Позвонил я Казакову и...
решительно откашлявшись, рассказал Остапу Бендеру, первому встречному им проходимцу, все, что ему было известно о брильянтах со слов умирающей тещи
рассказал ему всё. Иван был приветлив, и сказал перезвонить, как будут деньги. Я накопил и перезвонил. Купил у него звукосниматель. В 2006 году это было целое приключение. Это сейчас всё просто, а тогда...
Так как все остальные пути были испробованы, то я повесил всю ответственность в плане звука на Ивана. Он крякнул, но до сих пор гордо несёт на себе её (ответственность). Звонил к нему, спасала IP-телефония. А потом вообще попросился в гости, чтоб послушать всё своими ушами. Остановился у друзей (в Москве много хороших людей и все они мои знакомые ©) и 2 или 3 дня таскался с Иваном по Москве по студиям, магазинам и т.д. Я вернулся домой и много думал. И начал копить деньги на всякое. С Иваном периодически созваниваясь. И как-то весной он сказал, чтоб был на выставке и познакомился с немцами, которые делают хорошие хайгейновые усилители. И сказал, что слышал их на выставке на чужих гитарах и надо бы привезти себе такой и послушать его в нормальных условиях. Немцев звали Питер Дизель и Питер Штапфер.
2 канал в режиме "+" - это один из вариантов безоговорочного хайгенового счастья. Этих вариантов не так уж и много. На пальцев одной руки можно пересчитать. И 3 из них, если не 4 будут Дизель. Я не знаю почему на других усилителях такого нет.
Звук ровный, без всплесков, плевков и прочего непотребства. Это не про отсутствие динамики, это про класс звучания. Сам же звук быстрый, упругий, насыщенный. Мечта, короче говоря. Дизель очень дружелюбный усилитель. Как говориться воткни и играй. Не надо плясок, грелок, модов и прочего шаманства. Твори, короче говоря. Это очень качественный инструмент для создания музыки. Именно инструмент. Всё зависит от тебя, а Дизель не подведёт. С нетерпением жду завершения строительного сезона или просто 2-3 х дождливых дней чтоб уже записывать новые песни.