Автор Тема: Цифровая (и не только) услада для ушей (обсуждаем перегрузы).  (Прочитано 21958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WALLY Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8729
  • Репутация: +961/-32
Чем то она по звуку на suhr riot смахивает, да и цвет. Совпадение?
Вот я посмотрел и выбрал Богнер

https://www.youtube.com/watch?v=dKwl8AY8zWU

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Репутация: +16786/-930
    • vaya aqui
Да,Богнер хорош.

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +255/-41
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Товарищи... попробуйте Walrus Jupiter. да, это - фузз. Но, такой, что ложится в любой контекст и стекуется с любыми педалями. Да и вообще фирма хорошая, намедни их ревербератор сменял, отдав Wet Neunaber Immerse. Descent - весьма хорошая штука, также, как и Юпитер хорошо ложится в микс, впрочем - и сольно шикарен.

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
Товарищи... попробуйте Walrus Jupiter. да, это - фузз. Но, такой, что ложится в любой контекст и стекуется с любыми педалями. Да и вообще фирма хорошая, намедни их ревербератор сменял, отдав Wet Neunaber Immerse. Descent - весьма хорошая штука, также, как и Юпитер хорошо ложится в микс, впрочем - и сольно шикарен.
  Вот я соглашусь, что Фуzzы, наверное -самые музыкальные и читаемые из всех исказителей.  Люблю  Фуzzы.  Или  смесь  фуzzа и овердрайва.
Потом идут  овердрайвы (типа Кентавра или Богнера), и лишь потом -Дисторшны.
Дистошны. самые  НЕ музыкальные исказители. Даже само название  " distortion"переводится как - искажения (и не более)  Может быть самые эффектные, особенно на риффах(как газировка бьющая в нос, ), но не музыкальные.
Музыкальность звука. и эффектность звука. всё таки  имеют кардинальные различия. хотя где то и пересекаются.
  Не люблю  дисторшны.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2017, 04:29:20 от нонейм »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У меня при слове фуз  не самые лучшие воспоминания - в советские времена, когда ещё был школьником, попалась схема какой то фузилы на германиевых транзисторах МП40 или 41 - уже точно не помню, но они у меня как раз были в неприлично большом количестве.
Спаял - ну, гитара у меня была обычная акустика с надеваемым звукоснимателем (за 10 рублей из универмага, если кто помнит такие времена).
Подключалось это опять же в усилитель мощности от проигрывателя пластинок с широкополосными динамиками.
Зудострач от туда получался ужасный - попробовали записать несколько песен в домашних условиях, но уши резало так что отказались.
И вот только недавно я задумался что, блин - если бы сейчас подключить его к нормальному гитарному усилку с гитарным, опять же, динамиком, которые срезал бы ненужные верха, так может и звук был бы приемлимый, уже не упоминая гитару с нормальными датчиками.. А так, пока осталась какая то аллергия на само слово "фуз"  :rolleyes:

... и добавил:


Потом идут  овердрайвы (типа Кентавра или Богнера), и лишь потом -Дисторшны.
Дистошны. самые  НЕ музыкальные исказители. Даже само название  " distortion"переводится как - искажения (и не более)  Может быть самые эффектные, особенно на риффах(как газировка бьющая в нос, ), но не музыкальные.

 :pozor:
Овердрайв - это лёгкая степень искажения, когда только небольшая часть, ну скажем ещё синусоидальных верхушек сигнала, если смотреть по уровню, начинает ограничиваться и превращаться в плоскую, выдавая больше гармоник.
А дисторшн - то же самое, только в более выраженной форме, так что и то и другое - искажение по сути, да собственно как и фуз, который вообще обычно самая высшая степень искажения.

http://www.modtone.net/blog/difference-between-overdrive-distortion-and-fuzz
« Последнее редактирование: Июля 08, 2017, 06:39:29 от Vasik_NJ »

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
У меня при слове фуз  не самые лучшие воспоминания - в советские времена, когда ещё был школьником, попалась схема какой то фузилы на германиевых транзисторах МП40 или 41 - уже точно не помню, но они у меня как раз были в неприлично большом количестве.
Спаял - ну, гитара у меня была обычная акустика с надеваемым звукоснимателем (за 10 рублей из универмага, если кто помнит такие времена).
Подключалось это опять же в усилитель мощности от проигрывателя пластинок с широкополосными динамиками.
Зудострач от туда получался ужасный - попробовали записать несколько песен в домашних условиях, но уши резало так что отказались.
И вот только недавно я задумался что, блин - если бы сейчас подключить его к нормальному гитарному усилку с гитарным, опять же, динамиком, которые срезал бы ненужные верха, так может и звук был бы приемлимый, уже не упоминая гитару с нормальными датчиками.. А так, пока осталась какая то аллергия на само слово "фуз"  :rolleyes:

... и добавил:

 :pozor:
  Не всё Фузз, что им называется. И потом. я считаю. что хороший фузз получается скорее на кремниевых транзисторах. чем на германиевых (имхо) Да я сам . толком не могу дать точное определение. "что есть фузз", а что - нет.
Чисто  навскидку.  Фузз- он конечно зудит, но хороший фузз зудит очень  музыкально, а не противно-угнетающе. То есть зудение. оно может быть разным. Или в тему. или не в тему.
Фузз, как бы распыляет звук, а не искажает.  Там  самой фактуры гитары почти и не слышно, только на атаке. И в определённых стилях музыки , которые мне нравятся. это очень в тему и в настроение.
Ну вот здесь наверное (из того что быстренько нашёл в инете), что то близкое к звуку  неплохого ( основа)  фузза. Хотя и не совсем то, что я считаю фуззом.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

