Вы лучше скажите, почему так упали цены на Б/Ушные остапы, можете сказать? Мне это как бэ не слишком то важно, продавать не собираюсь, просто так, интересно. По крайней мере реборн - отменная машина, и обесценена она точна зря
Надеюсь ты поймешь аналогию, есть такие штуки, зовут их пылесосы Кирби. Вот маркетинг Кирби и Остапа очень похож, это закрытое общество "илиты", нет открытых цен, нет фотографий и нормальных обсуждений, нет вообще ничего. Пока "илита" варится в своем соку и он не выплескивается наружу - все идет хорошо. А потом, потом... Никогда не интересовался сколько стоит б/у Kirby? Новый впаривали тыщ по 60-70, а б/у слить не удается и за 20. Видится некоторая схожесть?
Кирилл хорошо знает как продать любой хлам, ведь опыт в среде аудифиолов оказался бесценным в области продаж гитарных усилков. Как известно, если создать ауру избранности, уникальности и невероятности, да ездить этой фигней по ушам каждого неофита, можно продавать даже провода от утюгов (1947 г. выпуска, прогретые, чистая медь) по несколько сотен зеленых за штуку (помню, как он втирал про прослушку изоляции и так далее). Что уж говорить о таких вот выродках?
Интересно за сколько Остап продавал это изначально? Нынче даж за 16 никто не покупает.
Beherit, Есть в Москве и Питере когорта людей, которые считают всех отечественных изжoпoрукими. Притом без разбора, абсолютно всех и по любому поводу. Началось от Сержа Иванова в стародавние времена.
Прости, но именно тогда Серж был абсолютно прав. Нынче ситуация потихоньку исправляется, но скажи, только честно: как много мастеров у нас работают с нормальными комплектующими? Вот сколько из них реально заказывает к своим "клонам" трансы MM, Heyboer, O'netics, MC и так далее? Как давно ты стал заказывать "фирменные" кондеры (про винтажные и прочее даже и не говорю, такого опыта как мне известно ещё нет, но оно тебе не надо, но другие то должны что-то исследовать)? Помнится 2004-2006 годы проходили под девизом "всё менять на пленку Wima", даже Ерасов в итоге начал её ставить, что есть правильно. Дело ведь не только в мифическом кач-ве, а в том, чтобы изделие выглядело законченно/завершенно, а не как на фотке выше. Кто из мастеров может выдерживать сроки, анально карая своих поставщиков? Самый коварный вопрос, кто из них слышал оригиналы? А кто разбирал оригиналы разных лет? В Москве да Питере думаю есть такие люди, дальше в провинцию - нет.
Вот ты знаешь на ГТлабе Ларри? Он ещё модератор на форуме Metroamp и изготовитель ампов. Его опыт с маршаллами очень большой, в плане ремонта/обслуживания/слушания, если не изменяет память, то более сотни винтажных усилков прошли через его руки (маршаллы имею в виду, только их). Кто в нашей стране сравним по знаниям/опыту? Ну хочу я клон старого SLP или JTM, да даже детали бы сам нашел, шасси привез, трансы. Но кто сравнивал тут MM и Heyboer с Marstran или O'Netics (Retro M модель)?
Никто из мастеров не готов просто для экспериментов (не продажи) привезти трансов на 1000-2000$ и сравнить/выбрать, никто не готов купить SLO 100 и добиться 100% идентичности. Никто не возит винтажный аппарат для анализа и опыта. Большинство из воителей паяльника мнят себя художниками, а не ремесленниками.
Я не пользуюсь аукционами и не люблю б/у технику
Я предпочитаю послушать, купить и играть.
Как? Т.е. ты бы купил "новый" реборн за 60 (или по сколько оно там), а не б/у за честные 20-25? Премию Дарвина в студию!