Автор Тема: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.  (Прочитано 3078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #30 : Февраля 12, 2013, 22:10:30 »
если имеется ввиду инструментальный вход RME  fireface это одно, а я про RME ADI-2 говорил, а это совсем уже другая история и ничуть не хуже  апогеев.

Vlds,

RME ADI-2: A/D:AKM AK5385 D/A: AKM AK4395
RME FIREFACE 800 A/D AK5385 D/A AK4395(AK4396 since March 2005)
Rosetta 200: A/D:CS5361 D/A: Analog Devices AD1852

Так что те же яйца что и FF, и похуже чем Розетка... =))))

А что значит поганит звук, так возьми и пледом накрой комбик или кабинет, поиграй, пусть ухо привыкнет, а после сорви плед, поиграй и скажешь сам себе - "как прозрачно и чисто стало".  как-то так, если не углубляться  в термины. или например в тракте микшера заменить все операционники TL на AD, разницу не обьяснить цифрами и буквами, но ухо чётко её слышит.
Обсирать имею право только то, что хорошо знаю. SSM-126 с указанным серийным номером обосрал, а продать его убеждая покупателя в том что это "офигенная" штука за свои деньги что-то внутри меня не даёт.

А по-моему ты просто балаболка =))) Который дигилабовские преды в живую никогда не видел...

У меня что во встроенный в мой TC SK48, что в дигилаб, что в Millenia STT-1, что в OTARI Concept One, преды +- звук примерно такой же...  Даже в Presonus TubePre если сменить лампу на нормальную.... Нет там такой разницы типо подушек и одеял...
Коренным образом отличается Mackie ONYX... И некоторых картах типо EMU, но эффект совсем не как у подушки... =))))

И поверь с ушами и мониторингом у меня все замечательно...

... и добавил:

Makaroff, Петров где то писал о том, что прибор разрабатывался реально бюджетно под бюджетные микрофоны, к коим 57 кстати по какой то причине не относился...
Хлипкий пластиковый корпус... Дешевые компоненты... И откровенно скудные возможности...

К тому же если нужен пред - то вот тут где то проскакива M34 из СПб - нахваливали - я не пробовал..
Да и вообще уже ломает... Я столько всего видел и юзал... уже тупо лень... просто надо брать и делать..
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 22:22:08 от p0oh! »

Оффлайн maars

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1505
  • будний трансформатор
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #31 : Февраля 12, 2013, 22:50:00 »
Какие-то метания в крайности, всё из-за того, что тема не там создана.  ;) В Guitar.studio  тема digilab давно пройдёна, и осталась истина Digilab SPM-100 - отличный неламповый пред. без косяков, у которого качество как инструментальной, так и микрофонной записи на хорошем уровне, без претензий за свою цену,  в категории до 10к. Парень лучше поспрашивай в другом разделе, там найдётся достаточное количество тех, кто его юзал или до сих пор юзает, чтобы составить адекватное мнение. А лучше в поиск забить - инфы достаточно  8)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #32 : Февраля 13, 2013, 00:26:23 »
Юзаю и несобираюсь менять. ;) ;D ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #33 : Февраля 13, 2013, 03:45:16 »
SoutCross,
юзаю и собираюсь брать ыщо  ;) ;D ;D ;D 
с небольшой модификацией под себя любимого

... и добавил:

p0oh!,
Цитировать
RME ADI-2: A/D:AKM AK5385 D/A: AKM AK4395
RME FIREFACE 800 A/D AK5385 D/A AK4395(AK4396 since March 2005)
Rosetta 200: A/D:CS5361 D/A: Analog Devices AD1852
а на это не смотрят, вообще мало кто смотрит на реальную компонентную базу, по сути половина проффессиональных приборов откровенный шлак с кучей мифов, не стоящих и половину своей стоимости
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 03:48:52 от NSb »

Оффлайн Radiocaster Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #34 : Февраля 13, 2013, 07:59:30 »
Пожалуй нацелюсь на дигилаб, разница для меня не существенна. Ператроника, исходя из отзывов в интернете, более чувствительна и требовательна к аппаратуре. Конструируют их вроде как по особой технологии без обратной связи, что делает сигнал еще более нейтральным..

