Ну может они исходили из того, что гитаристу нужно делать очень подробную работу, чтобы ничего не потерялось... Ни один нюанс.. Может для риффов и надо было бы менее стерильно готовить звук... Корнфорд и Мартин Кидд явно из звука делали скальпель, чтобы может быть максимум десяток гитаристов мира смогли сделать слушателям операцию на мозг, чтобы те просто уходили без башни... На вопрос а как же остальные гитаристы? Мне кажется люди из Корнфорда спросили бы удивленно а им то этот усилок зачем? В общем люди делали лучший аппарат для лучших гитаристов. Эгоистичных, агрессивных , упивающихся собой и своей игрой...
Мне кажется, что усилитель хорош во всем кроме конкретного модерна, где нужна тяжесть, тяжелая паровозная тяга для тяжелых мощных риффов... Ну и может быть действительно рок получается у этого усилителя немного прилизанным этаким чем-то из 80-90х ... Однако есть никогда нестареющие вещи такие, как топсайдеры, блейзеры, парфьюм, мерсы, бриллианты... Есть вещи которые навсегда... Похоже этот звук и мастерство которое способен поддержать из той же вечной категории... Если только сам производитель будет поддерживать эту высоку планку на уровне... Это единственный вопрос к усилителю... Административно хозяйственный ресурс производителя достаточно хрупок и уязвим... Вряд ли усилитель будет когда либо массовым... Если фирма не дай Бог накроется и музыкант захочет себе что-то такое... Это будет разочарование, если не сказать больше... Этот усилок точно будет к тому моменту в высокой цене.