Автор Тема: Давненько не был на форуме, как у вас сейчас Остапы, котируются?  (Прочитано 25608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3210
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
Из моего опыта :)
Видел как на концерте сгорело 2 прокатных ректифаера, сгорели до нашего выхода, остался 3тий как раз запасной, и мне собственно техник прокатной конторы запретил ручку громкости поворачивать больше 8 часов, мол сгореть может.
Ну и лично я как то сжег Маршал DSL у меня даже видео есть.


Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
Я не пользуюсь аукционами и не люблю б/у технику  ???
Я предпочитаю послушать, купить и играть.
А я люблю БУ - проверенное и за разумные деньги.. Никакого черного ящика и бредней "мастеров" про достигнутый там "ТРУзвук" - собственное мнение об используемом усилителе формируется не за пару-тройку раз прослушиваний, а за долгое время его использования с кучей гитар... 8)

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Вы лучше скажите, почему так упали цены на Б/Ушные остапы, можете сказать? Мне это как бэ не слишком то важно, продавать не собираюсь, просто так, интересно. По крайней мере реборн - отменная машина, и обесценена она точна зря

Надеюсь ты поймешь аналогию, есть такие штуки, зовут их пылесосы Кирби. Вот маркетинг Кирби и Остапа очень похож, это закрытое общество "илиты", нет открытых цен, нет фотографий и нормальных обсуждений, нет вообще ничего. Пока "илита" варится в своем соку и он не выплескивается наружу - все идет хорошо. А потом, потом... Никогда не интересовался сколько стоит б/у Kirby? Новый впаривали тыщ по 60-70, а б/у слить не удается и за 20. Видится некоторая схожесть?  8)

Кирилл хорошо знает как продать любой хлам, ведь опыт в среде аудифиолов оказался бесценным в области продаж гитарных усилков. Как известно, если создать ауру избранности, уникальности и невероятности, да ездить этой фигней по ушам каждого неофита, можно продавать даже провода от утюгов (1947 г. выпуска, прогретые, чистая медь) по несколько сотен зеленых за штуку (помню, как он втирал про прослушку изоляции и так далее). Что уж говорить о таких вот выродках?



Интересно за сколько Остап продавал это изначально? Нынче даж за 16 никто не покупает.  ;D

Beherit, Есть в Москве и Питере когорта людей, которые считают всех отечественных изжoпoрукими. Притом без разбора, абсолютно всех и по любому поводу. Началось от Сержа Иванова в стародавние времена.

Прости, но именно тогда Серж был абсолютно прав. Нынче ситуация потихоньку исправляется, но скажи, только честно: как много мастеров у нас работают с нормальными комплектующими? Вот сколько из них реально заказывает к своим "клонам" трансы MM, Heyboer, O'netics, MC и так далее? Как давно ты стал заказывать "фирменные" кондеры (про винтажные и прочее даже и не говорю, такого опыта как мне известно ещё нет, но оно тебе не надо, но другие то должны что-то исследовать)? Помнится 2004-2006 годы проходили под девизом "всё менять на пленку Wima", даже Ерасов в итоге начал её ставить, что есть правильно. Дело ведь не только в мифическом кач-ве, а в том, чтобы изделие выглядело законченно/завершенно, а не как на фотке выше. Кто из мастеров может выдерживать сроки, анально карая своих поставщиков? Самый коварный вопрос, кто из них слышал оригиналы? А кто разбирал оригиналы разных лет? В Москве да Питере думаю есть такие люди, дальше в провинцию - нет.

Вот ты знаешь на ГТлабе Ларри? Он ещё модератор на форуме Metroamp и изготовитель ампов. Его опыт с маршаллами очень большой, в плане ремонта/обслуживания/слушания, если не изменяет память, то более сотни винтажных усилков прошли через его руки (маршаллы имею в виду, только их). Кто в нашей стране сравним по знаниям/опыту? Ну хочу я клон старого SLP или JTM, да даже детали бы сам нашел, шасси привез, трансы. Но кто сравнивал тут MM и Heyboer с Marstran или O'Netics (Retro M модель)?  ??? Никто из мастеров не готов просто для экспериментов (не продажи) привезти трансов на 1000-2000$ и сравнить/выбрать, никто не готов купить SLO 100 и добиться 100% идентичности. Никто не возит винтажный аппарат для анализа и опыта. Большинство из воителей паяльника мнят себя художниками, а не ремесленниками.

Я не пользуюсь аукционами и не люблю б/у технику  ???
Я предпочитаю послушать, купить и играть.

Как? Т.е. ты бы купил "новый" реборн за 60 (или по сколько оно там), а не б/у за честные 20-25? Премию Дарвина в студию!

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
....собственное мнение об используемом усилителе формируется не за пару-тройку раз прослушиваний, а за долгое время его использования с кучей гитар... 8)
Причем недомашнего использования  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Да чо тут писать  ???
Ты и так всё правильно написал.

