Alex156, Играбельно абсолютно все. Хотя если надо суперхруст, то да, немного не для этого.
Max Seleznev, Это что за выдумки про среднюю середину? Может все же не в динамиках дело? У В30 середина выпирает будь здоров, хотя нижняя середина и низ уже подзаваливаются, для чего ставится В12 и звук выравнивается, становится плотным и пробивным. Утопленникв с В30 в миксе никогда не встречал, когда настройки нормальные и качественный ламповый оконечник не на 84-х.
Кстати последнее пожалуй определяет очень не мало. Я со своим новиком (2х60 вт, 2х2 6п3с) от 1х4а32 получаю звук лучше чем до этого получал от всего с чем работал. Хоть это и не большой арсенал.
На след неделе (как приедет фейс) буду сравнивать три колонки 1х4а32+пищалка с рупором (фильтр собрать не проблема), 2х4а32 (Ломо солист) и 1xV30. Чем мне понравился 4а32, тем что у него большая чувствительность и подвижность диафрагмы. У Винтажа все более жестко с этим).
Если понравятся Солисты то втарим их на базу. Если Винтаж то будем собирать две "ядерные смеси".
Кто что думает по этим колонкам/решениям/динамикам? Мы играем с небольшим гейном но тяжело, низко.
AZG, слушай, мне нравится звучание рупоров, но под частоту гитары получается очень громоздкий рупор (хотя со временем и его сделаем все равно). Пока у меня появился следующий вопрос: рупорная пищалка нас впечатляет на чистом звуке, особенно если она будет спускаться к серединке. Но на перегрузе её АЧХ вообще не используема. Я думаю сделать ножное выключение/включение пищалки для выделения динамики. Это лучше сделать переключаемым LC фильтром (3500-5000 гц например, на пищалке или на всей системе) или включением и выключеним из цепи пищалки? Последний вариант мне кажется опасным для усилка и пищалки, но звук будет менять по физике очень заметно. Что посоветуешь? Или лучше с этим вообще не заморачиваться?