Автор Тема: Давайте обсудим всё про все модели гитарных Celestion!!!  (Прочитано 41185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Играйте и обрящете...
Тогда идея топа сведётся к такому примерно вопросу: "Как использовать эти звуки?" в аспекте дом\репа\стадион\клуб\студия...? На мой взгляд - это тоже будет ИМХО! Есть выдающиеся примеры пользования любых "взрослых" селиков по всем направлениям...

А вот именно тембральное отличие после теста обсуждать будет безсмысленно...!
Так, только навыворот. Я про - как воспринимаешь сам :). А как использовать то - да, в тему :)...

ПыСы

На счёт холивора - напротив, я против него, по этому как бы и предупреждаю, что вероятность срача очень велика при обсуждении мнений...! :alc:
Так, только навыворот. Я про - как воспринимаешь сам  :). А как использовать то - да, в тему  :)...
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2009, 23:55:29 от Ol_d »

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Antolflash, это название конкретной сигнатюрной модели!

Сан-Димосы подразделялись на Кастомы и Студенты, при этом никакого отношения к "винтажной заточке звука" не имели! Открой любой каталог 83-86 годов и там ты встретишь и Солоисты с бустером и РР и КВ и Страт, при чём как в варианте "Студент", так в варианте и "Кастом"!
Да и ещё, Сан-Димос - это не серия, а город, где изначально, до переезда в Онтарио, была фабрика Jackson!
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2009, 00:03:42 от Excalibure »

Оффлайн Antolflash

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • xor мозг, мозг;
Цитировать
Сан-Димосы подразделялись
Что-то я запутался..... это не серия гитар? Что это? Ну как есть у гибсона спешиал/студио/стэндарт/классик/кастом, причём почти у каждой серии есть разные формы, так и у джексона, я думал, Сан Димас - серия. Если нет, то что?

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
Вообщем блюзовый динамик на хайгене - очень даже вписывается в дух мейденов.
Просто есть очень большая вероятность, именно на этом блюзовом динамике, на хайгене нарваться на абсолютно непереносимый звук.

Я бы взял V30. Я сам сейчас от них отказался, но не жалею что первым динамиком у меня был именно V30, и я использовал его как точку отсчета для при тестировании других динамиков.

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
У Джексон счас по большому счёту есть Сигнатюр серия, Селект, Профешинал и Кастом шоп...
Очевидно это идёт намёк, что модель повторяет какойто страт выпуска 1983-86 годов в Сан-Димосе, который принадлежал Смиту!
Кстате я помню - одна из таких тёмно-вишнёвая гитара с чёрным пикгардом, на сколько мне не изменяет память он её юзал на Фир оф де дарк

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Играйте и обрящете...
Просто есть очень большая вероятность, именно на этом блюзовом динамике, на хайгене нарваться на абсолютно непереносимый звук.

Я бы взял V30. Я сам сейчас от них отказался, но не жалею что первым динамиком у меня был именно V30, и я использовал его как точку отсчета для при тестировании других динамиков.


Вставлю ещё 5 копеек :), на месе на канале модерн(я его вообще не пользую) гринбек взвизгивал как свинья в момент резки :), но вот на рав и на чистом пел так что чуть было не оставил :)...
Вот это в тему ;D...
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2009, 00:21:17 от Ol_d »

Оффлайн Antolflash

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • xor мозг, мозг;
Цитировать
одна из таких тёмно-вишнёвая гитара с чёрным пикгардом
Я видел белый сан димас в соло-дуеле Эдриана с Дейвом, исполняли walking on the glass, 86ой год, по-моему.
А вишнёвый с чёрным пикгардом был у Дейва в клипе Holy Smoke, и я его ещё недавно видел в Музторге на этом...а... забыл, вообщем не Савок и не Таганка, а дисконт.

Оффлайн Rocker-Max

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 235
    • группа Progredior
Чтобы не создавать специально тему, подскажите, кто знает, что с себя представляют кабинеты LANEY GS412PA с винтажами? Почему они такие дешевые? Даже дешевле Ерасовских...

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Я видел белый сан димас в соло-дуеле Эдриана с Дейвом, исполняли walking on the glass, 86ой год, по-моему.
А вишнёвый с чёрным пикгардом был у Дейва в клипе Holy Smoke, и я его ещё недавно видел в Музторге на этом...а... забыл, вообщем не Савок и не Таганка, а дисконт.

Возможно...

Однако заоффтопились мы! Заходи в Фан клуб Jackson - там доперетрём эту тему!

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Чтобы не создавать специально тему, подскажите, кто знает, что с себя представляют кабинеты LANEY GS412PA с винтажами? Почему они такие дешевые? Даже дешевле Ерасовских...
сделаны из загадочного, но очень дешевого материала  :), и как ни странно в Китае.

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
сделаны из загадочного, но очень дешевого материала  :), и как ни странно в Китае.

Я играл на Laney TT через 4х12 каб Ленковский... Могу только сказать, что вполне рабочий... На счёт эта или не эта модель - сказать не могу, не обратил внимания...
Бошка мне понравилась!

Оффлайн x Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 258
  • От улыбки станет всем светлей!!!)))
    • группа "RADIO JAM"
 Вот это вы тут мужики нарубали оффтопщины пока я отошёл. :pozor:
Пожалуйста, выясняйте модели джексонов и прочие темы через лички или на соответствующих топиках, прошу вас, а то у читающих глаза опухнут пролистывать это :rolleyes:

А вообще, это сложная и многогранная тема. Пишу, тру, аппарат в каче я в кайфе. Так вот, джемую и ни разу не получил на записи тот результат который слышал играя, тракт записи, при этом вери тру - обзавидуешься :). Так что нужно наверное разделить темы - для записи/для лайва.
Если говорить о звуке, который идёт через порталы, снятый с одного динамика, то лучше темы не разделять!

