, вместо этой кучки среднего уровня лучше "отяготиться" 1м, но великим Джимми Пейджем--толку будет куда больше.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
ИМХО, вместо этой кучки среднего уровня лучше "отяготиться" 1м, но великим Джимми Пейджем--толку будет куда больше.

Одно другому не мешает ??? Хотя, как по мне, Джефф Бек поинтереснее будет, но это уже вкусовщина.

Оффлайн Илья Д.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Пять копеек про СД качество. Никто не пробовал включить СД трек и поиграть одновременно с ним в несколько инструментов живьем? При этом трек - в линию, а инструменты - аналог, лампа. Так уйдет этот СД трек на задний план в первую очередь.

Говоря тут про то, что 99% музыкантов играют на цифре не надо только одновременно морочить людям голову, а то они поймут Вас буквально. Статистика - вещь не всего политкорректная. Может 99% музыкантов и используют цифру, но скорее всего это цифровые эффекты обработки, включенные в петлю, да еще и скорее всего параллельную. А тут сейчас все начнут думать, что 99% играют на процах)))))))

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Пять копеек про СД качество. Никто не пробовал включить СД трек и поиграть одновременно с ним в несколько инструментов живьем? При этом трек - в линию, а инструменты - аналог, лампа. Так уйдет этот СД трек на задний план в первую очередь.

С чего бы это? Регулярно играю под бэк-трэк, ничего подобного не наблюдаю. Перегрузы использую в-основном аналоговые, FET-преампы. Хотя и софтовыми процами не гнушаюсь.
Хотя, если задаться целью, заглушить можно и звук реактивного истребителя на форсаже. А он-то, как мы понимаем, чисто аналоговый.
Синты клавишные - чистая цифра. Либо сэмплы, либо синтез - разницы нет. Используются, не тонут, если не должны тонуть.

Цитировать
Говоря тут про то, что 99% музыкантов играют на цифре не надо только одновременно морочить людям голову, а то они поймут Вас буквально. Статистика - вещь не всего политкорректная. Может 99% музыкантов и используют цифру, но скорее всего это цифровые эффекты обработки, включенные в петлю, да еще и скорее всего параллельную. А тут сейчас все начнут думать, что 99% играют на процах)))))))

Конечно, речь в первую очередь про эффекты. Хотя, сейчас и перегрузы звучат более чем убедительно. Особенно, у флагманов.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Ну в общем толком ничего я так и не понял оставить как есть или брать проц?
За до 10000 готов б.у. взять. Только все эти POD-ы вроде как даже б.у. дороже стоят.
А что скажете про BOSS GT8? Как раз около 10-ки б.у. можно взять?
Я вот в свое время тоже избавился от АМТ SS11 и Дилэя. Купил Boss GT-8 и радовался, пока не услышал про Line 6 HD. Вроде бы как там звук получше в плане эмуляции Ампов, НО эмуляция Дисторшенов у Line 6 не лучше чем у Boss, эффекты не лучше Boss, как и квакушка.
Кстати, в зависимости от того сколько эффектов пользуешь существует два варианта с удобным переключением:
1. Купить  проц
2. Купить преамп с отключаемой петлей отдельной кнопкой. В итоге что получаем - суем в петлю хоть 20 эффектов и все разом включаем, когда эти эффекты нам нужны нажимаем на кнопку вкл петли и все. В итоге все будет регулироваться с одного преампа. :hitrez: Я и сам до сих пор маюсь то ли Line 6 HD, то ли преамп + педальки. Но у проца есть возможность играть в наушники + USB, в итоге он дешевле обойдется.

Кстати, если что, я тоже Boss GT-8 продаю. ;D :hitrez:

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Miguel Gonsalez, Да что тут спорить то, вся тема про тонут - это звукорежесура: уровни и частотный баланс в миксе.

Тут может быть только нюанс с "насыщенностью" звука гармониками и прочим, что дает "бОльший звук" самого инструментов.

А так - речь сугубо про благозвучность и ощущения от игры.

Вот например, давным давно играл в дешевые процы - звук не тонул, но был противным, скучным, бесхарактерным. Это не из за "цифры" как таковой, а из за примитивных алгоритмов. Но даже с ними можно было более-менее прозвучать, если порулить немного. Конверторы, кстати в большей степени влияют на динамический диапазон и проработанность высоких частот.

Галимая педаль в транзюк - тоже далека от благозвучности, например.
У меня был Pod X3, нигде он не тонул, но мне не нравилось в него играть, так как звук был такой... туровато-гнусный что ли. Структура перегруза была такой, что звуки казались приторными и мне такой звук сначала надоедал, а потом бесил.

А с VST плагинами хорошими и импульсами - звук рулится что надо.

... и добавил:

Я вот весь в раздумиях тоже, то ли что то вроде Nova Systen Взять к своему ENGL Thunder50, то ли педалями все собрать до конца, то ли проц взять POD HD вообще.
Всю голову сломал. Цифры не боюсь, более того собираюсь цифровую беспроводную систему брать.