 Хотя  мой   Звук,- это всё таки  микс основы  фактуры  фузза и овердрайва,... что то вроде этого., но здесь он немного сыроват.  (Сорри за одно и то же видео, просто другого пока нет, и когда ещё будет -неизвестно).
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:


Овердрайв - это лёгкая степень искажения, когда только небольшая часть, ну скажем ещё синусоидальных верхушек сигнала, если смотреть по уровню, начинает ограничиваться и превращаться в плоскую, выдавая больше гармоник.
А дисторшн - то же самое, только в более выраженной форме, так что и то и другое - искажение по сути, да собственно как и фуз, который вообще обычно самая высшая степень искажения.

http://www.modtone.net/blog/difference-between-overdrive-distortion-and-fuzz

  Овердрайв.- это Овердрайв. Там рулит не столько степень искажения. (гейн) сколько характер искажений. 
Они  уплотняют гитару, делают её певучей, тяжеловесной, и пробивающей любой микс.  Фактура Звука при этом остаётся почти неизменной. Это та же гитара, но уже - "другая" гитара.
 Такую магию, волшебство  овердрайва., я впервые услышал на какой то концертной записи Дип Пёрпл, у Ричи Блэкмора.
 Когда он прибавлял гейна. гитара оставалась той же самой, с той же динамикой и фактурой. но она начинала дышать и петь. Тогда Это было непостижимо для меня, как он этого добивался.

Ну а дисторшн, это просто звуковой эффект.
  Сделать качественный овердрайв - сложнее., чем  дисторшн.  Здесь  ограничительными диодами вкупе с гейном и  мощной. развитой  пред\посткоррекцией,, не обойдёшься.
  Нужны трансформаторы , модуляторы, и что-то ещё  большее...).
« Последнее редактирование: Июля 08, 2017, 18:17:28 от нонейм »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Репутация: +16786/-930
    • vaya aqui
на германиевых транзисторах МП40 или 41

Реальный олдскул :nampuapx:

... и добавил:

  Не всё Фузз, что им называется. И потом. я считаю. что хороший фузз получается скорее на кремниевых транзисторах. чем на германиевых (имхо) Да я сам . толком не могу дать точное определение. "что есть фузз", а что - нет.
Чисто  навскидку.  Фузз- он конечно зудит, но хороший фузз зудит очень  музыкально, а не противно-угнетающе. То есть зудение. оно может быть разным. Или в тему. или не в тему.
Фузз, как бы распыляет звук, а не искажает.  Там  самой фактуры гитары почти и не слышно, только на атаке. И в определённых стилях музыки , которые мне нравятся. это очень в тему и в настроение.
Ну вот здесь наверное (из того что быстренько нашёл в инете), что то близкое к звуку  неплохого ( основа)  фузза. Хотя и не совсем то, что я считаю фуззом.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=265378.0

... и добавил:


  Нужны трансформаторы , модуляторы, и что-то ещё  большее...).

 :crazy:
« Последнее редактирование: Июля 08, 2017, 20:15:32 от Bro Deadly »

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
Реальный олдскул :nampuapx:

... и добавил:

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=265378.0

... и добавил:

 :crazy:
По фуззам: - Я читал эту тему, но "чистые" фуззы, довольно специфичный прибор, мне больше  нравится смесь фузза и овердрайва ( в разных пропорциях)
И коль уж эта тема  разрешает ("обсуждаем перегрузы"), а фузз, это тоже перегруз, поэтому я взял на себя смелость, немного поговорить в этой теме и о фуззах. Но только -немного, а не постоянно. :)
 
По овердрайву и модуляторам: -  Качественный овердрайв, довольно сложный по схемотехнике прибор, это не просто - лёгкий перегруз линейного каскада усиления  исходным сигналом непосредственно  с датчика,и который по сути - кранч, и это не кранч и не дисторшн, поэтому в составе овердрайва  могут быть и модуляторы, которые  насыщают чистый сигнал гармониками. посредством модуляции. (перемножения сигналов на двух входах модулятора) . а не смешивания (  суммы) чистого и искажённого сигнала.
  Смеситель и модулятор, суть -разные устройства.  Смеситель, складывает сумму сигналов, а модулятор - перемножает.
  Так же , овердрайв может иметь  достаточно сложную предкоррекцию,   и посткоррекцию (плюс  эквализация). 
Вариантов  схемотехники - масса.

« Последнее редактирование: Июля 08, 2017, 21:51:41 от нонейм »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Репутация: +16786/-930
    • vaya aqui

Вариантов  схемотехники - масса.
Можно пару-тройку вариантов схемы с модуляторами?

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +255/-41
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
у меня вот появился WMD Geiger Counter. так его вообще сложно классифицировать... :o

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Репутация: +16786/-930
    • vaya aqui
у меня вот появился WMD Geiger Counter. так его вообще сложно классифицировать... :o

Интересная вещь,на самом деле.

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +255/-41
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Вот всем хороша. Многое рулится. Громадный минус - нет пресетов. А то - десятки вариаций рулится. Ну, ещё бы пост-Eq и бленд. Видел, есть про-версия. Там жир, просто. Но, со временем, дойду и до нее. Пока же придется записывать пресеты на бумагу.

Оффлайн нонейм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Репутация: +196/-21
  • Подпись под аватаром
Можно пару-тройку вариантов схемы с модуляторами?
Хе-хе  Бро не так прост, как кажется :)

 Много букв. ???
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Июля 09, 2017, 06:43:50 от нонейм »

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +255/-41
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Что это за дикий оффтоп? Кто вы такие, я вас не знаю, идите лесом?

Оффлайн BlaineZeMono

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +75/-2
  • Играю в гитару
Был тут профессор, который и усилители проектировал, и оркестром дирижировал, и определитель тональности по одному такту изобрёл. Вспомнилось что-то, аж вздрогнул.. Извините за оффтоп