Играл на T-Rex Replica, сейчас у меня Line6 DL-4
Реплика хороша, звук не поганит, теп-темпо, очень гибкие регулировки, плюс какая-то микрокнопка, назначение которой я для себя так и не смог определить, замутняет как-то звук. Кроме того, она имеет миди-развязку, так что её можно коммутировать по миди с реками и запускать с флорборда. Главный минус - цена. Примочь цифровая, но на высоком уровне, звук на самом деле пропускает сквозь себя светло и звонко, минимум искажений.
Но сейчас у меня DL-4. Во первых - она дешевле Реплики:)) Во-вторых, в ней одновременно доступно 3 типа обработки (не считая кучи возможностей нарулить эти 3 звука). Есть в ней одновременно и достоинство и недостаток - примочь можно запустить как с тру-байпассом, так и сквозь неё, через преобразователи. Плюс первого режима - типа не жрёт звук, когда выключена, но тогда есть оч заметный скачок сигнала по уровню и вообще, включение-выключение эффекта проходит как-то нечистоплотно. Второй режим слегка подсекает верха, но! Дело в том, что у меня в дилей идёт сигнал с фейсграйнда, в котором формируется и чистый и грязный. Раньше мастер на нём был на 75 процентов громкости, что перепирало этот дилей. Слегка опустив мастер, примочь стала реагировать адекватней, потом я накрутил вообще оптимальный уровень громкости, так что между трубайпассом дилея и нетрубайпассом вообще пропала разница. Так что имейте ввиду - он брыкается на громкий сигнал. Нетрубайпасс хорош ещё тем, что хвосты остаются. Со временем стану большим и толстым, куплю несколько аналоговых вместо одного Лайн6, но пока очень устраивает - в концертной и репетиционной деятельности вещь незаменима.