Самая интересная технология, по моему - "железный" процессор инпульсов, что бы можно вместо кабинета вешать к усилку импульсы, но пока что это - редкая вещь.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 14:14:07 от Bodich »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Miguel Gonsalez, Да что тут спорить то, вся тема про тонут - это звукорежесура: уровни и частотный баланс в миксе.

Тут может быть только нюанс с "насыщенностью" звука гармониками и прочим, что дает "бОльший звук" самого инструментов.

А так - речь сугубо про благозвучность и ощущения от игры.

Вот например, давным давно играл в дешевые процы - звук не тонул, но был противным, скучным, бесхарактерным. Это не из за "цифры" как таковой, а из за примитивных алгоритмов. Но даже с ними можно было более-менее прозвучать, если порулить немного. Конверторы, кстати в большей степени влияют на динамический диапазон и проработанность высоких частот.

Галимая педаль в транзюк - тоже далека от благозвучности, например.
У меня был Pod X3, нигде он не тонул, но мне не нравилось в него играть, так как звук был такой... туровато-гнусный что ли. Структура перегруза была такой, что звуки казались приторными и мне такой звук сначала надоедал, а потом бесил.

А с VST плагинами хорошими и импульсами - звук рулится что надо.

Мы понимаем друг друга  :alc:


... и добавил:

Цитировать
Я вот весь в раздумиях тоже, то ли что то вроде Nova Systen Взять к своему ENGL Thunder50, то ли педалями все собрать до конца, то ли проц взять POD HD вообще.
Всю голову сломал. Цифры не боюсь, более того собираюсь цифровую беспроводную систему брать.

Nova System - штука классная. Но в ней нет спикерсима :( Я себе взял AMT CN-1, правда, он при всей своей аналоговости, будем откровенны, сам по себе софтовым спикерсимам проигрывает. А вот в миксе уже большой разницы не слышно.

Цитировать
Самая интересная технология, по моему - "железный" процессор инпульсов, что бы можно вместо кабинета вешать к усилку импульсы, но пока что это - редкая вещь.

Ну, так если вдуматься, процессор импульсов это ревербератор плюс эквалайзер. В принципе, железный спикерсим плюс короткий эмбиент-ревер(Tone на низы выкрутить), плюс компрессор, с задачей справляются худо-бедно. Хотя, One Note Torpedo C.A.B, канешн, соблазнительно. Но дорого пока. Расточительно в плане ресурсов. Всё-таки "импульсы" - ни хрена не изящный алгоритм. Чистый brute force.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Bodich,
ну, вишь, потом приходим к тому, что без кабинета как то тоже не бомонд... если философски, то "жызни мало" в энтих импульсах и прочем. тут скорее даже вопрос, если тебя "мониторит" еще и каб на площадке - тут совершенно другие ощущения счастье и позитив. надо только чтоб он больше никого не замониторивал из команды  :crazy:

можно по сути таскать кабсим, но ведь в чем засада, тот же знаменитый палмер , стоит то не дешево, но все равно не то  :7:

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
http://www.two-notes.com/en/hardware/torpedo-live/

Вот доля ламповой бошки - "парочка"=) Дорого, однако.

Я себе просто взял ENGL Thunder 50 head  и понимаю сейчас, что на концерты его таскать - смысла нет :pozor: :pozor: :pozor:
нужна какая то связка: "пришел - воткнул - играешь", что бы все ставить не дольше, чем барабанщик тарелки вешает.

... и добавил:

Если б у меня был преамп - то можно педальку кабсим потерпеть, а бошке - нагрузка нужна, то есть Ланч Бокс.

... и добавил:

О, цену глянул -  :pozor:
К моему ЭНГЛУ брать - смысла нет, дороже него самого.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 14:40:26 от Bodich »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Сундучок эдакий с чудесами!
цифровая чудо-штука в виде ампсима, кабсима, нагрузки активной, или как ее...  :o
цельный клондайк короче. В общем нано технологии - вовсе не такая бесполезная штука, братцы...  :)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Bodich,
ну, вишь, потом приходим к тому, что без кабинета как то тоже не бомонд... если философски, то "жызни мало" в энтих импульсах и прочем.

Не скажи. Лично я предпочту иметь качественную цифровую эмуляцию каба 4х12 (Vibro-Sonic, Vibro-King,и.т.д.), нежели одну настоящую десятидюймовую перделку.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Если б у меня был преамп - то можно педальку кабсим потерпеть, а бошке - нагрузка нужна, то есть Ланч Бокс.
ну дык вроде она и такое могет  :hitrez:

... и добавил:

настоящую десятидюймовую перделку.
ну нет  :rolleyes: 2х12 минимум  :rolleyes:

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
sportloto82, Она то могЁт, только стоит 900 евро.