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #35 : Февраля 13, 2013, 08:45:13 »
Цитировать
    RME ADI-2: A/D:AKM AK5385 D/A: AKM AK4395
    RME FIREFACE 800 A/D AK5385 D/A AK4395(AK4396 since March 2005)
    Rosetta 200: A/D:CS5361 D/A: Analog Devices AD1852

а на это не смотрят, вообще мало кто смотрит на реальную компонентную базу, по сути половина проффессиональных приборов откровенный шлак с кучей мифов, не стоящих и половину своей стоимости

И что? Вы в курсе что качество AD и DA конвертации в большей степени определяется качеством и стабильностью генератора преобразователя. Так вот как владелец и активный пользователь RME ADI-2, RME FIREFACE (первых версий)  и Rosetta 200 с уверенностью заявляю - запись через RME ADI-2 и Rosetta 200 неотличима на слух ну ни на чуть чуть, а RME FIREFACE вообще на порядок ниже вышеупомянутых конверторов. Не одни микросхемы определяют характеристики приборов. Миф по стоимости говорите? сравните цены RME ADI-2 и Rosetta 200, а после не поленитесь и реально отыщите возможность сравнить их живьём.
Но по сути это уже скат в холивар, я завязываю. ???

Настроился на Дигилаб - бери Дигилаб.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 08:47:01 от Vlds »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #36 : Февраля 13, 2013, 09:29:58 »
файрфейс у меня есть, не люблю его, единственное его достоинство - стабильный, предпочитаю Lynx 16 канальный
эподжи закончилось с уходом с фирмы Дэна Лаври, розетта и прочее, что потом пошло уж не те девайсы с историей и то что розетта звучит так же как RME ADI-2 говорит о многом
а раскрутите-ка свою RME ADI-2 и гляньте как там реализован аналоговый тракт  ;D
генераторы везде вполне сносные, кварц достаточно стабильная штука, не, ежели хотите, цепляйте Биг Бэн, возможно что-то и улучшится, ну хотя бы настроение  ;D или атомные часы  ;D
не так страшен чёрт - джитер, как его молюют

Цитировать
Не одни микросхемы определяют характеристики приборов
разумеется, схематехника и компановка играют не малую роль, но салат не будет вкусным из гнилых овощей, как бы красиво не нарезали

вообще всё это бла бла бла
я так скажу, народ делится на две категории, первая у кого нет дорого студийного аппарата и вторую у кого он есть, при этом выхлоп = 1:1  и на него влияет далеко не аппарат а мозги его использующие
нужно применять приборы там, где они проявят себя максимально, но это понятие "максимально" идет из вкусовщины и тысячи мелких составляющих, не имеющих никакого отношения к используемой аппаратуре

третий момент, а кто заставлял брать контроллер диджилабовский?  ;D может стоит вынести мозг тому кто проехался по ушам а не тут растопырятся?

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #37 : Февраля 13, 2013, 12:46:06 »
RME ADI-2 и FF800 приборы с идентичными конвертерами и идентичным генератором опорной частоты.
Под названием SteadyClock... Кстати он же и в 9632, MADI и др картах используется....


Я сказал, что при тех же условиях Digilab урабатывает встроенный в RME предусилитель, и инструментальный вход рмешки не лучше использования связки Digilab+линия той же самой RMEшки...

Между RME и Apogee такая же разница как между Apogee и LYNX... Разница между RME и LYNX ваще....
И эта разница вообще не из разряда "накрыли одеялом"... Они не дают такого влияния которое было описано в твоем случае...



... и добавил:

Кстати вот про клок если интересно... http://www.rme-audio.de/en_support_techinfo.php?page=content/support/en_support_techinfo_steadyclock

... и добавил:


И еще... Нет тут холивара... Тут один безосновательно и бездоказательно орет, что прибор гавно...
А у тех кто пользуется - все здорово =)
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 12:55:59 от p0oh! »

Оффлайн Radiocaster Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #38 : Февраля 25, 2013, 09:52:21 »
А есть у кого-нибудь нормальные семплы акустической гитары или электро(клин) исключительно ч/з инструментальный вход дигилаба в линию? без обработок. В инете нигде не нашел.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 09:54:22 от Radiocaster »

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: digilab spm-100 vs LR Baggs Para acoustic D. I.
« Ответ #39 : Февраля 25, 2013, 18:09:30 »
А что тебе даст конкретный семпл конкретной гитары ?!
Вот поищи тут https://guitarplayer.ru/index.php?topic=137895.0