Еще раз: не нужно хоть сколько-нибудь серьезно относиться ко всяким рекламным штучкам, индорсмент это просто рекламный агент за деньги. В действительности может быть совсем неожиданное. И пустые головы бывают и Лес Полы со Стратовской мензурой и радиусом накладки 16 дюймов с ладами джамбо. Что угодно ... Интернет это 99,9% слив рекламы. Какая разница кто на чем играет? Истина в том, что подавляющее большинство музыкантов НЕ ИГРАЕТ на Дизеле. Будьте самими собой. Решайте сами, а не под воздействием рекламного пресса или безумного соседа. Если обладание каким-либо предметом любимым персонажем рассматривается только с точки зрения направления в звуке, то да. Но и здесь нужно без фанатизма. Гитарный усилитель только одно из звеньев в длинной цепи сигнала с датчика до носителя.
Рассматривайте сущность предмета. В том же Дизеле есть за что зацепиться.