Автор Тема: Что выбрать для выступлений и реп - проц или педалборд?  (Прочитано 7607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
sportloto82, АМТ вроде бы про 2 микросхемы говорили, если я ничего не напутал.

Там нет микросхем, насколько я знаю. АМТ - преды на полевиках. Во всяком случае, серии LA и LA2


Цитировать
А я вот реально не слышу разницы - проц в инпут от проц в Ретерн. ???

Разница есть, но не радикальная. Моделируемый амп в проце поднимает верха, моделируемый спикерсим режет верха. Потом тот же цикл повторяется в реальном усиле.

Цитировать

... и добавил:

Miguel Gonsalez, в смысле нет возможности сделать трехканальный усил? :7:
Почему нет то? В HD500 так вообще какой то там Дуалтон, короче 2 усилка можешь в один пресет запихнуть и развести их по каналам, как я понял. А так ну установи на 1 кнопку пресет с 1 усилком, на другую с другим. Проблем то нет. ???

Пресеты переключаются с задержкой и с обрезанием хвостов у реверов/дилеев. Это полный сакс и будет слышно даже тугоухому.
А трёхканальный звук сделать нельзя на ПОД-е. Так, чтоб в одном пресете Clean, Crunch и Lead.

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Там нет микросхем, насколько я знаю. АМТ - преды на полевиках. Во всяком случае, серии LA и LA2
А, ну не микросхемы, а платы. Ну я просто не в курсе как там че называется по умному. ;D
Суть в общем, что там раздвоение, насколько я понял.

Разница есть, но не радикальная. Моделируемый амп в проце поднимает верха, моделируемый спикерсим режет верха. Потом тот же цикл повторяется в реальном усиле.
А в итоге все эквалайзером на пульте уравнивается и звук одинаковый.

Пресеты переключаются с задержкой и с обрезанием хвостов у реверов/дилеев. Это полный сакс и будет слышно даже тугоухому.
А трёхканальный звук сделать нельзя на ПОД-е. Так, чтоб в одном пресете Clean, Crunch и Lead.
А, ну мне лично вообще не к чему эти хвосты дилэя. Я всегда переключаюсь с перегруза на чистый с Дилэем и обратно и хвосты не к месту будут.
Задержку вообще почти не ощущаю на проце. Да, она есть, но в ней нет ничего страшного, никто ее не слышит сколько я не играл. У Line 6 вроде не сильнее задержка, чем у Boss.
Кстати, не знаю как на Line 6, но на Boss можно сделать переключение на Кранч вроде, там есть деление на каналы А и B. А вообще не вижу ничего страшного в том, чтобы установить на 1 пресет Клин, на Второй Лид канал, на третий Кранч, на четвертый Клин с Дилэем. Именно так я и играю.

Оффлайн Ivana

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Зарегистрированный
Интересно почитать. Имхо, за процами будущее. Точнее даже за цифровыми гитарами сразу, с миди-выходом.

И ещё вот это немного улыбнуло :)
Цитировать
Задержку вообще почти не ощущаю на проце. Да, она есть, но в ней нет ничего страшного, никто ее не слышит сколько я не играл.

Оффлайн Ether

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
Имхо, за процами будущее. Точнее даже за цифровыми гитарами сразу, с миди-выходом.

Я помню в начале 90-х тоже такое говорили. В то время все "уважающие себя" лабухи по дешовке распродали свои аналоговые примочки, а над владельцами ламповых усилителей смеялись :pozor: Тогда владельцы процессоров были просто королями :D :D :D
Ну что-ж, жду не дождусь, когда все умные музыканты (а их, я уверен большинство) начнут по дешевке сливать устаревшее ламповое оборудование в массовом порядке и покупать себе процессоры

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Ivana, Миди выход - исключительная экзотика. За ним никогда не будет будущего, так как миди протокол уже весьма обширно и всеобъемлющи применяется в музыкальных технологиях давно. Открою секрет, никакого отношения к гитарному звуку миди не имеет, и наличие "миди датчиков" на гитаре всего лишь делает их гитары мидиконроллер. Применяй как хочешь.

Гитарный же звук - суть есть колебания струн, их взаимное наложение особенная техника, вибрато, легато. То есть средства передачи экспрессии исполнителя. Уж не знаю, что должно произойти с мозгом, что бы от этого отказаться в пользу примитивного протокола передачи миди-команд.

... и добавил:

Я вчера, вдохновляясь темой, достал свой старенький американский процессов Digitech RP2000 (USA made, ага).
Тыкнул его в разрыв ламповой бошки. Поиграл, покрутил. Ну что, играть можно, но звук - скучный и однообразный, видать ампсим все же примитивен, зато играть легко, почти при любом звукоизвлечении результат - один. Зато всякие эффекты модуляции и т.п. - на высоте. Эх, а в 2001 году с ним я делал свои первые записи и звук казался божественным=)))
« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 08:33:33 от Bodich »

Оффлайн Ether

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
Я вчера, вдохновляясь темой, достал свой старенький американский процессов Digitech RP2000 (USA made, ага).
Тыкнул его в разрыв ламповой бошки. Поиграл, покрутил. Ну что, играть можно, но звук - скучный и однообразный, видать ампсим все же примитивен, зато играть легко, почти при любом звукоизвлечении результат - один. Зато всякие эффекты модуляции и т.п. - на высоте.

 ;D покупайте процессор! при покупке процессора каждый покупатель получает подарок--великолепное звукоизвлечение!!! Вам больше не потребуется тратить свое драгоценное время на многочасовые занятия и скучные гаммы! Подарите это время семье!

« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 08:49:06 от Ether »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
И ещё вот это немного улыбнуло :)
Дак а правда никто не слышит эту задержку при переключении. ???
-Задержку слышишь?
-Нет
-А она есть. ;D

;D покупайте процессор! при покупке процессора каждый покупатель получает подарок--великолепное звукоизвлечение!!! Вам больше не потребуется тратить свое драгоценное время на многочасовые занятия и скучные гаммы! Подарите это время семье!
Как по мне, то это относится к дешевым процам. А в том же Boss и Line 6 при кривом звукоизвлечении и звук кривой будет, а что уж говорить про Акс. :hmmm:
И вообще мне кажется эта сказка идет со времен Зума, да только вот любители лампы никак не поймут, что прогресс то не стоит на месте и процессоростроение продвигается, в отличии от ламп, которые были раньше и есть сейчас. :hitrez:

Оффлайн Ether

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
J.T., эти "сказки" идут со времен появления первых цифровых процессоров, когда Зума еще в природе не существовало, и знаешь, вся фигня в том, что это не сказки и, к сожалению, относится и к современным приборам в т.ч. и топовым...
Предчувствую, что буду сейчас разорван на куски, поэтому сразу оговорюсь--я за то, чтобы все богатые музыканты Москвы обзавелись процессорами и чтобы аналоговые примочки и ламповые усилители стали признаком дурного тона. 

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Ether, тогда это были не сказки, это правда, но сейчас...
Хорошо, давай так, ты на 100% уверен, что отличишь Акс FX от труЪ лампы с закрытыми глазами? Я вот что-то очень сомневаюсь.

Оффлайн Ether

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
J.T., да ладно, с таким то звукоизвлечением, АКС будет круче. :crazy:
А если серьезно, тут важно, что будет тру лампой и кто будет играть--играть должен человек, который не использует процессоры. Причем важно ЧТО будет играть. Дж-дж нихрена не проканает, важны динамические перепады и кстати должно быть вживую, а не на записи -- на записи и хрен балалайка при умелом подходе.
 При соблюдении этих условий и минимальной тренировке почти любой не глухой и даже далекий от музыки человек отличит хороший ламповый усилитель от процессора в т.ч. и от "божественного" АКСа , который якобы убийца ламповых усилков, но че-то все никак не убьет--в зассаде ждет видать.
Все это уже прослушано вдоль и поперек и по большому счету не интересно.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 09:22:04 от Ether »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
J.T.,
Отличишь, просто попросишь играющего несколько раз поменять атаку, от агрессивной до слабого касания струн...

... и добавил:

Ether, Опередил  ;)

Оффлайн Илья Д.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Ether,
Поддерживаю полностью!!!
"ушел составлять список покупок в случае массовой распродажи лампово-аналогового барахла"  :D

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Ether, Так процессор то 2000 года, по моему. Технология далеко ушла :hmmm:

... и добавил:

Ether, При 24 bit оцифровки - с динамикой все в порядке, я скажу.
Играя через хорошую карту звуковую рековую динамика весьма адекватно передается. У того же Pod X3 - нет.
Рядышком - Маршалл ламповый и ENGL и еще неподалеку Fender Deluxe.

Да и вообще, у меня звукоизвлечение отличное, мне в лампу играть ни чуть не сложнее :crazy:

Просто, например в старенький проц я не могу передать все оттенки, например "тегучего" соло с вибрато множественным, легатами и прочими красотами.

Современные качественные ампсимы - весьма годно справляются с этой задачей, при условии 24 bit разрешения. 32 bit, по идее даст такую динамику, что огого вообще, причем с завидной чувствительностью.

Частоты, кстати меньше влияют, так как за 13000 гц идет обычно срез, соответственно 44100-48000 достаточно для передачи адекватного верха.

... и добавил:

Ether, А лично сам в Акс играл? Интересно просто.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 11:55:56 от Bodich »

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Ether, в общем Bodich сказал правильными словами то, что я пытался донести. Динамика передается. Погладь струны через проц и звучать гитара будет соответствующим образом, ударь сильнее по ним и опять же картина изменится.

J.T.,
Отличишь, просто попросишь играющего несколько раз поменять атаку, от агрессивной до слабого касания струн...

Да меняется звук через проц при смене атаки. Что же вы такие то. Ну реально воткнитесь в Boss GT-8 хотя бы и погладьте по струнам, а потом стукните, увидите и услышите все сами. И это Boss, а есть еще Акс.

... и добавил:

Ether,
Поддерживаю полностью!!!
"ушел составлять список покупок в случае массовой распродажи лампово-аналогового барахла"  :D
Да понятно дело, что звук у лампы пока что еще лучше, с этим никто не спорит, но говорить, что проц динамику не передает может только владелец допотопного Зума какого-нибудь и прочего подобного.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 14:59:34 от J.T. »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
J.T., да ладно, с таким то звукоизвлечением, АКС будет круче. :crazy:
А если серьезно, тут важно, что будет тру лампой и кто будет играть--играть должен человек, который не использует процессоры. Причем важно ЧТО будет играть. Дж-дж нихрена не проканает, важны динамические перепады и кстати должно быть вживую, а не на записи -- на записи и хрен балалайка при умелом подходе.
 При соблюдении этих условий и минимальной тренировке почти любой не глухой и даже далекий от музыки человек отличит хороший ламповый усилитель от процессора в т.ч. и от "божественного" АКСа , который якобы убийца ламповых усилков, но че-то все никак не убьет--в зассаде ждет видать.

Да ни в жисть :D Конкретную модель проца иногда узнать можно, если долго играл на ней. И то, будешь узнавать отдельные фишечки, типа характерной кабэмуляции в ПОД-ах. Правильно наруленный софт - ни в жисть. :D