..имеется мнение Старого Мерина, по ошибке написанного в разделе коммерции -
"Недавно прослушал голову DIEZEL SCHMIDT у уважаемого Джероми Квана с целью приобретения в личную собственность. Ехал к нему, наслушавшись интернет демки и в голове крутились сложившиеся виртуальные звуки.
Что же в результате?
Включил первый канал (clean) и сразу понял, что потратил время в интернете зря. Звук не на что не похож, современный, жирный, но мягкий, очень чистый и породистый. Пытался определить в какую сторону из известных усилителей тянет Дизель - не получилось, он не похож на всё, что я слышал до того. Слышно всю "лажу" и движение пальцев на струнах как и положено ХайЭнд классу в гитаро-строении. Для современного блюза, джаза или акустического исполнения очень хорошо! Свой, фирменный, офигительный, ни на что непохожий саунд. Не хотелось уходить с этого канала усилителя.
Второй канал (crunch) - это загадка номер два. Мягкий, чистенький и плотный дисторшн, тоже не на кого не похож. Ну например если взять VH4 от того же Дизеля, постричь, побрить, уложить феном, наодеколонить, привести в идеальную спортивную форму, отдать в институт музыки в Бэркли и затем в Пристонский университет, то получим тот самый второй канал DIEZEL SCHMIDTа. Что поразило, то что звук на всех каналах не затухает постепенно, а как бы пытается устоять на той же нотке и тянет её до самого конца ровно и уверенно. Очень неожиданно и завораживающее!!! Хочется не отпускать нотку и тянуть. Попробовал дома на других приборах - так не получается, очень редкое для усилителя качество. Тембрально, звук на этом канале очень благородный, обволакивающий и очень интеллигентно мягкий и тоже не похож на "стандарты". иногда даже казалось, что гейна нет вообще, так как динамика у усилка фантастическая. Всё как на чистом канале, но стоит поддать "жарку в топку" и гитара поёт и плачет "человеческим голосом" и бьется как "раненая птица".
Третий канал (more crunch) - это для "соляковых запилов" и любителей ручки гейн. На мой взгляд хватает и двух каналов, но больше не меньше. Кстати, у VH4 тоже последний канал для бонуса и угара. Ну, на этом канале продолжение второго канала, только с "супер" гейном.
Напоследок о пружине реверберации. Я такой пружины не у кого не слышал, ощущение, что это всё делает лучший ТС электроник или Лексикон, но звук аналоговый и чистый. Оказывается, что длинна у этой пружины немеренная и схемотехника очень удачная. Можно на студии использовать без проблем и без печали. Очень круто!!!
Вывод - очень достойный аппарат, обязательно буду покупать. Но, слабо себе представляю использование его в гастрольных или клубных выступлениях. Просто жалко такой аппарат убивать. На студию, и только на студию, если вы только не "богатый гастролёр" с кучей обслуживающего персонала.
Для себя я решил так - буду ждать КОМБИК DIEZEL SCHMIDT с одной или двумя 12". В конце концов воткнуть его в любой кабинет, проблем нет.
Если производитель не создаст комбик, то придётся брать голову, но пока жду, жду и жду...................
Спасибо Джероми Квану за тёплый приём и терпение моего присутствия у него дома. "
... и добавил:
Да, для Макса Селезнева : Шмидт совсем не похож на Дамбл. Ничего общего. Ни по затуханию ни по тембру. Дамбл у меня был..