У меня второй уселок Остап, использую как и первый - два раза в неделю вожу на репетицию, включаю на концертную громкость. Только один раз попалась не очень кондиционная лампа мощника (хехе).
Старый продал только по причине острой нужды в деньгах, причём быстро и за нужную мне сумму.

Что касается платы и ПТП, то тут такое объяснение (очень упрощённое): плата выступает большим кондёром, поэтому на малых громкостях модель МЛ звучит не так адекватно, как хотелось бы, но на 1/3 всё в порядке. Модели с ПТП почти одинаково звучат и на комнатной громкости, и на концертной.

Так и есть. И твою историю знаю. Хороший аппарат, в нормальных руках звучит как надо.

На счет МЛ не знаю, а вот в первых плата была не ахти как разведена и т.п. Я вот тоже когда начинал, делал ошибки...

AZG, а кто и как определяет статистику по звучанию в данном случае?

Музыканты. Вон сейчас и моддинговая контора на этом поприще развернулась.

:o Нифига се доступная альтернатива за 1500-1800 бачей
AZG не подскажешь это ж какому подержанному забугорному аппарату Остап составлял конкуренцию в этом ценовом диапазоне?

Ты посмотри на тот момент, когда аппарат выпускался. Даже пресловутый 5150 был примерно на том же уровне цены. Что говорить прор доступных на тот момент китайцах - тот же Рендалл РГ50 Остапу вообще не конкурент. Ну и т.д. и т.п.

Ты примеряешь текущую ситуацию к тому времени. Буквально за год картина на рынке очень сильно поменялась.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Музыканты. Вон сейчас и моддинговая контора на этом поприще развернулась.
Какие например? У нас музыкантов полно, а звучат (включая руки безусловно) единицы.

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
Причем недомашнего использования  :)
Зависит от самого усилителя - если он сделал какбе для домашне/студийных вещей, то вполне можно и дома обкатать ;), хотя я ввобще не верю в этот бред про "спецально созданные усилки для дома и прекрасно звучание". А большая и тяжолая хpeнь с лампочками и трансами дестйствительно покажет себя только на нормальной громкости 8)
Как раз поэтому сантиметровый налет пыли на МЛ-ке в зеленом зале показывает уровень интереса к ней посетителей данного зала. Помимо нее та стоят три старых ректифайра (синг, дуал и трипл), какой-то маршол и стоял еще када-то 5150 :rolleyes:
Тут канешно главное написать что у них у всех "бананы в ушах", но эт какбе и есть статистега.. жостккая и беспощадная

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
А я люблю БУ - проверенное и за разумные деньги.. Никакого черного ящика и бредней "мастеров" про достигнутый там "ТРУзвук" - собственное мнение об используемом усилителе формируется не за пару-тройку раз прослушиваний, а за долгое время его использования с кучей гитар... 8)
Я наверное уникум, но мне никто никогда не втирал про тру-звук  ???

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
А я люблю БУ - проверенное и за разумные деньги.. Никакого черного ящика и бредней "мастеров" про достигнутый там "ТРУзвук" - собственное мнение об используемом усилителе формируется не за пару-тройку раз прослушиваний, а за долгое время его использования с кучей гитар... 8)
+1

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
MeLoMaN!, я скорее и имел в виду полноценное использование.

...хотя я ввобще не верю в этот бред про "спецально созданные усилки для дома и прекрасно звучание". А большая и тяжолая хpeнь с лампочками и трансами дестйствительно покажет себя только на нормальной громкости 8)
Я например не вижу для себя смысла держать в квартире стоваттные бошки и по результатам этого "держания" выдвигать какие-либо суждения об их звучании.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Я например не вижу для себя смысла держать в квартире стоваттные бошки и по результатам этого "держания" выдвигать какие-либо суждения об их звучании.
Есть мнение, что честные 100 Вт хорошо звучат и на домашней громкости.

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
"полноценное использование" и "держание" вещи разные ;)
Кстати - достаточное количество усилителей, имея мощность в 50-100 ватт в оконечнике, работая на небольшой громкости затыкают "всевозможные извращенные творения" домашнего лампового гитаразма с одного взятого звука ;)

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Ostap ML я впервые услышал на MM2006. Звучал очень вкусно. Рядом стоял Yerazov Buldozzer - вообще никак имхо не звучал, если сравнивать. Я хотел купить ML, но тогда без каба он не продавался, а с кабом стоил 800 баксов. Да и ядовитый желтый цвет мне не очень понравился. В самом углу стоял 3 ваттный рэковый аппарат Трохина Number One величиной с 1/3 рэка и маленьким кабинетиком. Звук был просто улетный, но это был единственный экземпляр и он не продавался. Никто про звук ничего не втирал, просто сам слушал и делал выводы.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Есть мнение, что честные 100 Вт хорошо звучат и на домашней громкости.
Мнения есть разные и спорить большого смысла нет. Приемлемо и полноценно все-таки разные вещи немного.
Каждому свое.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Прости, но именно тогда Серж был абсолютно прав.

