окей, щас перечитаю и исправлю.
Надо бы набросать схемку работы аналогово дилея (да и про цифровые я ничего не написал), с ней станет яснее.
Количество повторов в секунду, по сути, и есть время задержки - delay (time).
Вспоминаем формулу F=1/T , где F - число повторов, T - время задержки. В разное время ручка звалась по разному. Последнее время Delay Time, а в начале 70х - Num. of repeats.
Фидбэк, он же громкость повторов, звался repeats volume, regen, feedback и т.п.
Это не микс чистого и повторов, это ручка "что делать с сигналом после того, как он прошел чип задержки и снова поступит на вход этого чипа". Меняет поведение повторов, затухать им с каждым циклом, или наоборот, начинать орать. По этому и фигурирует слово FeedBack - вернуть взад
Так, что в названии кроется подвох.
Как я уже писал выше, если повторы подавать на вход чипа ослабленные, каждый раз проходя через чип задержки и этот потенциометр вновь, они будут терять в громкости и рано или поздно - затухнут. Получится эхо, где с каждым отражением звук тише.
Если после задержки громкость хоть по чуть чуть прибавлять, то с каждым циклом громкость постепенно растет и начнется рёв. Видос бы немешает набросать, там все элементарно выглядит, попозже постараюсь.
Микс - обычно зовут Mix, или Blend. Задача это ручки украсть звук повторов (он живет в дилее своей жизнью), смешать с чистым, и выдать на выход примочки.
В коробочках типа Boss DM и Ibanez AD, и т.п. - микс не настоящий, регулируется только громкость повторов, а не соотношение. Чистый сигнал гитары проходит как есть.
Сори. Текст становится все сложнее. И из обзорного превращается в занудный, очень хочется этого избежать.