файрфейс у меня есть, не люблю его, единственное его достоинство - стабильный, предпочитаю Lynx 16 канальный
эподжи закончилось с уходом с фирмы Дэна Лаври, розетта и прочее, что потом пошло уж не те девайсы с историей и то что розетта звучит так же как RME ADI-2 говорит о многом
а раскрутите-ка свою RME ADI-2 и гляньте как там реализован аналоговый тракт
генераторы везде вполне сносные, кварц достаточно стабильная штука, не, ежели хотите, цепляйте Биг Бэн, возможно что-то и улучшится, ну хотя бы настроение
или атомные часы
не так страшен чёрт - джитер, как его молюют
Не одни микросхемы определяют характеристики приборов
разумеется, схематехника и компановка играют не малую роль, но салат не будет вкусным из гнилых овощей, как бы красиво не нарезали
вообще всё это бла бла бла
я так скажу, народ делится на две категории, первая у кого нет дорого студийного аппарата и вторую у кого он есть, при этом выхлоп = 1:1 и на него влияет далеко не аппарат а мозги его использующие
нужно применять приборы там, где они проявят себя максимально, но это понятие "максимально" идет из вкусовщины и тысячи мелких составляющих, не имеющих никакого отношения к используемой аппаратуре
третий момент, а кто заставлял брать контроллер диджилабовский?
может стоит вынести мозг тому кто проехался по ушам а не тут растопырятся?