Именно тогда он был неправ, как и сейчас. И судил он по всего лишь единственной АДА МР-1 после какого-то начинающего паяльщика. Я ту историю прекрасно помню. Притом он почему о именно меня обвинил в той АД-е, хотя я к ней не прикасался вообще. Я свою работу знаю и могу показать без проблем.

Цитировать
Нынче ситуация потихоньку исправляется, но скажи, только честно: как много мастеров у нас работают с нормальными комплектующими? Вот сколько из них реально заказывает к своим "клонам" трансы MM, Heyboer, O'netics, MC и так далее? Как давно ты стал заказывать "фирменные" кондеры (про винтажные и прочее даже и не говорю, такого опыта как мне известно ещё нет, но оно тебе не надо, но другие то должны что-то исследовать)?

Знаешь ли, из знакомых практически все. Даже Остап в последние аппараты ставил не менее половины несовка. А винтаж не люблю, профанация по полной программе. Очередной развод.

По трансам - они не так давно стали реально доступны по адекватным ценам. Аналогичная ситуация как с усилителями. Ранее стоимость привоза хорошего выходника была раза в 2-2.5 выше, чем стоимость этого выходника ТАМ. Посему оные выходили золотыми, искали альтернативные варианты. Мне вот повезло выйти на склад с Совтеками и некоторое время не связываться с тем же Аудиоинструментом, который откровенно не люблю.

Цитировать
Помнится 2004-2006 годы проходили под девизом "всё менять на пленку Wima", даже Ерасов в итоге начал её ставить, что есть правильно. Дело ведь не только в мифическом кач-ве, а в том, чтобы изделие выглядело законченно/завершенно, а не как на фотке выше. Кто из мастеров может выдерживать сроки, анально карая своих поставщиков? Самый коварный вопрос, кто из них слышал оригиналы? А кто разбирал оригиналы разных лет? В Москве да Питере думаю есть такие люди, дальше в провинцию - нет.

Сроки выдерживаются практически всеми, если все на руках. Я это доказывал и не раз. Именно поэтому приходится работать на будущее. Т.е. зарабатывать, заказывать большую партию и уже потом предлагать аппараты "в наличии".

На счет оригиналов - да мне похрену как-то. Большинство мастеров высокого уровня ушли от копировки. Есть приличный багаж общения с забугорным аппаратом и есть свои разработки, которые реализуются в жизнь. Я прекрасно понимаю на какие копирки ты намекаешь, но по этому поводу я ничего не могу сказать.

Цитировать
Вот ты знаешь на ГТлабе Ларри? Он ещё модератор на форуме Metroamp и изготовитель ампов. Его опыт с маршаллами очень большой, в плане ремонта/обслуживания/слушания, если не изменяет память, то более сотни винтажных усилков прошли через его руки (маршаллы имею в виду, только их). Кто в нашей стране сравним по знаниям/опыту? Ну хочу я клон старого SLP или JTM, да даже детали бы сам нашел, шасси привез, трансы.

Давай начнем с того, что у нас винтажных Маршаллов в стране КРАЙНЕ МАЛО. Как мастера могут оные попробовать и тем более обслужить? Аналогично и с кучей другого аппарата. Если в руки попадает что-то редкое, считаем за удачу. Иногда даже слетаются все знакомые, чтобы посмотреть, поиграть и т.п. В Германии совсем другая ситуация, для них Маршалл 60-х вполне обыденный усилитель.

Мы только начинаем что-либо усваивать и т.п. Я никогда этого не отрицал. И адекватные мастера честно тебе заявят, что сделать можно, будет круто и красиво. Но гарантию полного соответствия по звуку не будет, ибо не с чем сравнивать.

Ну и на счет собрать как оригинал - скоро буду делать такого рода проект. Жду фирменное шасси и трансы. Будет 2204. Делаю ради опыта ПОПРОБОВАТЬ. Тем более оригиналы 80-х не один раз трогал.

Цитировать
Но кто сравнивал тут MM и Heyboer с Marstran или O'Netics (Retro M модель)?  ??? Никто из мастеров не готов просто для экспериментов (не продажи) привезти трансов на 1000-2000$ и сравнить/выбрать, никто не готов купить SLO 100 и добиться 100% идентичности. Никто не возит винтажный аппарат для анализа и опыта. Большинство из воителей паяльника мнят себя художниками, а не ремесленниками.

Не путай одно с другим. Вот меня интересовали 50 вт выходники. Я привез за свои кровные ММ два варианта и МС. Сравнил. Один ММ забраковал, не мой звук, верх отрезан. Второй ММ и МС оказались одинаковы при громадной разнице в цене. Остановился на МС. По звуку соответствуют.

Мне не надо ввозить все линейки, я везу только то, что мне интересно. Про копирки я выше написал - не занимаюсь.

На счет художников - ой как сильно ты ошибаешься. Ты не видишь всего этого изнутри.