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Вот это вы тут мужики нарубали оффтопщины пока я отошёл. :pozor:
Пожалуйста, выясняйте модели джексонов и прочие темы через лички или на соответствующих топиках, прошу вас, а то у читающих глаза опухнут пролистывать это :rolleyes:
 

Согласен! Давайте модеров попросим перенести посты №№ 100, 101, 104, 106, 107 и 109  в "Фан клуб гитар Jackson" http://guitarplayer.ru/index.php?topic=48320.6225

А пост 113 (мой) тупо удалить как неинформативный!

За оффтоп прошу прощения!

Оффлайн x Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 258
  • От улыбки станет всем светлей!!!)))
    • группа "RADIO JAM"
Excalibure, Но вот летом играть на стадионе(дошутился) - так вот каб с винтажами для прухи будет мой! И прочее и прочее...
Так вот моё имхо ;D каждый сил найдёт своего хозяина, рано или поздно. И не надо их противопоставлять - типа, тот лучше, тот хуже. Но это как водиться про топ а не бюджет. Тот и  в африке бюджет
И всё -таки, микрофон установлен примерно на 2-5 см от дифузора динамика, ему особо не важно, нравится тебе звук 4Х12 или 1Х10, он не особо интересуется обьёмом твоего кабинета, который важен для твоего уха и количества низа. Он тупо снимает рёв и передаёт его звукорежу. Поэтому, если ты торчишь от другой модэли силэйшн и тебе нравиться как она звучит, снятая микрофоном в порталы, тебе вряд ли понравится результат на выходе, даже если это 4Х12 винтажей 30, и вроде как они звучат в таком кабе клёва. Звук на выходе всё равно будет приближен к звуку 1Х12 с винтажём. Ну это если ты конечно не будешь снимать кучей всяких микрофонов, в том числе и конденсаторными(тут есть свои противофазные подводные камни)
 А про критику, я тоже против неё!
 Не надо писать лучше или хуже. Надо писать: ..этот богат низом, или наоборот зарезан по верху..или задран диапазон в районе 5-6 кГц, что даёт....
 Надо описывать звук, а не мочить слэнгом, что аж местами уши заворачиваются. Велик и богат же русский язык, все оттенки можно зафиксировать.

... и добавил:

:pozor: Пипец! Гринбек как-раз для чистого-кранча. На хайгейне звучит ну просто жесть, и именно этот яд самого динамика и вылезает. Хотя я знаю любителей этого звука, Бошки с 6Н2П-ЕВ на высоком анодном, солданоид, кабинет 4х12" с Гринбеками. Это слушать невозможно, а человек тащится.
Вот меня тут все полоскали, а последним предложением в описании гринбэка на официальном  идёт строка:
"..It’s an ideal speaker to bring drive and definition to modern high gain amps."
 "..Это идеальный динамик для достижения драйва и чёткости современных хай-гейновых усилителей."
источник - http://professional.celestion.com/guitar/products/classic/detail.asp?ID=6
 или вот статья:
"..Динамики также имеют значение. Многие гитаристы и продюсеры предпочитают Celestion ‘greenback’ 25 (к примеру, они использовались в дебютном альбоме «Burn My Eyes» группы Machine Head). Мне также нравятся Celestion Vintage 30, которые гармонически богаты, имеют реально чёткие низкие частоты и идеально подходят для использования с современными ламповыми усилителями."
источник - http://www.unisonrecords.org/node/92
 "...Оборудование Stone Sour/Slipknot:
2002 год:
Гитаристы: James Root, Josh Rand
Гитары:  Root - Paul Reed Smith c датчиками EMG
             Rand - Ibanez JEM 70BK с датчиками EMG-81
Усилители:  Root - Голова Bogner Uberschall колонка 60' Marshall c динамиками Celestion Greenback
Rand: Peavey Triple XXX колонка 60' Marshall c динамиками Celestion Greenback..."
источник - http://www.guitarworld.ru/info.php?param=56
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2009, 02:09:14 от x »

Оффлайн Hader

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Санкт-Петербург
Excalibure,

То есть ты хочишь из тысяч ИМХО истину вывести? Тогда тема превратится в сплошной халивор!
Пример - ты только что сказал, что допустим мой любимый динамик даёт сёр. Чувак, я не согласен с твоим выводом, но я не знаю через что ты его слушал, что в твоём понимании сёр и муть, в конечном счёте какой каб у тебя был... Я слышу на своём Marshall 1960А и нормальную динамику и нужный мне тембр. Если нечто объективное есть во всём этом, то тест это покажет, а сидеть и ИМХОманить - дело не очень благодарное...!

у меня винтаж 30 то же подсерал периодически, это при том что у меня палка ольховая.
стоило только в моем классике ограничитель НЧ убрать и в гитару электронику приличную поставить, вот он и сер тут же появился. Но не скажу что он так явен, думаю что влияние помещения и каба все таки играет очень большую роль и не стоит никогда об этом забывать.
п.с. подсерал на низах на чистом звуке, не просто лампы оконечника подгружались, а именно подсерал он, на перегрузе (особенно с ДС-1) особо не заметил сёра... правда этот нюанс периодический, видимо от влажности помещения еще зависит. Осенью гадил, а сейчас не гадит, но достаточно четки и читаемый звук (особенно в нижнем регистре) дает только на большой громкости, там  же и чувствительность появляется впечатляющая.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2009, 01:46:54 от Hader »