Простая логика. Если нет демо стендов у Ерасова в каждом регионе, то значит о его существовании узнают в основном через интернет. Естественно если у человека есть доступ в инет, то вероятно что он будет искать подтверждение работоспособности аппарата, через обзоры, и рано или поздно попадёт на ютуб.
Простейший пример - кликаем на канал юзера (надпись 227 videos) и о ужас, видем провиденс и Wampler на самом видном месте... Ну а что у нас в этом плане делают?
Если речь про демо-видео, то я думаю начнут делать тогда, когда оно потребуется. Насколько я понимаю у Ерасова и так нет проблем со сбытом продукции, особенно основной (Бульдозер, Детонатор, тридцатки). И смысл заниматсья агрессивной пиар-компанией, когда на приборы временами и так очереди.
На Западе ситуация другая - конкуренция, крупный рынок. У нас - конкурентов у Ерасова почти нет, по цене история та же. Всё что ввозится в Россию уже с трудом конкурирует с продукцией Ерасова, хотя бы в силу того, что цена фактически удваивается за счет доставки, пошлин.