Silence, Без доработок играть можно без проблем, чего не скажешь про Рендалл и Пиви и т.п. бюджетки. В этом классе альтернативы Ерасову просто не вижу. А улучшить можно абсолютно любой аппарат, вполть до КШ высшего разлива. Вспоминаем просер чистого на перегрузе Солданы СП-77 и т.п. Идеала не существует, тем более на вкус и цвет.
Не совсем корректное замечание. Мы стараемся делать не как лучше нам(ну почему НАМ лучше поставить конденсатор, чем его не ставить? ), а как лучше покупателям, чтобы продаваемость изделия была максимальной - на сегодня Classic 45 один из самых востребованных на российском рынке аппаратов. При этом мы отдаём себе отчёт, что какая то часть покупателей будет
чем-то не совсем довольна, кто верхами, кто низами, а кто серединой. Это нормально и мастер на самом деле сможет подобрать номиналы под Ваш вкус, как справедливо заметил kfender. А вот увеличивать номинал 1000 пф в 22(!) или в 47(!!) раз считаем ненужным и причину этого мы уже объясняли...Как и писали о проблемах от увеличения переменного резистора до 1 Мома...
Александ Евгеньевич, подход крайне странный! Надо делать так, как лучше среднестатистическому гитаристу в стандартных условиях. В том числе естьи необходимые атрибуты лампового гитарного усилителя. Чисто инженерно-маркентинговый подход приводит именно к таким топикам. Ваши инженеры подсчитали, что выходник якобы по НЧ не давит, а реалия жизни совсем другая. Появляется правильный низ и нижняя середина, особенно на пониженных строях. 1000 пик это ОЧЕНЬ высоко. 10н я бы еще понял, но не это. Аналогично по ручке Презенс - это рабочий атрибут гитарного аппарата, ее нельзя игнорировать, в чем Вы убедились выпуская 30-ки.
Инженерный просчет с потом громкости тоже не является лучшим для продаваемости аппарата, т.к. динамика задавленя, с внешними перегрузами дружит плохо и т.п.
Т.е. надо поставить цели, описать требования и стремиться их максимально удовлетворить вписываясь в ценовой диапазон. Во всяком случае, такие улучшения аппарат сильно не удорожает, но юзабилити и звук в разы лучше, что влияет на продаваемость продукта.