AZG, на ГП процентов 98 любителей, если по честному-то. 
А в других странах тоже самое?

Есть серьезные музыканты, которые задумываются как они звучат и как они играют. Вот такие как-раз и не любители.
Ganj, А что такое вкус? И тем более развитой? На каком основании ты считаешь те-же коры безвкусицей? Все это на столько индивидуально, что начинать тут смысла не вижу.
А вот опыт, это совсем другое. Именно на таком опыте и строятся аппараты, пишется музыка и т.п.
-Fred-, А может заранее показать, чтобы люди не покупали всякое УГ и потом притаскивались с просьбами хоть как-то улучшить ситуацию. Видел бы сколько реально играющих людей, хорошо играющих, которые через тот-же В-Твин откровенно не могут нормально что-то получить. Меняет аппарат хотя бы на Тьюбман и все встает на свои места. Это тоже опыт и очень большой.
К вкусу и т.п. это никакого отношения не имеет, просто предупреждение не связываться. Это как родители тебе в детстве предупреждали не сувать пальцы в розетку или не играть со спичками. Ведь такие предупреждения из опыта возникают.
Я
? Ну можно так сказать 
В отличие от тебя с непосредственно к "рынку в РФ" имею отношение. И что такое "насыщение", от чего оно зависит и как оно определяется знаю не по ХЗ какой клиентуре 
тогда все прогнозы относительно собственного развития и ТРУкасту звука в России уже утонули в как ты говоришь "риальных риалеях" 
Не заметно. Абсолютно не заметно, чтобы ты в этом разбирался. Не берем в расчет Музторги и т.п. Именно ранок доступного оборудования...
Отнюдь. Работой завален, все, что производится, уходит. У Гизмы тоже самое. Так что все сказки. Спрос есть, предложение тоже. Значит определенный рынок существует. А вот рынок копий ушел, практически полностью. Спрашивают все меньше и меньше. Сейчас от силы раз в месяц кто-то залетный просит сделать копию Убера или Ректы.
Ну и на счет моего времени - не вам его считать и не вам его обсуждать.