Excalibure, Но вот летом играть на стадионе(дошутился) - так вот каб с винтажами для прухи будет мой! И прочее и прочее...
Так вот моё имхо каждый сил найдёт своего хозяина, рано или поздно. И не надо их противопоставлять - типа, тот лучше, тот хуже. Но это как водиться про топ а не бюджет. Тот и в африке бюджет
И всё -таки, микрофон установлен примерно на 2-5 см от дифузора динамика, ему особо не важно, нравится тебе звук 4Х12 или 1Х10, он не особо интересуется обьёмом твоего кабинета, который важен для твоего уха и количества низа. Он тупо снимает рёв и передаёт его звукорежу. Поэтому, если ты торчишь от другой модэли силэйшн и тебе нравиться как она звучит, снятая микрофоном в порталы, тебе вряд ли понравится результат на выходе, даже если это 4Х12 винтажей 30, и вроде как они звучат в таком кабе клёва. Звук на выходе всё равно будет приближен к звуку 1Х12 с винтажём. Ну это если ты конечно не будешь снимать кучей всяких микрофонов, в том числе и конденсаторными(тут есть свои противофазные подводные камни)
А про критику, я тоже против неё!
Не надо писать лучше или хуже. Надо писать: ..этот богат низом, или наоборот зарезан по верху..или задран диапазон в районе 5-6 кГц, что даёт....
Надо описывать звук, а не мочить слэнгом, что аж местами уши заворачиваются. Велик и богат же русский язык, все оттенки можно зафиксировать.
... и добавил: Пипец! Гринбек как-раз для чистого-кранча. На хайгейне звучит ну просто жесть, и именно этот яд самого динамика и вылезает. Хотя я знаю любителей этого звука, Бошки с 6Н2П-ЕВ на высоком анодном, солданоид, кабинет 4х12" с Гринбеками. Это слушать невозможно, а человек тащится.
Вот меня тут все полоскали, а последним предложением в описании гринбэка на официальном идёт строка:
"..It’s an ideal speaker to bring drive and definition to modern high gain amps."
"..Это идеальный динамик для достижения драйва и чёткости современных хай-гейновых усилителей."
источник -
http://professional.celestion.com/guitar/products/classic/detail.asp?ID=6 или вот статья:
"..Динамики также имеют значение. Многие гитаристы и продюсеры предпочитают Celestion ‘greenback’ 25 (к примеру, они использовались в дебютном альбоме «Burn My Eyes» группы Machine Head). Мне также нравятся Celestion Vintage 30, которые гармонически богаты, имеют реально чёткие низкие частоты и идеально подходят для использования с современными ламповыми усилителями."
источник -
http://www.unisonrecords.org/node/92 "...Оборудование Stone Sour/Slipknot:
2002 год:
Гитаристы: James Root, Josh Rand
Гитары: Root - Paul Reed Smith c датчиками EMG
Rand - Ibanez JEM 70BK с датчиками EMG-81
Усилители: Root - Голова Bogner Uberschall колонка 60' Marshall c динамиками Celestion Greenback
Rand: Peavey Triple XXX колонка 60' Marshall c динамиками Celestion Greenback..."
источник -
http://www.guitarworld.ru/info.php?param=56